Без названия. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 16.08.05 03-04-11/205

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

По налогу на прибыль организаций

     В  соответствии  с  подпунктом  28  пункта  1 статьи 264 главы 25
"Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации
(далее  -  Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на прибыль
организаций  к  прочим  расходам,  связанным  с  производством и (или)
реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных)
и    (или)    реализуемых   товаров   (работ,   услуг),   деятельности
налогоплательщика,  товарного  знака  и  знака  обслуживания,  включая
участие  в  выставках  и  ярмарках, с учетом положений пункта 4 данной
статьи Кодекса.
     Согласно  пункту 1 статьи 11 Кодекса институты, понятия и термины
гражданского,  семейного и других отраслей законодательства Российской
Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком
они  используются  в  этих  отраслях  законодательства,  если  иное не
предусмотрено Кодексом.
     Таким  образом,  при  определении  расходов на рекламу необходимо
учитывать  положения статьи 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N
108-ФЗ "О рекламе". В этом случае указанные расходы могут относиться к
расходам  на  иные виды рекламы согласно пункту 4 статьи 264 Кодекса и
признаваться в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем
1  процента  выручки  от  реализации,  определяемой  в соответствии со
статьей 249 Кодекса.
     В   случае   несоответствия   расходов   требованиям   указанного
Федерального   закона   и   положениям  статьи  252  Кодекса  передача
материалов  для  целей  дегустации  признается в целях налогообложения
налогом  на  прибыль  безвозмездной  реализацией, и согласно пункту 16
статьи 270 Кодекса указанные расходы налоговую базу не уменьшают.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа