ОБ ОРГАНАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 11.03.04 70

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
                 ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Современный   этап   военного   строительства  предъявляет  новые
требования  к  кадровому  обеспечению  воспитательной  работы с учетом
потребностей   войск,   практики   учебно-методического   и   научного
обеспечения системы воспитания.
     Основными  направлениями  совершенствования кадрового обеспечения
воспитательной работы являются:
     сохранение  высокопрофессионального,  подготовленного ядра кадров
органов воспитательной работы;
     поддержание   необходимого   уровня  укомплектованности  воинских
должностей,   подлежащих   замещению   офицерами,   в   воспитательных
структурах;
     формирование     качественно    нового    поколения    командиров
(начальников) как военных воспитателей;
     сохранение    военно-научного    и   педагогического   потенциала
российской военной школы социально-экономических и гуманитарных наук.
     В  военно-учебных  заведениях  необходимо  предусмотреть наряду с
преподаванием  педагогики  и  психологии  изучение  теории  и практики
воспитательной работы.
     Для  решения  данных задач необходимо построение модели кадрового
обеспечения воспитательной работы в целях создания современной системы
подготовки  высокопрофессиональных  должностных  лиц  для  организации
воспитательной  работы  в  воинских  частях  (подразделениях) с учетом
современных    требований   и   финансово-экономических   возможностей
государства.
     Принципами  кадрового обеспечения воспитательной работы являются:
научный   подход   к   кадровому  обеспечению  воспитательной  работы;
системность   и   последовательность   кадрового   обеспечения;  связь
кадрового   обеспечения   с   потребностью   воспитательных  структур;
мобильность кадрового обеспечения воспитательной работы и другие.
     Основными  направлениями разработки и реализации модели кадрового
обеспечения являются:
     определение  количественных  и  качественных параметров кадрового
заказа на подготовку военнослужащих для органов воспитательной работы;
     оптимизация   и   реорганизация   сети  и  организационно-штатной
структуры  военно-учебных заведений и военных кафедр и факультетов при
государственных,    муниципальных    или    имеющих    государственную
аккредитацию     по     соответствующим     направлениям    подготовки
(специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего
профессионального образования;
     совершенствование   организации,   содержания   и   методического
обеспечения  образовательного  процесса в военно-учебных заведениях по
подготовке военнослужащих к воспитательной деятельности;
     повышение   эффективности  послевузовского  образования  офицеров
органов воспитательной работы;
     улучшение   профессионального   отбора   и  развитие  довузовской
подготовки;
     совершенствование   федерального   законодательства   в   области
подготовки военных кадров.
     Организация  кадрового  обеспечения  воспитательной  работы носит
многоуровневый характер и включает:
     с   предназначением  на  первую  воинскую  должность,  подлежащую
замещению   офицерами,  в  органах  воспитательной  работы  -  военную
подготовку на военных сборах по программам подготовки офицеров запаса;
военную   подготовку   на   военных   кафедрах   и   факультетах   при
государственных,    муниципальных    или    имеющих    государственную
аккредитацию     по     соответствующим     направлениям    подготовки
(специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего
профессионального   образования;  сокращенную  военную  подготовку  на
курсах  младших  лейтенантов  при  военно-учебных  заведениях (учебных
центрах) по программам ускоренной профессиональной подготовки; среднюю
военно-специальную  подготовку  в военно-учебных заведениях по военным
профессиональным       образовательным       программам       (средней
военно-специальной  подготовки  и  образовательным программам среднего
профессионального  образования  по  родственной  (смежной) гражданской
специальности);  полную военно-специальную подготовку в военно-учебных
заведениях  по  военным  образовательным  профессиональным  программам
(полной  военно-специальной  подготовки  и  образовательным программам
высшего   профессионального   образования   по  родственной  (смежной)
гражданской специальности);
     с   предназначением,   как   правило,   на   воинские   должности
заместителей  командиров  полков (бригад) по воспитательной работе, им
равные  и вышестоящие должности органов воспитательной работы - высшую
военную  оперативно-тактическую подготовку в военно-учебных заведениях
(как  правило,  в  военных академиях, Военном университете) по военным
образовательным     программам    дополнительного    профессионального
образования  на базе имеющейся полной военно-специальной подготовки по
соответствующим военно-учетным специальностям;
     с   предназначением,   как   правило,   на   воинские   должности
руководящего  состава  органов  воспитательной работы - высшую военную
оперативно-стратегическую  подготовку  в Военной академии Генерального
штаба  Вооруженных  Сил  Российской Федерации на базе имеющейся высшей
военной оперативно-тактической подготовки.
     В  системе  кадрового  обеспечения  особое внимание целесообразно
уделить укомплектованности должностей офицеров-воспитателей первичного
звена   (рота  -  батальон),  воинских  частей  (кораблей)  соединений
постоянной  готовности,  а  также выполняющих боевые, миротворческие и
другие специальные задачи.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа