Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ".
5.4. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИЯМ УФК СЭР 5.4.1. КАИС "РАЗВИТИЕ-2" 5.4.1.1. ИТС "ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ" Должна обеспечивать: - формирование и ведение Регистра стратегических целевых ориентиров, показателей - индикаторов и регуляторов социально-экономического развития города Москвы; - формирование и ведение Регистра показателей-индикаторов потребностей граждан города; - формирование и ведение структуры Генеральной программы долгосрочного социально-экономического развития городагородских среднесрочных целевых программ; - поддержку информационной технологии автоматизированного управления социально-экономическим развитием города и порядок взаимодействия органов управления всех уровней при формировании, мониторинге и исполнении Генеральной программы, городских среднесрочных целевых программ и бюджета города в целом. 5.4.1.2. ИАС "СТРАТЕГИЯ" Должна обеспечивать: - формирование и ведение взаимоувязанной системы целевых ориентиров, показателей - индикаторов СЭР г.Москвы на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды; - формирование стратегий социально-экономического развития города и сценарных условий их реализации на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный период; - прогнозирование и оценку вариантов разработанных стратегий и ожидаемых результатов их реализации в долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном периоде; - технологию формирования Генеральной программы долгосрочного социально-экономического развития Москвы на основе совокупности целевых ориентиров и значений показателей - индикаторов; - технологию стратегического управления для реализации Генеральной программы; - технологию корректировки значений показателей - индикаторов Генеральной программы в соответствии с текущими изменениями экономики; - технологию взаимодействия с государственным бюджетом РФ, государственными целевыми программами; - технологию информационного взаимодействия Генеральной программы с городскими среднесрочными целевыми программами, а также с Генеральным планом развития Москвы (градостроительный аспект); - имитационно-прогностическое моделирование для оценки и анализа социально-экономического развития города, качества и уровня жизни населения. 5.4.1.3. ИАС "МОНИТОРИНГ" Должна обеспечивать: - мониторинг формирования доходной части городского бюджета; - прогнозирование доходов бюджета; - ведение набора показателей, необходимых для выработки нормативов по основным расходам бюджета; - формирование годовых и среднесрочных прогнозов показателей социально-экономического развития города; - подготовку справочных и отчетных материалов для формирования перспективного финансового плана; - регулярный анализ финансово-экономического положения групп предприятий, отраслей промышленности, секторов экономики, города в целом; - анализ структуры: домашних хозяйств Москвы, оценку уровня жизни членов домашних хозяйств на основе сравнительного анализа, метода аналогов и экспертных оценок. 5.4.1.4. ИС "ИНФОРМАЦИЯ" Должна обеспечивать выполнение следующих функций: - сбор и предварительную подготовку финансово-экономической и социологической информации, необходимой для функционирования ИТС "Технология управления", ИАС "Стратегия", ИАС "Мониторинг"; - информационное обеспечение решения других функциональных задач Департамента экономической политики и развития города Москвы. 5.4.2. ПОДСИСТЕМА АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Должна обеспечивать выполнение следующих функций: - формирования и корректировки Прогноза СЭР города на краткосрочный и среднесрочный периоды: - разработку годовых и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития Москвы; - формирование отчетного документа "Прогноз СЭР города Москвы"; - разработку и обобщение уточненных по итогам первого полугодия прогнозных показателей социально-экономического развития; - подсистемы управления программой Правительства Москвы: - сбор информации о ходе выполнения Программы Правительства Москвы за прошедший год; - формирование проекта Программы Правительства Москвы; - мониторинг Программы Правительства Москвы; - подсистемы оперативного анализа социально-экономического развития города: - мониторинг и анализ социально-экономического развития; - ведение нормативной базы процессов социально - экономического развития; - анализ показателей формирования расходов на СЭР; - контроль исполнения расходной части бюджета, выделенной на СЭР; - подготовку справочных и сводных аналитических материалов о ходе социально-экономических преобразований в городе Москве. 5.4.3. ПОДСИСТЕМА РЕЕСТР ГЦП Должна обеспечивать: - ведение реестра ГЦП, включая: - создание базы данных досье программ (в том числе со ссылкой на фрагменты текста программ); - мониторинг ГЦП; - формирование регламентных форм; - поддержку произвольных запросов; - формирование Перечня ГЦП на планируемый год: - подготовка базового варианта; - ведение вариантов согласования проекта Перечня с предоставлением сопоставительной аналитики; - формирование программного разреза ведомственной классификации бюджета и приложения N 13 к проекту бюджета; - формирование информации для публикации в интернет, включая структурированное отображение Перечня ГЦП с расшифровкой до уровня программных мероприятий. 5.4.4. ПОДСИСТЕМА ВЕДЕНИЯ ПАСПОРТОВ ОТРАСЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ Должна обеспечивать сбор, накопление, хранение и анализ информации о состоянии отраслей городского хозяйства (инвентаризация активов). 5.4.5. ПОДСИСТЕМА МОНИТОРИНГА И СБОРА ИНФОРМАЦИИ Должна обеспечивать: - сбор и предварительную подготовку финансово-экономической и социологической информации, необходимой для функционирования всех подсистем УФК СЭР; - построение и заполнение выходных документов и форм, необходимых для обеспечения решения функциональных задач. 5.4.6. ПОДСИСТЕМА АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ Должна обеспечивать выполнение следующих функций: - формирование прогноза поступления налоговых доходов; - анализ показателей исполнения прогноза поступления налоговых доходов; - формирование прогноза поступления неналоговых доходов на основе прогнозов УФК НДБ, макроэкономических показателей развития, изменения законодательства и других факторов; - анализ показателей исполнения прогноза поступления неналоговых доходов. 5.4.7. ПОДСИСТЕМА АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАСХОДОВ Должна обеспечивать выполнение следующих функций: - формирование расходной части бюджета; - анализ показателей формирования расходов; - контроль исполнения расходной части бюджета. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ".