Фрагмент документа "Без названия".
По налогу на прибыль организаций В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 главы 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 данной статьи Кодекса. Согласно пункту 1 статьи 11 Кодекса институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом. Таким образом, при определении расходов на рекламу необходимо учитывать положения статьи 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе". В этом случае указанные расходы могут относиться к расходам на иные виды рекламы согласно пункту 4 статьи 264 Кодекса и признаваться в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса. В случае несоответствия расходов требованиям указанного Федерального закона и положениям статьи 252 Кодекса передача материалов для целей дегустации признается в целях налогообложения налогом на прибыль безвозмездной реализацией, и согласно пункту 16 статьи 270 Кодекса указанные расходы налоговую базу не уменьшают. |
Фрагмент документа "Без названия".