Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование должностного лица и адрес) в соответствии с пунктом 7 Правил ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2005 N 350 "О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации", представляет прилагаемые документы для внесения изменений в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации о муниципальном образовании --------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование муниципального образования) с административным центром ------------------------------------------, действующего на основании Устава, принятого -------------------------- (способ принятия и дата) зарегистрированного -------------------------------------------------- (наименование регистрирующего органа и дата регистрации) за номером ----------------------------------------------------------- опубликованного ------------------------------------------------------ (источник официального опубликования, дата, номер) Приложение: документы на -- листах и 2 экземпляра описи документов <*>. -------------------- ----------------- (Ф.И.О. заявителя) (подпись) "--" --------- 200- г. Заявление и прилагаемые документы принял ----------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование должности и Ф.И.О.) ------------- (подпись) -------------------------------- <*> Опись прилагаемых документов заверяется уполномоченными лицами. Один экземпляр описи возвращается заявителям с отметкой о принятии документов. Приложение N 3 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 23 августа 2005 года N 138 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".