Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Одежда ездового полотна 9.1. Одежду ездового полотна следует проектировать по утвержденным для мостостроения нормативным документам, настоящим нормам и с учем требований СНиП 3.04.03-85. 9.2. Одежду ездового полотна рекомендуется устраивать многослойной. Для тротуаров (служебных проходов) автодорожных мостов и для пешеходных мостов одежду прохожей части по согласованию с заказчиком допускается принимать из слоя литого асфальта толщиной не менее 40 мм. 9.3. Выравнивающий и защитный слой следует выполнять из тяжелого бетона на мелком заполнителе по ГОСТ 26633-91. В пролетных строениях с монолитной плитой проезжей части выравнивающий слой допускается не устраивать. При специальном обосновании защитный слой допускается предусматривать из фибробетона. 9.4. Для гидроизоляции следует применять материалы (или защитные системы), разработанные для мостостроения. При этом материалы должны обладать следующими свойствами: - быть водонепроницаемыми (не иметь признаков проникновения воды) при давлении воды 0,0981 МПа (1 кгс/кв. см) в течение 2 ч; - не иметь разрывов при растяжении силой не менее 588,6 Н (60 кгс) произвольным образом вырезанного образца (полоски шириной 50 мм); - не иметь трещин при загибе на брусе радиусом 10 мм при температуре не выше минус 25 град. С (для материалов на полимерной основе) <1>; - быть устойчивыми к агрессии щелочей, антиобледенителей, нефтепродуктов. Они также должны иметь: - относительное удлинение при разрыве не менее 20%; - водопоглощение в течение 24 ч не более 1% по массе; - прочность на раздир с основой в произвольном направлении силой не менее 107,91 Н (11 кгс/кв. см) - для рулонных материалов; - адгезию к материалу проезжей части не менее 0,2943 МПа (3 кгс/кв. см); - температуру хрупкости битумного вяжущего по Фраасу не выше минус 32 град. С (для материалов на битумной основе) <2>; - температуроустойчивость (температуру размягчения по КиШ) не ниже 85 град. С (при защитном слое из бетона) <3>; - устойчивость к статическому продавливанию стальным шариком диаметром 10 мм на бетонном основании силой не менее 245,25 Н (25 кгс) <4>. -------------------------------- <1> При согласовании с заказчиком и эксплуатирующей сооружение организацией - не выше минус 15 град. С. <2> При согласовании с заказчиком и эксплуатирующей сооружение организацией - не выше минус 25 град. С. <3> В других случаях температуроустойчивость следует назначать исходя из температуры двухслойного асфальтобетона 140-160 град. С и литого асфальта 180-200 град. С. <4> При защитном слое из бетона указанную проверку не производят. 9.5. Для покрытия ездового полотна мостов следует применять горячий плотный мелкозернистый двухслойный асфальтобетон типа А или Б марки I по ГОСТ 9128-84. 9.6. Гидроизоляцию следует выполнять непрерывной по всей ширине мостового полотна. Гидроизоляцию допускается прерывать у парапетов или жесткой части комбинированных ограждений в обоснованных случаях и при условии полного исключения попадания воды под гидроизоляцию в местах ее обрыва. 9.7. Покрытие ездового полотна следует устраивать из двух слоев асфальтобетона общей толщиной не менее 100 мм. При наличии специальных технических условий покрытие ездового полотна допускается устраивать из литого асфальта. При проектировании ездового полотна следует предусматривать картограмму проектных отметок для каждого слоя асфальтобетонного покрытия. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".