ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ. Распоряжение. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 14.09.05 238-РЗМ

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.2. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИЯМ УФК ГРБС-РБС,
                  ВКЛЮЧАЯ УПРАВЛЕНИЕ ЦБФ И УАРМ ПБС

     Функции УФК  ГРБС-РБС  должны  обеспечивать  выполнение следующих
общих требований:
     - обеспечение ведения учета операций по движению денежных средств
учреждения в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте;
     - создание и ведение картотек платежных документов;
     - ведение журнала учета платежных поручений,  чеков,  отказов  от
акцепта;
     - обеспечение полноты аналитического учета;
     - подготовку заявок на открытие и закрытие счетов;
     - отражение операций  по  лицевым  счетам  получателей  бюджетных
средств на счетах бюджетного учета у получателей бюджетных средств;
     - оформление расчетно-платежных документов;
     - отражение операций по лицевым счетам с одновременным изменением
остатка бюджетных обязательств, в разрезе статей;
     - контроль   соответствия   отражения   в   бухгалтерском   учете
произведенных кассовых расходов информации реестра договоров,  закупок
и   реестра  продукции  (товаров,  работ  и  услуг),  поставляемой  по
Городскому заказу;
     - ведение    учета    неоплаченных    документов    (кредиторской
задолженности)   в   разрезе   показателей   бюджетной   классификации
Российской Федерации;
     - контроль соответствия принимаемых  бюджетных  обязательств  или
кассовых расходов лимитам бюджетных обязательств.

     5.2.1. ПОДСИСТЕМА   ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ГРБС-РБС,  ВКЛЮЧАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ЦБФ
     Должна обеспечивать выполнение следующих функций:
     - роспись доходов и расходов по ГРБС;
     - анализ,   контроль   и  утверждение  смет  доходов  и  расходов
подведомственных бюджетных учреждений;
     - формирование сводной сметы доходов и расходов;
     - учет бюджетной росписи и уточненной бюджетной росписи;
     - распределение     лимитов     бюджетных     обязательств     по
подведомственным распорядителям  и  получателям  бюджетных  средств  в
части исполнения соответствующей части бюджета;
     - контроль получателей  бюджетных  средств  в  части  обеспечения
целевого использования бюджетных средств;
     - контроль за использованием  бюджетных  средств  распорядителями
бюджетных  средств,  бюджетными  учреждениями  и  другими получателями
бюджетных средств;
     - формирование   сводного   отчета   об   исполнении  бюджета  по
выделенным средствам;
     - формирование  отчета  о  выполнении  задания  по предоставлению
государственных или муниципальных услуг;
     - формирование  оперативной  отчетности  об  исполнении бюджета и
материалов, необходимых для составления отчета об исполнении бюджета;
     - свод и обобщение отчетов подведомственных бюджетных учреждений;
     - участие в формировании проекта бюджета  города  на  предстоящий
финансовый год;
     - утверждение,  внесение изменений и доведение до нижестоящих РБС
и ПБС объемов бюджетных ассигнований (обязательств);
     - формирование краткосрочных планов (графиков финансирования);
     - формирование и представление прочей отчетности;
     - анализ и контроль показателей бюджетного процесса;
     - исполнение расходной части бюджета.

     5.2.2. УАРМ ПБС
     Должен обеспечивать выполнение следующих функций:
     - формирование    заявки   о   потребностях   в   финансировании,
составление проекта сметы на финансовый год;
     - ведение и контроль исполнения договоров и контрактов;
     - внесение  текущих  изменений  в  смету,  исполнение  бюджета  в
соответствии со сметой;
     - формирование отчетов и иных сведений об использовании бюджетных
средств;
     - исполнение сметы ПБС;
     - формирование отчетов по доходам и расходам.

     5.2.3. ПОДСИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
     Из назначения АИС УБП-2 следует направление бюджетного учета  АИС
УБП-2 - учет бюджетного учреждения.
     ПАБУ должна обеспечивать выполнение следующих функций:
     - обеспечение  бюджетного  учета  в  соответствии  с  действующим
законодательством в части учета бюджетных учреждений;
     - учет выданных бюджетных кредитов;
     - подготовка, сбор и консолидация отчетности;
     - анализ      распорядителями      бухгалтерской      отчетности,
подведомственных бюджетных учреждений;
     - формирование отчетов (месяц,  квартал, год) по сметам доходов и
расходов.

     5.2.4. ПОДСИСТЕМА  ВЕДЕНИЯ  РЕЕСТРА  ПРОДУКЦИИ,  ПОСТАВЛЯЕМОЙ  ПО
ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ
     Должна обеспечивать ведение реестра  продукции,  поставляемой  по
Городскому заказу, и выполнение следующих функций:
     - ведение и использование классификатора продукции,  поставляемой
городом Москвой;
     - ведение реестровых записей;
     - ведение перечня государственных заказчиков города Москвы;
     - ведение  реестра  отраслевых  нормативов  снабжения   бюджетных
учреждений города Москвы;
     - ведение реестра закупок (закупки без заключения государственных
контрактов), ведение договоров и контрактов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа