ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Конструктивные требования

     10.3.   На  участках  мостовых  сооружений,  предназначенных  для
движения  автомобильного  транспорта  и  имеющих в своих подэстакадных
пространствах   здания   и   сооружения  (за  исключением  сооружений,
предназначенных  для  технического обслуживания мостового сооружения),
предел огнестойкости конструкций по СНиП 21-01-97* должен составлять:
     - опор - не менее R 180;
     - пролетных  строений  - не менее значений, приведенных в таблице
12.

                                                            Таблица 12

------------------------------------------------------------------
|Высота расположения конструкций|Предел огнестойкости            |
|пролетных строений, м          |конструкций пролетных строений  |
|-------------------------------|--------------------------------|
|20 и более                     |REI 45                          |
|-------------------------------|--------------------------------|
|От 15 до 20                    |REI 60                          |
|-------------------------------|--------------------------------|
|От 10 до 15                    |REI 90                          |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Менее 10                       |REI 120                         |
------------------------------------------------------------------

     Примечание.  Высота расположения конструкций пролетных строений -
незастроенная   высота   в  свету  между  нижним  уровнем  конструкций
пролетных  строений мостового сооружения и верхним уровнем конструкций
зданий  или  сооружений,  расположенных  под мостовым сооружением. Для
автостоянок  за  высоту  следует  принимать  минимальное расстояние по
вертикали от уровня хранения автомобилей до нижнего уровня конструкций
пролетных строений.

     Для  получения требуемых пределов огнестойкости следует применять
только конструктивные способы огнезащиты по НПБ 236-97.
     Выполнение    конструкций   мостовых   сооружений   с   пределами
огнестойкости  ниже  указанных  в  таблице  12  допускается только при
наличии  соответствующего обоснования отсутствия теплового воздействия
пламени   на   конструкции  при  пожаре  либо  обоснования  сохранения
характеристик конструкций после пожара.
     Проектные  решения по выполнению конструкций мостового сооружения
в этом случае в обязательном порядке согласовываются с Государственной
противопожарной службой.
     Для   пешеходных   мостов  требования  к  пределам  огнестойкости
строительных конструкций определяют в задании на проектирование исходя
из  необходимости  обеспечения безопасной эвакуации людей, находящихся
на мосту.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа