ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ И ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО БАЛАНСА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.10.2003). Постановление. Правительство Москвы. 19.12.00 995

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ И ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО БАЛАНСА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.10.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Порядок подготовки, согласования и утверждения баланса

     5.1.  В  настоящем  разделе  приведены  основные элементы порядка
составления,  согласования  и  утверждения  балансов.  Более подробная
регламентация   процесса   устанавливается   в  положениях  о  порядке
составления  отдельных  видов  балансов  и в методических указаниях по
заполнению   балансовых   форм,   а   также   в  пункте  5.3,  который
устанавливает порядок подготовки баланса нежилых помещений.
     5.2.   (Проекты)   локальные   балансы   (по   видам   имущества)
составляются  органами  управления  согласно  пункту  4.2 на основании
данных   технического   учета,   специальной  регистрации  объектов  и
государственной  регистрации прав, нормативов распределения доходов от
управления   и  распоряжения  имуществом,  программ  приватизации  (их
проектов),   параметров   и   порядка   формирования  планов  развития
государственного  сектора  экономики  г.  Москвы, прогнозов и программ
социально-экономического развития г. Москвы.
     Подготовка   сводного  баланса  имущества  г.  Москвы  по  видам,
перечисленным  в  настоящем  Положении,  осуществляется  Департаментом
имущества города Москвы.
     Территориальный  разрез  балансов  согласовывается с префектурами
административных  округов,  а  после подготовки разреза по территориям
муниципальных районов - с районными Управами.
     После   согласования   с   территориальными  органами  управления
(проекты) локальные балансы и проект плана получения (и распределения)
доходов, подписанные руководителями подразделений, ответственных за их
составление,  направляются  с  сопроводительным  письмом  руководителя
органа  управления  имуществом  в  Департамент  финансов и Департамент
экономической политики и развития г. Москвы на согласование.
     Формы  отчетного  баланса  представляются одновременно с проектом
постановления об их утверждении, который после рассмотрения документов
согласовывается и возвращается органу управления имуществом.
     5.3.  Подготовка  отчетного  баланса  за  1999  год и прогнозного
баланса  на  2001  год  по  нежилым  зданиям  и  помещениям в составе,
предусмотренном  пунктом  5.4  настоящего  Положения, осуществляется в
следующем порядке:
     - до  15  февраля  организации,  использующие  имущество на праве
доверительного  управления,  направляют в Департамент имущества города
Москвы  (далее  - Департамент) информацию об используемых помещениях в
разрезе административных округов;
     - до  15  февраля  Бюро технической инвентаризации представляет в
Департамент  отчет  о состоянии и размерах нежилых площадей в целом по
городу,  по категориям владельцев и в разрезе административных округов
и муниципальных районов на магнитном и бумажных носителях;
     - до  1  апреля  Департамент  на  основе  систематического  учета
составляет Баланс нежилых зданий и помещений г. Москвы за отчетный год
и  прогнозный  Баланс  нежилых  зданий  и  помещений г. Москвы на год,
следующий  за  отчетным, и направляет его на согласование в префектуры
административных округов;
     - до  15 апреля префекты рассматривают и согласовывают отчетный и
прогнозный балансы;
     - до  25  апреля  Департамент  направляет  балансы, согласованные
префектами    административных   округов,   и   проект   постановления
Правительства  Москвы  об  утверждении  на  согласование  Департамента
экономической политики и развития г. Москвы;
     - до  10  мая  Департамент  экономической  политики и развития г.
Москвы рассматривает балансы с целью их согласования;
     - до  25  мая  Департамент  имущества города Москвы вносит проект
постановления  и  Баланс  нежилых  зданий  и  помещений  г.  Москвы на
утверждение Правительства Москвы.
     5.4.   Отчетный   баланс   нежилых  зданий  и  помещений  за  год
составляется  по  формам  на  листах 1-5, приведенным в приложении 1 к
настоящему Положению.
     Отчетный  баланс  за  квартал  -  по  формам  на  листах  1  и 2,
приведенным в приложении 2 к настоящему Положению.
     Прогнозный  баланс  на  год составляется по формам на листах 1-3,
приведенным в приложении 3 к настоящему Положению.
     5.5.  Отчетный  баланс  использования  городских  земель  за  год
составляется  по  формам  на  листах 1-5, приведенным в приложении 4 к
настоящему Положению <*>.
     5.6.  В  балансах  предусматривается  система  общих натуральных,
финансовых   и   экономических  показателей,  характеризующих  уровень
эффективности управления и использования городского имущества.
     5.7.   Ответственность   за  полноту  и  достоверность  отражения
информации   балансов  несут  органы  управления  имуществом,  органы,
осуществляющие   техническую  и  специальную  регистрацию  объектов  и
регистрацию прав, в соответствии с закрепленными за ними функциями.
     5.8.  Планы  получения  и  распределения  доходов составляются на
основании  информации текущих, отчетных и прогнозных балансов по видам
имущества  раздельно по каждому из предусмотренных способов управления
и распоряжения этим имуществом.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ И ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО БАЛАНСА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.10.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа