Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ".
5.2. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИЯМ УФК ГРБС-РБС, ВКЛЮЧАЯ УПРАВЛЕНИЕ ЦБФ И УАРМ ПБС Функции УФК ГРБС-РБС должны обеспечивать выполнение следующих общих требований: - обеспечение ведения учета операций по движению денежных средств учреждения в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте; - создание и ведение картотек платежных документов; - ведение журнала учета платежных поручений, чеков, отказов от акцепта; - обеспечение полноты аналитического учета; - подготовку заявок на открытие и закрытие счетов; - отражение операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств на счетах бюджетного учета у получателей бюджетных средств; - оформление расчетно-платежных документов; - отражение операций по лицевым счетам с одновременным изменением остатка бюджетных обязательств, в разрезе статей; - контроль соответствия отражения в бухгалтерском учете произведенных кассовых расходов информации реестра договоров, закупок и реестра продукции (товаров, работ и услуг), поставляемой по Городскому заказу; - ведение учета неоплаченных документов (кредиторской задолженности) в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации; - контроль соответствия принимаемых бюджетных обязательств или кассовых расходов лимитам бюджетных обязательств. 5.2.1. ПОДСИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРБС-РБС, ВКЛЮЧАЯ УПРАВЛЕНИЕ ЦБФ Должна обеспечивать выполнение следующих функций: - роспись доходов и расходов по ГРБС; - анализ, контроль и утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; - формирование сводной сметы доходов и расходов; - учет бюджетной росписи и уточненной бюджетной росписи; - распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в части исполнения соответствующей части бюджета; - контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств; - контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств; - формирование сводного отчета об исполнении бюджета по выделенным средствам; - формирование отчета о выполнении задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг; - формирование оперативной отчетности об исполнении бюджета и материалов, необходимых для составления отчета об исполнении бюджета; - свод и обобщение отчетов подведомственных бюджетных учреждений; - участие в формировании проекта бюджета города на предстоящий финансовый год; - утверждение, внесение изменений и доведение до нижестоящих РБС и ПБС объемов бюджетных ассигнований (обязательств); - формирование краткосрочных планов (графиков финансирования); - формирование и представление прочей отчетности; - анализ и контроль показателей бюджетного процесса; - исполнение расходной части бюджета. 5.2.2. УАРМ ПБС Должен обеспечивать выполнение следующих функций: - формирование заявки о потребностях в финансировании, составление проекта сметы на финансовый год; - ведение и контроль исполнения договоров и контрактов; - внесение текущих изменений в смету, исполнение бюджета в соответствии со сметой; - формирование отчетов и иных сведений об использовании бюджетных средств; - исполнение сметы ПБС; - формирование отчетов по доходам и расходам. 5.2.3. ПОДСИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА Из назначения АИС УБП-2 следует направление бюджетного учета АИС УБП-2 - учет бюджетного учреждения. ПАБУ должна обеспечивать выполнение следующих функций: - обеспечение бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством в части учета бюджетных учреждений; - учет выданных бюджетных кредитов; - подготовка, сбор и консолидация отчетности; - анализ распорядителями бухгалтерской отчетности, подведомственных бюджетных учреждений; - формирование отчетов (месяц, квартал, год) по сметам доходов и расходов. 5.2.4. ПОДСИСТЕМА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ Должна обеспечивать ведение реестра продукции, поставляемой по Городскому заказу, и выполнение следующих функций: - ведение и использование классификатора продукции, поставляемой городом Москвой; - ведение реестровых записей; - ведение перечня государственных заказчиков города Москвы; - ведение реестра отраслевых нормативов снабжения бюджетных учреждений города Москвы; - ведение реестра закупок (закупки без заключения государственных контрактов), ведение договоров и контрактов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ".