ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.12.02 982-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Права Управления

     Управление для осуществления своих функций имеет право:
     3.1.  Запрашивать  и получать в установленном порядке необходимые
материалы  от структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы, Аппарата
Правительства    Москвы,   органов   исполнительной   власти   города,
организаций, участником (учредителем) которых является город Москва.
     3.2.   Проводить  проверки  выполнения  Регламента  Правительства
Москвы  в  структурных  подразделениях Аппарата Мэра Москвы и Аппарата
Правительства   Москвы,   органах   исполнительной   власти  города  в
соответствии   с   компетенцией  Управления,  вносить  предложения  по
совершенствованию   работы   с   документами   руководителю   Аппарата
Правительства  Москвы,  руководителям  органов  исполнительной  власти
города.
     3.3. Возвращать при необходимости исполнителям представленные для
доклада   Мэру  Москвы,  руководителю  Аппарата  Правительства  Москвы
документы  и  требовать  их  доработки  в  соответствии  с  правилами,
установленными  Регламентом  Правительства  Москвы,  по  оформлению  и
качеству подготовки документов.
     3.4.    Возвращать   организациям   ошибочно   доставленные   или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
     3.5.  Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Правительства
Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.6.  Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы
и   Правительства   Москвы  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     3.7.   Направлять   для  рассмотрения  по  принадлежности  членам
Правительства  Москвы,  руководителям  органов  исполнительной  власти
города в соответствии с их функциональными обязанностями документы:
     - адресованные членам Правительства Москвы, руководителям органов
исполнительной власти города;
     - поступившие  без  указания конкретного адресата, но относящиеся
по  содержанию к компетенции Правительства Москвы или соответствующего
органа исполнительной власти города;
     - адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада.
     3.8.  Направлять  для  рассмотрения  по  принадлежности  в органы
местного   самоуправления   обращения   граждан,   относящиеся   к  их
компетенции.
     3.9.  Ставить  при  необходимости служебные документы и обращения
граждан на контроль Управления.
     3.10.   Проводить  совещания  с  руководителями  и  специалистами
структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы, Аппарата Правительства
Москвы,  органов исполнительной власти города по вопросам, относящимся
к компетенции Управления.
     3.11.  Поддерживать  в  установленном  порядке рабочие контакты с
органами    государственной    власти   и   местного   самоуправления,
организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     3.12.  Принимать  решения  и  давать  указания должностным лицам,
ответственным  в  структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра Москвы и
Аппарата Правительства Москвы, органах исполнительной власти города за
документационное   обеспечение   управленческой   деятельности  данных
структур  и органов, по выполнению требований Регламента Правительства
Москвы  и других организационно-методических документов, разработанных
Управлением в соответствии с возложенными на него задачами.
     3.13.  Информировать  Правительство Москвы, руководителя Аппарата
Правительства  Москвы,  руководителей  органов  исполнительной  власти
города  о  результатах  рассмотрения  служебных  документов, обращений
граждан  с  учетом  анализа  состояния  исполнительской  дисциплины  и
установленного порядка работы с документами.
     3.14.  При  необходимости  привлекать  (с  согласия  руководителя
Аппарата    Правительства    Москвы)   для   разработки   методических
рекомендаций,  инструкций,  справочников  и других пособий по вопросам
совершенствования    документационного    обеспечения   управленческой
деятельности           специалистов          научно-исследовательских,
учебно-методических организаций.
     3.15.   Пользоваться   в   установленном  порядке  банком  данных
Правительства Москвы.
     3.16.  По  поручению  руководителя  Аппарата Правительства Москвы
давать  разрешение  на  доступ  в  режиме  просмотра  к  базам  данных
"Служебная корреспонденция" и "Письма граждан".
     3.17.  Участвовать  в  работе  экспертных,  методических и других
комиссий,   рабочих   групп   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления.
     3.18.  Визировать  необходимые  документы  в пределах компетенции
Управления.
     3.19. Подписывать документы, оформленные на бланках Управления, в
пределах компетенции Управления.
     Право  реализуется руководством Управления, в необходимых случаях
делегируется  руководителям  структурных  подразделений  Управления  в
соответствии с их функциональными обязанностями.
     3.20.   Управление   обладает  иными  правами,  необходимыми  для
осуществления возложенных на него функций.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа