Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА".
6. Порядок работы по рассмотрению запросов и обращений 6.1. Работа по рассмотрению обращений граждан в Спецстрое России осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Для организации работы по рассмотрению письменных обращений в Юридической службе Спецстроя России образована группа по работе с письменными обращениями граждан. 6.3. Все поступающие в центральный аппарат Спецстроя России письменные обращения в тот же день регистрируются в Юридической службе (группе по работе с письменными обращениями граждан), на которую возлагается осуществление делопроизводства. 6.4. Поступающие в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан) письменные обращения заносятся в Книгу предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России. После их регистрации Юридическая служба (группа по работе с письменными обращениями граждан) вносит предложения директору Спецстроя России о порядке рассмотрения и разрешения поставленных в письменных обращениях вопросов и направляет их согласно письменным указаниям директора Спецстроя России в соответствующие управления, службы и самостоятельные отделы центрального аппарата Спецстроя России для реализации. 6.5. После подписания директором Спецстроя России резолюции по разрешению вопросов, поставленных в письменном обращении, оно поступает в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан), где на данное письменное обращение заполняется регистрационно-контрольная карточка. Должностное лицо, указанное первым среди других должностных лиц, является ответственным исполнителем, а другие должностные лица - соисполнителями; Если директор Спецстроя России в резолюции указывает, что письменное обращение находится на контроле, то данное письменное обращение подлежит разрешению в срок до 10 дней, включая день регистрации. Если письменное обращение направлено в адрес одного из заместителей директора Спецстроя России или других должностных лиц центрального аппарата, то эти должностные лица являются ответственными исполнителями по разрешению данного письменного обращения. В этом случае обращение регистрируется в установленным порядке и передается соответствующему исполнителю. Все письменные обращения, поступившие в центральный аппарат Спецстроя России, рассматриваются в срок до 30 дней со дня регистрации. 6.6. Депутатские запросы, письменные обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, рассматриваются в срок до 30 дней со дня регистрации. 6.7. В тех случаях, когда для разрешения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения письменного обращения могут быть в порядке исключения продлены директором Спецстроя России: по обращениям военнослужащих и членов их семей - не более чем на 15 дней; по обращениям служащих и других граждан - не более чем на месяц. Продление сроков разрешения письменного обращения возможно и одним из заместителей директора Спецстроя России, но только в том случае, когда письменное обращение направлено в его адрес или в адрес начальника управления, отдела или службы, который ему подчиняется по вопросам служебной деятельности. Продление срока рассмотрения письменного обращения возможно только один раз, при этом заявителю в обязательном порядке направляется промежуточный ответ. 6.8. Ответственные исполнители обязаны разрешить письменные обращения в срок, указанный в регистрационно-контрольной карточке. За нарушение сроков и качества разрешения письменного обращения исполнитель несет личную ответственность. 6.9. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы. Перед докладом проекта ответа или справки на подпись директору Спецстроя России или одному из его заместителей все материалы по письменному обращению представляются ответственным исполнителем для согласования в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями). После разрешения письменного обращения ответственный исполнитель направляет все материалы по разрешенным обращениям в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан), где они формируются в дела. 6.10. После поступления в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан) всех необходимых документов по разрешенным письменным обращениям делается отметка об исполнении в книге "Предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России". 6.11. Ответы, направляемые по домашним адресам, отправляются только через почтовые отделения связи, при необходимости с обязательным заказным уведомлением. 6.12. Спецстрой России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направлений ответа в установленный законом срок. Прием граждан директором Спецстроя России, его заместителями и другими должностными лицами ведется в установленные дни недели. Запись на прием граждан обеспечивается Управлением делами. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на начальников управлений, отделов и служб центрального аппарата или подведомственных организаций, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА".