О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Приказ. Федеральное агентство специального строительства. 13.05.05 190

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Порядок взаимодействия Спецстроя России
        с Министерством обороны Российской Федерации и другими
             федеральными органами исполнительной власти

     5.1.  Спецстрой  России  подведомствен Минобороны России, которое
осуществляет  координацию  и  контроль  его деятельности. В этих целях
Спецстрой России осуществляет следующие функции:
     вносит  в  Минобороны  России проекты нормативных правовых актов,
регламентирующих   деятельность   Спецстроя   России  для  внесения  в
Правительство   Российской   Федерации,   если  принятие  таких  актов
относится   в   соответствии   с  Конституцией  Российской  Федерации,
федеральными  конституционными  законами,  федеральными законами к его
компетенции;
     представляет   предложения   о   предельной  штатной  численности
военнослужащих  и  гражданского  персонала  Спецстроя  России  и фонде
оплаты  труда  его  работников для внесения в Правительство Российской
Федерации;
     представляет  на утверждение в Минобороны России ежегодный план и
показатели   деятельности  Спецстроя  России,  а  также  отчет  об  их
выполнении;
     утверждает   показатели  экономической  эффективности  в  составе
программ деятельности подведомственных ему федеральных государственных
унитарных  предприятий  на  планируемый год на основании утвержденного
Минобороны   России   плана   распределения   части   чистой   прибыли
предприятий,  подлежащей перечислению в федеральный бюджет по отраслям
экономики;
     разрабатывает   и   согласовывает   с   Минобороны   России  план
строительства  и  развития  воинских  формирований, разрабатываемый на
пять лет, организует его выполнение (представляет отчет 2 раза в год);
     осуществляет  взаимодействие  с  Минобороны  России  по  вопросам
организации  обороны  и  представляет  ему информацию, необходимую для
организации обороны;
     организует подготовку воинских формирований к действиям в составе
Вооруженных  Сил  или  к  совместным  действиям  с  ними, обеспечивает
скрытое управление воинскими формированиями;
     разрабатывает  и  утверждает  согласованные  с  Минобороны России
штаты и табели воинских формирований, производит тарификацию штатов;
     планирует  и организует в установленном порядке по согласованию с
Минобороны России централизованные перевозки воинских формирований;
     организует  воинский  учет и бронирование на период мобилизации и
на  военное  время  граждан,  пребывающих  в  запасе Вооруженных Сил и
работающих в Спецстрое России;
     осуществляет  по  согласованию  с  Минобороны  России  текущее  и
перспективное  планирование  мобилизационного  развертывания  воинских
формирований,  представляет  в  установленном  порядке  предложения по
государственному  оборонному  заказу вооружения, военной и специальной
техники,  осуществляет  обеспечение  воинских  формирований  основными
видами вооружения, военной и специальной техники;
     разрабатывает     и    согласовывает    с    Минобороны    России
организационно-методические  указания  по  боевой  подготовке воинских
формирований;
     определяет потребность воинских формирований в офицерских кадрах;
осуществляет  их  подготовку  в  военных  образовательных  учреждениях
высшего  профессионального  образования  Спецстроя России, а в военных
образовательных   учреждениях  высшего  профессионального  образования
Минобороны России, других федеральных органов исполнительной власти, в
которых предусмотрена военная служба, - на договорной основе.
     5.2.  Вносит  на  рассмотрение  Президента  Российской  Федерации
согласованные с Министерством обороны Российской Федерации:
     предложения о включении воинских должностей, подлежащих замещению
высшими  офицерами,  в единый перечень воинских должностей, подлежащих
замещению  высшими  офицерами  в  Вооруженных  Силах,  других войсках,
воинских формированиях и органах;
     предложения о назначении на должность и освобождении от должности
военнослужащих,  для  которых  штатом  предусмотрены  воинские  звания
высших  офицеров,  о присвоении им воинских званий высших офицеров, об
увольнении их с военной службы;
     общее количество воинских должностей, замещаемых полковниками;
     представления о награждении государственными наградами Российской
Федерации военнослужащих и гражданского персонала, а также других лиц,
оказавших содействие в решении задач, возложенных на Спецстрой России,
и о представлении им почетных званий.
     5.3.  Вносит  на  рассмотрение Правительства Российской Федерации
согласованные с Министерством обороны Российской Федерации предложения
о   присвоении  классных  чинов  гражданской  службы  -государственный
советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.
     5.4.   Во   взаимодействии  с  Министерством  обороны  Российской
Федерации:
     осуществляет    подготовку    офицерских    кадров    в   военных
образовательных   учреждениях  высшего  профессионального  образования
Министерства обороны;
     организует  замену  военнослужащих,  проходящих военную службу по
контракту, в местностях с установленными сроками службы.
     5.5.  Военнослужащие  воинских  формирований  и  организаций  при
Спецстрое  России  по вопросам прохождения военной службы, денежного и
других  видов довольствия, пенсионного обеспечения и социальной защиты
пользуются  всеми  правами  и  льготами,  установленными  федеральными
законами  и  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации
для военнослужащих Вооруженных Сил.
     5.6.  Военнослужащие  воинских  формирований  и организаций носят
форму  одежды  и знаки различия по воинским званиям, установленные для
военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
     5.7. Оперативное, боевое, тыловое, техническое и иное обеспечение
воинских  формирований  и  организаций  осуществляется  в порядке и по
нормам, которые установлены для Вооруженных Сил.
     5.8.  Взаимодействие  с  органами Тыла Вооруженных Сил Российской
Федерации   по  вопросам  организации  тылового  обеспечения  воинских
формирований осуществляется через штаб Тыла Вооруженных Сил Российской
Федерации  и  главные  (центральные)  управления  Министерства обороны
Российской   Федерации,   на  основании  Руководства  об  особенностях
тылового  обеспечения  воинских  формирований  при  Спецстрое России в
рамках межведомственной (сопряженной) унифицированной системы тылового
обеспечения   (Приказ  Министерства  обороны  Российской  Федерации  и
Спецстроя  России  от 03.08.2001 N 351/228/234 решением Минюста России
от   30.10.2001   N   07/10617-ЮД   не   нуждается  в  государственной
регистрации).
     Спецстрой  России ежегодно представляет в заказывающие управления
Тыла   Вооруженных   Сил   Российской  Федерации  заявку  с  указанием
номенклатуры  и  объемов  материальных средств, подлежащих закупке для
нужд  воинских  формирований при Спецстрое России, с распределением по
военным  округам. Планирование закупки заявленных объемов материальных
средств   и   поставку   их   на  военные  базы  осуществляют  главные
(центральные) управления Минобороны России.
     5.9.    Военно-инженерно-технические   формирования   связи   при
Спецстрое  России  в  установленном порядке могут обеспечиваться через
федеральный  орган  исполнительной  власти  в области связи техникой и
имуществом  связи,  другими  материальными  средствами  при ликвидации
последствий  чрезвычайных  ситуаций,  аварий, катастроф на единой сети
электросвязи Российской Федерации, а также при эксплуатации объектов и
линий связи.
     5.10.  Капитальный  ремонт  вооружения и военной техники воинских
формирований при Спецстрое России производится на договорной основе на
предприятиях  и  в  организациях  Минобороны России в пределах лимитов
бюджетных обязательств.
     5.11.  Обеспечение  воинских  формирований при Спецстрое России в
военное  время  осуществляется  в  порядке и на условиях, определяемых
Правительством  Российской  Федерации, а также приказами и директивами
Министра  обороны  Российской  Федерации в части, касающейся Спецстроя
России.
     5.12.  В  соответствии  с  бюджетным законодательством Российской
Федерации  Спецстрой  России,  являясь  главным распорядителем средств
федерального  бюджета,  участвует  в формировании проекта федерального
бюджета  на  соответствующий  год  в  части,  касающейся  расходов  на
содержание   Спецстроя   России,   и   представляет  Министру  обороны
Российской  Федерации  предложения  о  необходимых  объемах бюджетного
финансирования  Спецстроя  России  для  последующего внесения в Минфин
России.
     5.13. Спецстрой России (субъект бюджетного планирования) ежегодно
разрабатывает   и   представляет  в  Минобороны  России  информацию  о
результатах  и  основных  направлениях  деятельности  Спецстроя России
(отчет  о  результатах  деятельности,  цели  и задачи на среднесрочную
перспективу,   прогноз   основных   параметров,   характеризующих   их
достижение),  в  порядке  и  согласно  требованиям  к  их  содержанию,
определяемых Правительством Российской Федерации, а также Методических
рекомендаций   по  данному  вопросу,  разрабатываемых  уполномоченными
федеральными органами исполнительной власти.
     5.14.  Взаимодействие с Минобороны России по вопросам финансового
обеспечения  Спецстрой  России  осуществляет  через Службу экономики и
финансов Минобороны России.
     5.15.   Спецстрой   России   представляет   на   согласование   в
Министерство обороны Российской Федерации для последующего направления
в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:
     распределение  доведенных  Спецстрою  России  на  его  содержание
предельных  объемов бюджетного финансирования (бюджетные проектировки)
на  соответствующий  год  по  разделам,  подразделам, целевым статьям,
видам   функциональной   классификации   и  показателям  экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     предложения  о  внесении  изменений  в  сводную  роспись расходов
федерального  бюджета  и  лимиты  бюджетных обязательств по содержанию
воинских  формирований  Спецстроя  России  на  текущий  год,  согласно
Порядку  исполнения  сводной бюджетной росписи федерального бюджета на
соответствующий   год   и  внесения  изменений  в  нее,  утверждаемому
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
     5.16.  В  соответствии  с  законодательными  и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации Спецстрой России:
     подготавливает  Сводные  показатели экономической эффективности в
целом   по   федеральным   государственным  унитарным  предприятиям  и
представляет на утверждение Министру обороны Российской Федерации;
     осуществляет  сверку  взаиморасчетов  в  соответствии с Правилами
осуществления взаимных расчетов между главными распорядителями средств
федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законодательными и
иными    нормативными    правовыми    актами   Российской   Федерации,
утвержденными Правительством Российской Федерации.
     5.17.   Спецстрой   России   по  вопросам  воспитательной  работы
взаимодействует  с  Министерством  обороны  Российской Федерации через
Службу   кадровой   и   воспитательной   работы  Министерства  обороны
Российской Федерации.
     Данная  работа  осуществляется  путем разработки межведомственных
нормативных  правовых  актов  по  воинскому  воспитанию, методического
обеспечения    органов   воспитательной   работы   Спецстроя   России,
совместного  участия  в учебно-методических сборах, проводимых Службой
кадровой  и  воспитательной  работы  Министерства  обороны  Российской
Федерации  и  штабом  Спецстроя России по обмену опытом воспитательной
работы,  работы  по  укреплению  правопорядка и воинской дисциплины, а
также в других совместных сферах деятельности.
     5.18.  Регистрация  и  отправка документов в Министерство обороны
Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти
производятся   в   отделе   делопроизводства   и  контроля  исполнения
документов Управления делами Спецстроя России.
     5.19.   Неправильно   оформленные   документы  и  корреспонденция
неслужебного  характера  к  отправке  не  принимаются  и  возвращаются
исполнителям.
     5.20.  Законвертованная  корреспонденция  вносится  в  реестр и в
зависимости  от степени срочности доставки отправляется фельдъегерской
связью или почтой.
     5.21.  Документы  без  пометок  оформляются по мере поступления в
отдел  делопроизводства  и  контроля  исполнения документов Управления
делами  Спецстроя  России и передаются сотруднику фельдъегерской связи
или в почтовое отделение.
     5.22. Спецстрой России вносит на рассмотрение федеральных органов
исполнительной   власти  представления  о  награждении  ведомственными
наградами военнослужащих и гражданского персонала Спецстроя России и о
представлении им почетных званий.
     5.23.   По   вопросам   здравоохранения,   социального  развития,
образования,  организации  альтернативной  гражданской службы и другим
вопросам    Спецстрой   России   взаимодействует   с   уполномоченными
федеральными  органами  исполнительной власти в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа