Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ НА 2003-2005 ГОДЫ И ЕЕ ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ МОСКВИЧЕЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.01.2004)".
Паспорт городской подпрограммы ----------------------------------------------------------------------- | Наименование подпрограммы | Городская подпрограмма по созданию | | | системы безопасности населения | | | города Москвы "Безопасность | | | москвичей" на 2003-2005 годы | |-----------------------------|---------------------------------------| | Дата принятия решения | Протокол совещания у Мэра Москвы | | о разработке подпрограммы | от 4 ноября 2002 года N 39-ОС | |-----------------------------|---------------------------------------| | Заказчик-координатор | Управление по работе с органами | | подпрограммы | обеспечения безопасности | | | Правительства Москвы | |-----------------------------|---------------------------------------| | Государственный заказчик | ГУВД г. Москвы, | | | Управление городского заказа города | | | Москвы, префектуры административных | | | округов | |-----------------------------|---------------------------------------| | Исполнители подпрограммы | Комплекс архитектуры, | | | строительства, развития | | | и реконструкции города | | | Правительства Москвы; | | | Департаменты: образования города | | | Москвы, имущества города Москвы, | | | финансов города Москвы, жилищной | | | политики и жилищного фонда города | | | Москвы, здравоохранения города | | | Москвы; | | | Комитеты: по делам семьи и молодежи | | | города Москвы, физической культуры | | | и спорта города Москвы, | | | по телекоммуникациям и средствам | | | массовой информации города Москвы; | | | Управления: транспорта и связи | | | города Москвы, жилищно - | | | коммунального хозяйства | | | и благоустройства города Москвы, | | | по работе с органами обеспечения | | | безопасности Правительства Москвы; | | | префектуры административных | | | округов; | | | Государственная городская инспекция | | | по контролю за использованием | | | объектов нежилого фонда города | | | Москвы, Государственная жилищная | | | инспекция города Москвы, МГУП | | | "Мосгорсвет", МГУП "Мослифт", | | | институт "МосжилНИИпроект"; | | | ОАО "МОС ОТИС", ОАО "КОМКОР"; | | | ГУВД г. Москвы, Главное управление | | | ГОЧС города Москвы, Московский | | | городской штаб народной дружины | |-----------------------------|---------------------------------------| | Цель подпрограммы | Обеспечение безопасности жителей | | | Москвы в местах их проживания, | | | сохранность жилищного фонда, | | | инфраструктуры жилого сектора | | | и имущества различных форм | | | собственности | |-----------------------------|---------------------------------------| | Задачи подпрограммы | Своевременное выявление, | | | предупреждение и пресечение | | | преступлений в жилом секторе. | | | Предупреждение правонарушений среди | | | несовершеннолетних, создание | | | условий для организации культурного | | | досуга граждан, воспитания | | | потребности в здоровом образе | | | жизни. | | | Обеспечение сохранности | | | муниципального, ведомственного | | | и иного жилого фонда. | | | Создание необходимых условий для | | | предотвращения в жилых домах и на | | | дворовой территории несчастных | | | случаев, дорожно-транспортных | | | и иных происшествий, способных | | | повлечь причинение вреда здоровью | | | людей, повреждение или уничтожение | | | имущества. | | | Создание и организация деятельности | | | общественных формирований по месту | | | жительства, повышение их роли | | | в обеспечении правопорядка в жилом | | | секторе. | | | Повышение эффективности | | | деятельности милиции общественной | | | безопасности и ее ответственности | | | за состояние правопорядка в жилом | | | секторе путем укрепления кадрового | | | состава и материально-технической | | | базы, совершенствования системы | | | профилактики и реагирования на | | | сигналы и сообщения о готовящихся | | | или совершаемых правонарушениях. | | | Организация взаимодействия между | | | органами местного самоуправления, | | | внутренних дел и общественными | | | формированиями. | | | Внедрение современных технических | | | средств видеонаблюдения | | | и визуального контроля, связи, | | | охранной сигнализации, а также иных | | | технических средств, существенно | | | затрудняющих совершение | | | правонарушений в жилом секторе. | | | Оказание помощи в расширении сети | | | учебных заведений | | | с правоохранительной и военной | | | специализацией | |-----------------------------|---------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2003-2005 годы: | | подпрограммы | I этап - 2003 год; | | | II этап - 2004 год; | | | III этап - 2005 год | |-----------------------------|---------------------------------------| | Объемы и источники | Средства городского бюджета - | | финансирования подпрограммы | 4893,23 млн. руб. | | | В том числе (млн. руб.): | | |---------------------------------------| | | 2003-2005 гг.|2003 г.|2004 г.|2005 г. | | |--------------|-------|-------|--------| | | 4893,23 |883,43 |1887,7 |2122,2 | |-----------------------------|---------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Сокращение количества | | результаты реализации | правонарушений, в числе | | подпрограммы | преступлений в жилом секторе, | | | включая общежития. | | | Обеспечение сохранности имущества | | | физических и юридических лиц, | | | муниципального, ведомственного | | | и иного жилого фонда. | | | Привлечение граждан к участию | | | в охране правопорядка в своем жилом | | | секторе, формирование у них чувства | | | ответственности за состояние | | | правопорядка в местах их | | | проживания. | | | Выработка у населения навыков | | | проявления бдительности, соблюдения | | | правил безопасности и применения | | | способов и методов выживания | | | в экстремальных ситуациях. | | | Снижение количества нарушений | | | режима регистрации граждан по месту | | | пребывания и месту жительства. | | | Вовлечение подростков и молодежи | | | в общественную, трудовую, | | | спортивную и иные сферы полезной | | | деятельности, формирование у них | | | отрицательного отношения | | | к правонарушениям, потребности | | | в здоровом образе жизни. | | | Увеличение числа учебных заведений | | | с правоохранительной и военной | | | специализацией. | | | Оптимальная укомплектованность | | | службы участковых уполномоченных | | | милиции, кинологической службы | | | и повышение эффективности их | | | работы. | | | Активизация деятельности | | | и повышение роли общественных | | | формирований: советов общественных | | | пунктов охраны порядка, ветеранов, | | | народных дружин, внештатных | | | сотрудников милиции; организация их | | | взаимодействия с органами местного | | | самоуправления и милиции. | | | Увеличение количества квартир | | | граждан, находящихся под охраной | | | подразделений вневедомственной | | | охраны. | | | Повышение роли и значения | | | объединенных диспетчерских служб | | | (ОДС) как связующего звена между | | | населением и милицией, | | | противопожарной, аварийными и иными | | | службами жизнеобеспечения. | | | Оснащение жилых домов и дворовой | | | территории современными | | | техническими средствами | | | видеонаблюдения и визуального | | | контроля, связи, охранной | | | сигнализации, а также иными | | | техническими средствами, | | | существенно затрудняющими | | | совершение правонарушений в жилом | | | секторе | |-----------------------------|---------------------------------------| | Система организации контроля| Общий контроль за реализацией | | за исполнением подпрограммы | подпрограммы осуществляется | | | Управлением по работе с органами | | | обеспечения безопасности | | | Правительства Москвы. | | | Городские заказчики и исполнители | | | мероприятий подпрограммы несут | | | ответственность за их качественное | | | и своевременное выполнение, | | | рациональное использование | | | финансовых средств и ресурсов, | | | выделяемых на ее реализацию. | | | Ответственные исполнители | | | мероприятий, указанные в графе | | | "Исполнитель" раздела "Система | | | программных мероприятий" первыми, | | | представляют в Управление по работе | | | с органами обеспечения безопасности | | | Правительства Москвы ежеквартальные | | | отчеты о ходе работы с нарастающим | | | итогом (сроки представления | | | отчетов определяются в разделе V). | | | Для координации деятельности по | | | выполнению программных мероприятий | | | и подготовки отчетов ответственные | | | исполнители вправе образовать | | | межведомственные рабочие группы. | | | При отсутствии финансирования | | | мероприятий подпрограммы городские | | | заказчики и исполнители | | | по согласованию с городским | | | заказчиком-координатором вносят | | | в Правительство Москвы предложение | | | об изменении сроков их выполнения | | | или снятии с контроля. | | | Ход и результаты выполнения | | | мероприятий подпрограммы могут | | | рассматриваться на заседаниях | | | Правительства Москвы | | | с заслушиванием отчетов | | | руководителей органов | | | исполнительной власти города, | | | заказчиков и исполнителей | ----------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ НА 2003-2005 ГОДЫ И ЕЕ ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ МОСКВИЧЕЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.01.2004)".