О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАМЕЩЕНИИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦ. Распоряжение. Федеральная таможенная служба. 15.08.05 366-Р

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАМЕЩЕНИИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Должностной регламент гражданского служащего

     В  соответствии  со  статьей  47  Федерального закона гражданский
служащий  осуществляет  свою  служебную  деятельность в соответствии с
должностным  регламентом.  Должностной  регламент - акт, издаваемый на
основании   примерного   должностного   регламента  для  регулирования
профессиональной   служебной   деятельности   гражданского  служащего,
утверждаемый  представителем  нанимателя и являющийся составной частью
административного регламента таможенного органа.
     В должностной регламент включаются:
     1)  квалификационные  требования  к  уровню  и характеру знаний и
навыков,   предъявляемые   к   гражданскому   служащему,   замещающему
соответствующую  должность  гражданской службы, а также к образованию,
стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу
(опыту) работы по специальности;
     2)  должностные обязанности, права и ответственность гражданского
служащего   за   неисполнение  (ненадлежащее  исполнение)  должностных
обязанностей в соответствии с административным регламентом таможенного
органа,  задачами  и  функциями структурного подразделения таможенного
органа  и  функциональными  особенностями  замещаемой  в нем должности
гражданской службы;
     3)  перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или
обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;
     4)  перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или
обязан  участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений;
     5)   сроки   и   процедуры   подготовки,   рассмотрения  проектов
управленческих  и иных решений, порядок согласования и принятия данных
решений;
     6)  порядок  служебного  взаимодействия  гражданского служащего в
связи   с  исполнением  им  должностных  обязанностей  с  гражданскими
служащими того же или иного таможенного органа, гражданскими служащими
иных   государственных   органов,   другими   гражданами,  а  также  с
организациями;
     7)   перечень  государственных  услуг,  оказываемых  гражданам  и
организациям в соответствии с административным регламентом таможенного
органа;
     8)  показатели  эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего.
     Положения  должностного  регламента  учитываются  при  проведении
конкурса   на   замещение   вакантной  должности  гражданской  службы,
аттестации,  квалификационного экзамена, планировании профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего.
     Результаты    исполнения    гражданским   служащим   должностного
регламента  учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной
должности  гражданской  службы  или включении гражданского служащего в
кадровый  резерв,  оценке  его профессиональной служебной деятельности
при  проведении  аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении
гражданского служащего.
     Примерные  должностные  регламенты  утверждаются  соответствующим
органом  по  управлению  государственной  службой  (часть  5 статьи 47
Федерального закона). В соответствии с частью 6 статьи 71 Федерального
закона   до   образования   соответствующего   органа   по  управлению
государственной  службой  задачи  и  функции  этого органа выполняются
государственными   органами   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации.  Таким  образом,  функции  органа по управлению
государственной  службой  в  таможенных  органах  Российской Федерации
возложены на ФТС России.
     В  соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона
соблюдение  служебного распорядка таможенного органа является основной
обязанностью гражданского служащего.
     В   соответствии   с  частью  3  статьи  23  Федерального  закона
гражданин,   поступающий   на   гражданскую   службу,  при  заключении
служебного  контракта  о  прохождении  гражданской  службы и замещении
должности  гражданской  службы  и  гражданский служащий при заключении
служебного   контракта   о   замещении  должности  гражданской  службы
обязуются   исполнять   должностные   обязанности   в  соответствии  с
должностным  регламентом  и соблюдать служебный распорядок таможенного
органа.
     Служебный распорядок - нормативный акт, издаваемый в ФТС России в
виде  типовых  правил  внутреннего  служебного  распорядка  таможенных
органов   Российской   Федерации,   определяющих  для  государственных
гражданских   служащих   таможенных   органов  режим  службы  (работы)
(продолжительность,  начало,  окончание  и  порядок  учета  служебного
времени,  время  перерыва  для отдыха и питания, графики дежурства при
организации дежурств, порядок привлечения должностных лиц к исполнению
должностных  обязанностей  сверх установленного ежедневного служебного
времени, а также в выходные и праздничные дни) и время отдыха (часть 3
статьи 56 Федерального закона).
     В соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона служебный
распорядок   утверждает   представитель  нанимателя  с  учетом  мнения
выборного профсоюзного органа данного таможенного органа.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАМЕЩЕНИИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа