Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Задачи Департамента 5. Основными задачами Департамента являются: 5.1. Обеспечение выполнения полномочий Министерства, предусмотренных Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, в целях реализации поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также основных направлений деятельности, предусмотренных долгосрочными федеральными программами Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 5.2. Обеспечение реализации полномочий Министерства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств, а также координации деятельности государственных внебюджетных фондов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 5.3. Обеспечение реализации мероприятий по формированию единой информационной системы в сфере здравоохранения и социального развития. 5.4. Участие в разработке проекта плана работы и прогнозных показателей деятельности Министерства. 5.5. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, а также архивных документов упраздненных Минздрава России и Минтруда России. 5.6. Реализация на основе действующего законодательства Российской Федерации нормативных правовых актов в области управления государственным имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления. 5.7. Подготовка совместно с другими департаментами Министерства предложений по совершенствованию структуры Министерства, штатных расписаний структурных подразделений Министерства, условий оплаты и стимулирования труда работников системы Министерства. 5.8. Организация работы по назначению на должность и освобождению от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств заместителей руководителей этих федеральных служб и федеральных агентств. 5.9. Организация профессиональной подготовки и переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Министерства на основании предложений руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств руководящего состава федеральных служб, федеральных агентств и их территориальных органов. 5.10. Организация работы по решению в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. 5.11. В рамках политики Министерства в области информатизации участие в разработке, внедрении, комплексном использовании средств автоматизированного управления и информационных технологий в подразделениях центрального аппарата Министерства, реализации мероприятий по развитию и совершенствованию информационной системы Министерства и совершенствованию автоматизации управленческого процесса, а также обеспечении их средствами вычислительной техники и развитии инфраструктуры передачи информации и обмена данными. 5.12. Обеспечение функционирования сетей передачи и обмена данными, а также баз данных и вычислительной техники центрального аппарата Министерства. 5.13. Обеспечение структурных подразделений центрального аппарата Министерства средствами оргтехники и связи. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".