Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
IV. Руководство Департаментом 7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром. 8. Директор Департамента: 8.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины. 8.2. Представляет Министру и его заместителям предложения по вопросам, отнесенным к ведению Департамента. 8.3. Представляет Министру Положение о Департаменте, предложения о структуре и штатной численности аппарата Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах. 8.4. В соответствии с возложенными полномочиями доводит до сведения федеральных служб, федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов соответствующие поручения, депутатские запросы, организует и контролирует их исполнение, проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) федеральных служб, федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов. 8.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к ведению Департамента. 8.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство. 8.7. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в работе межведомственных рабочих групп, симпозиумов, совещаний и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 8.8. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них. 8.9. Визирует и подписывает проекты служебных документов. 8.10. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение, делегирует часть своих полномочий своим заместителям. 8.11. Утверждает положения об отделах Департамента, за исключением тех, которые утверждаются Министром. 8.12. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников, об установлении размеров должностных окладов, надбавок работникам Департамента и наложении на них взысканий. 8.13. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации. 8.14. Требует от гражданского служащего объяснения в письменной форме при применении дисциплинарного взыскания. 8.15. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 8.16. Дает поручения работникам Департамента в соответствии с их должностными обязанностями. 8.17. Руководит деятельностью запасного пункта управления Министерства, утверждает его штатное расписание, подписывает приказы по личному составу, договоры по обеспечению деятельности пункта. 8.18. В пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации подписывает в установленном порядке разрешения на отпуск товарно-материальных ценностей, числящихся на балансе Министерства. 8.19. В установленном порядке докладывает Министру и его заместителям о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в деятельности, находящихся в ведении Министерства федеральных служб и федеральных агентств, координируемых Министерством государственных внебюджетных фондов. 8.20. Представляет Министерство во всех государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 9. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента, визируют и подписывают проекты писем в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей. 10. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра. 11. Департамент имеет печать со своим наименованием. 12. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".