Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование должностного лица и адрес) в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2005 N 350 "О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации", представляет прилагаемые документы для включения в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации муниципального образования ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование муниципального образования) с административным центром ------------------------------------------, действующего на основании Устава, принятого -------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (способ принятия и дата) зарегистрированного -------------------------------------------------- (наименование регистрирующего органа и дата регистрации) за номером ----------------------------------------------------------- опубликованного ------------------------------------------------------ (источник официального опубликования, дата, номер) Приложение: документы на -- листах и 2 экземпляра описи документов <*>. -------------------- ----------------- (Ф.И.О. заявителя) (подпись) "--" --------- 200- г. Заявление и прилагаемые документы принял ----------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование должности и Ф.И.О.) ------------- (подпись) -------------------------------- <*> Опись прилагаемых документов заверяется уполномоченными лицами. Один экземпляр описи возвращается заявителям с отметкой о принятии документов. Приложение N 2 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 23 августа 2005 года N 138 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".