ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕГО. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 24.08.05 139

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок предоставления сведений
          из государственного реестра уставов муниципальных
                  образований и ведения книги учета
                       предоставленных сведений

     9.    Сведения,    содержащиеся    в   государственном   реестре,
предоставляются физическим и юридическим лицам по письменным запросам,
составленным в произвольной форме.
     При  отсутствии  в  государственном  реестре необходимых сведений
автору запроса направляется соответствующий ответ.
     Срок  предоставления  указанных  сведений  составляет не более 30
дней со дня получения запроса.
     10.  Информация  о  предоставлении  сведений  из государственного
реестра  вносится  в  книгу  учета предоставленных сведений из реестра
уставов  муниципальных  образований,  муниципальных  правовых  актов о
внесении изменений в эти уставы.
     Указанная  книга предназначена для учета и регистрации запросов о
предоставлении  сведений  и  фактов  предоставления сведений органами,
осуществляющими ведение государственного реестра уставов муниципальных
образований,  муниципальных  правовых  актов  о  внесении  изменений в
уставы муниципальных образований.
     В   графе  "N  п/п"  указывается  порядковый  номер  поступившего
запроса.
     В  графе "Дата поступления запроса" указывается дата фактического
поступления запроса.
     В  графе  "Автор  запроса"  указываются:  для  физического лица -
фамилия,   имя,   отчество;   для   юридического   лица,   для  органа
государственной  власти  и органа местного самоуправления - его полное
наименование.
     В эту же графу вносится адрес автора, указанный в запросе.
     В  графе "Источник и содержание запроса" указываются сведения, за
которыми обратился заявитель, название и реквизиты запроса.
     В  графе  "Принял  документы"  указываются  фамилия,  инициалы  и
подпись государственного гражданского служащего, принявшего запрос.
     В   графе   "Дата   предоставления   ответа"   указывается   дата
фактического  предоставления  ответа  на запрос и его реквизиты (дата,
номер) или дата его направления по почте.
     В  графу  "Фамилия  и  подпись  получателя"  вносятся  фамилия  и
инициалы  лица  или  представителя органа, непосредственно получившего
ответ на запрос.
     Образец ведения книги учета выданных сведений из государственного
реестра приведен в приложении N 3.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа