ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Система пожаротушения

     10.4.    Требования   настоящего   подраздела   (пп.   10.4-10.7)
распространяются    на    следующие   участки   мостовых   сооружений,
предназначенных для движения автомобильного транспорта:
     - в  подэстакадных пространствах которых проектируется возведение
сооружений, не предназначенных для технического обслуживания мостового
сооружения;
     - в  подэстакадные  пространства  которых  попадают  существующие
здания и сооружения.
     10.5.  Для  нужд  наружного пожаротушения следует предусматривать
устройство  пожарных  гидрантов,  размещаемых  на  участках кольцевого
водопровода.
     При этом  в  радиусе  150  м  от   любой   точки   подэстакадного
пространства  должно  размещаться  не  менее  трех пожарных гидрантов,
                                        -1
обеспечивающих расход не менее 100 л x с  .
     10.6.  Для подачи на проезжую часть мостового сооружения раствора
пенообразователя  или  воды  с помощью пожарных автомобилей необходимо
предусматривать устройство двух сухотрубов диаметром не менее 100 мм.
     Для  мостовых  сооружений  с  двухсторонним  движением  сухотрубы
следует  выполнять  на  разделительной  полосе либо попарно по правому
краю проезжей части для каждого направления движения.
     Для  мостовых  сооружений  с  односторонним  движением  сухотрубы
следует выполнять со стороны наиболее высоких планировочных отметок.
     Время  заполнения сухотрубов водой или раствором пенообразователя
не  должно  превышать  трех  минут.  При  этом  сухотрубы должны иметь
патрубки   с  полугайками  для  подключения  пожарных  автомобилей  на
мостовом  сооружении  и у опор мостового сооружения, а также полугайки
диаметром  50  и  89  мм  для подключения пожарных стволов на мостовом
сооружении.
     Разводку  сухотрубов  на мостовом сооружении следует выполнять по
секциям.   Максимальную  допустимую  длину  секции  сухотруба  следует
определять  как минимальное значение из длин, определенных по критерию
незамерзания  головной  части  струи  и  по  критерию  гидравлического
сопротивления.
     Расчет максимальной допустимой длины секции сухотруба допускается
проводить в соответствии с рекомендуемым приложением П.
     Крепление    вертикальных   участков   сухотрубов   целесообразно
предусматривать к конструкциям опор.
     Допускается   не   оборудовать   сухотрубами   участки   мостовых
сооружений  с  высотой расположения проезжей части относительно уровня
земли не более 10 м и протяженностью не более 200 м.
     Допускается  также  не  оборудовать  сухотрубами участки мостовых
сооружений  протяженностью более 200 м с высотой расположения проезжей
части   относительно   уровня   земли  не  более  10  м,  обеспеченные
возможностью двухстороннего подъезда пожарных автомобилей.
     10.7.   Для  мостовых  сооружений  с  использованием  стальных  и
сталежелезобетонных  конструкций  следует  выполнять  систему водяного
орошения стальных конструкций с разводкой трубопроводов от сухотрубов.
     Систему   орошения   допускается  не  устраивать  в  обоснованных
случаях,  когда  время прибытия подразделений пожарной охраны и начала
орошения  конструкций  менее  значения  времени теплового воздействия,
соответствующего  фактическому пределу огнестойкости конструкций, либо
при выполнении конструктивной огнезащиты.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа