К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, И ПЕРСОНАЛУ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ. Требования. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 19.05.99

Фрагмент документа "К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, И ПЕРСОНАЛУ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к земельному участку

     3.  Размеры  земельного  участка  СГТО  (ПТО) выбираются с учетом
возможности размещения на нем следующих обязательных элементов:
     - производственное помещение СГТО (ПТО);
     - подъездных путей к производственному помещению;
     - площадки  для  проверки тормозных систем транспортных средств в
дорожных условиях <*>;
--------------------------------
     <*> При отсутствии стенда для проверки тормозных систем.

     - стоянки для технически неисправных транспортных средств;
     - площадка  для  транспортных  средств,  ожидающих  или прошедших
государственный технический осмотр <*>.
--------------------------------
     <*> Далее - "площадка ожидания".

     Примечание.   Площадка   ожидания  может  быть  использована  для
внешнего  осмотра  транспортных  средств  сотрудником  Государственной
инспекции.

     4.  При  планировке  и  застройке земельного участка СГТО (ПТО) и
организации движения на нем учитываются следующие нормы:
     4.1. Обеспеченность искусственным освещением в темное время суток
как самого земельного участка, так и въезда (выезда) с СГТО (ПТО).
     4.2.  Необходимость  ровного  и  твердого  покрытия (как правило,
асфальтобетон   или   цементобетон)  подъездных  путей,  площадки  для
проверки  тормозных  систем  транспортных средств в дорожных условиях,
стоянки  для  технически  неисправных  транспортных  средств, площадки
ожидания.
     4.3.  Наличие  ограждения  земельного  участка,  выполненного  по
периметру.
     4.4.  Раздельные  въезд  и выезд на земельный участок СГТО (ПТО).
При  этом  на  въезде  рекомендуется  размещать информационный стенд с
указанием  схемы  организации  движения  и  расположения  обязательных
элементов  на  территории  СГТО  (ПТО), а также устанавливать дорожные
знаки 3.24 "Ограничение максимальной скорости 20 км/ч" и 5.5 "Дорога с
односторонним движением". Может быть организовано регулирование въезда
с помощью дорожного светофора типа 1.8.1.
     На  выезде  рекомендуется  устанавливать  знаки 2.5 "Движение без
остановки  запрещено",  5.6 "Конец дороги с односторонним движением" в
случае  введения  одностороннего  движения  и 3.1 "Въезд запрещен" (со
стороны прилегающей дороги), а также наносить разметку 1.12.
     Примечание.  Здесь  и  далее  по тексту нумерация дорожных знаков
приводится  по ГОСТ 10807 "Знаки дорожные. Общие технические условия",
нумерация  дорожной разметки - по ГОСТ 13508 "Разметка дорожная", типы
светофоров  -  по  ГОСТ  25695  "Светофоры  дорожные.  Типы.  Основные
параметры".

     5.  Подъездные  пути  к  производственному помещению СГТО (ПТО) и
организацию  движения  транспортных  потоков целесообразно выполнять с
учетом следующих рекомендаций:
     5.1.    Как    правило,   организуется   одностороннее   движение
транспортных потоков.
     5.2.  Предусмотреть возможность маневра автопоездов на подъездных
путях  к  производственному помещению СГТО (ПТО) для проверки грузовых
автомобилей.
     5.3.  Разрешенные  направления  движения  транспортных средств на
подъездных  путях  обозначаются  разметкой 1.18. В зависимости от схем
организации  дорожного  движения  могут  быть  использованы  и  другие
разметки,  а также дорожные знаки, предусмотренные правилами дорожного
движения.
     5.4.    Предусмотреть    возможность   регулирования   въезда   в
производственное помещение с помощью дорожного светофора типа 1.8.1.
     6.  Площадка для проверки тормозных систем транспортных средств в
дорожных  условиях  закрывается  от  движения транспортных средств, не
участвующих   в   проверке   тормозных  систем.  Кроме  того,  при  ее
организации целесообразно учитывать следующие рекомендации:
     6.1.  Длина  площадки  должна учитывать путь разгона транспортных
средств  до  установленной стандартами начальной скорости и расстояние
последующего   торможения   с  необходимым  резервом  для  обеспечения
безопасности проверок.
     Примечание.  Для  проверки  в дорожных условиях рабочих тормозных
систем  легковых  автомобилей и мототранспортных средств в снаряженном
состоянии,  вспомогательной  тормозной  системы грузовых автомобилей и
автобусов,  антиблокировочной  тормозной системы необходимо обеспечить
длину  площадки  не  менее  80  м,  а для проверки автобусов, грузовых
автомобилей и автопоездов - не менее 140 м. Ширина площадки составляет
при  этом  не  менее  нормативного  коридора  движения  с  необходимым
резервом   для  безопасного  выполнения  торможений  даже  при  потере
поперечной устойчивости (заносе) транспортного средства.

     6.2.  Дорожное  покрытие площадки размечается продольными осевыми
линиями,  соответствующими ширине коридора движения в расчете не менее
1,5 м в каждую сторону от осевой линии.
     6.3.  Дорожное  покрытие  перед  въездами  (выездами) на площадку
рекомендуется   размечать   разделительными  линиями  для  обозначения
направления движения.
     7.   Площадку  ожидания  и  стоянку  для  технически  неисправных
транспортных  средств  рекомендуется  обозначать  знаком  5.15  "Место
стоянки".  Для упорядочения расположения транспортных средств в данной
зоне  возможно  применение  совместно  со  знаком 5.15 соответствующей
таблички 7.4 "Вид транспортного средства".
     Примечание.  При  расчетах  размеров  площадки  ожидания  следует
учитывать   состав   проверяемых  транспортных  средств  и  пропускную
способность   СГТО   (ПТО).   При   этом  минимальная  ширина  проезда
принимается  не  менее 3 м для легковых автомобилей и 6 м для грузовых
автомобилей (автобусов). Границы участков, предназначенных для стоянки
транспортных средств, обозначаются дорожной разметкой 1.1.

     8.  Ширину  площадки  перед  въездом в производственное помещение
СГТО  (ПТО)  рекомендуется  выбирать не менее ширины производственного
помещения со стороны въездных ворот и длину - не менее 30 м.

Фрагмент документа "К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, И ПЕРСОНАЛУ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа