ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 23.08.05 138

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ЗАЯВЛЕНИЕ
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
            МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
               (наименование должностного лица и адрес)
в соответствии  с  пунктом  7  Правил ведения государственного реестра
муниципальных   образований   Российской    Федерации,    утвержденных
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 01.06.2005 N 350
"О  ведении   государственного   реестра   муниципальных   образований
Российской Федерации", представляет прилагаемые документы для внесения
изменений   в   государственный   реестр   муниципальных   образований
Российской Федерации о муниципальном образовании ---------------------
----------------------------------------------------------------------
              (наименование муниципального образования)
с административным центром ------------------------------------------,
действующего на основании Устава, принятого --------------------------
                                             (способ принятия и
                                                    дата)
зарегистрированного --------------------------------------------------
                     (наименование регистрирующего органа и дата
                                    регистрации)
за номером -----------------------------------------------------------
опубликованного ------------------------------------------------------
                   (источник официального опубликования, дата,
                                        номер)

     Приложение: документы  на  --  листах  и   2   экземпляра   описи
документов <*>.

--------------------                    -----------------
 (Ф.И.О. заявителя)                         (подпись)

"--" --------- 200- г.

Заявление и прилагаемые документы принял -----------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                  (наименование должности и Ф.И.О.)

-------------
  (подпись)

--------------------------------
     <*> Опись   прилагаемых   документов  заверяется  уполномоченными
лицами.  Один экземпляр описи возвращается  заявителям  с  отметкой  о
принятии документов.


                                                        Приложение N 3

                                        к Приказу Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                               от 23 августа 2005 года
                                                                 N 138

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа