Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005)".
2.2. Организационные основы управления государственным долгом города Москвы В соответствии с Уставом города Москвы, Законами города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и от 18 апреля 2001 года N 15 "О государственном долге города Москвы", а также принятыми на основании их нормативными правовыми актами города Москвы органы государственной власти города Москвы в пределах своей компетенции участвуют в процессе управления государственным долгом города Москвы по следующим направлениям: 1. Московская городская Дума: - принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации законы города Москвы, устанавливающие общие правила управления государственным долгом города Москвы; - ежегодно при утверждении закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год рассматривает показатели Программы государственных заимствований города Москвы, служащие основой деятельности Правительства Москвы по управлению государственным долгом города Москвы в соответствующем финансовом году; - осуществляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и города Москвы, контроль за исполнением Программы государственных заимствований города Москвы как составной части закона города Москвы о бюджете города Москвы. 2. Мэр Москвы: - определяет в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы основные приоритеты управления государственным долгом города Москвы; - вносит на рассмотрение Московской городской Думы проект Программы государственных заимствований города Москвы в составе проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 3. Правительство Москвы: - организует разработку проекта Программы государственных заимствований города Москвы как составной части проекта закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год; - организует в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы исполнение Программы государственных заимствований города Москвы как составной части бюджета города Москвы; - определяет политику управления государственным долгом города Москвы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу; - определяет состав и компетенцию органов исполнительной власти города Москвы, принимающих участие в управлении государственным долгом города Москвы. 4. Органы исполнительной власти города Москвы в области управления государственным долгом города Москвы осуществляют следующие функции: 4.1. Департамент экономической политики и развития города Москвы готовит прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной год и два последующих за ним года. 4.2. Департамент финансов города Москвы готовит прогноз бюджета города Москвы и перспективного финансового плана на очередной и два последующих за ним года, а также обеспечивает исполнение бюджетных показателей в части использования заемных средств, погашения и обслуживания государственного долга города Москвы. 4.3. Комитет государственных заимствований города Москвы разрабатывает проект Программы государственных заимствований города Москвы на основе прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана города Москвы, обеспечивает привлечение, погашение и обслуживание государственного долга города Москвы в рамках указанной Программы исходя из принципа единого городского заемщика. 4.4. Иные органы исполнительной власти города Москвы осуществляют функции, определенные соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Москвы. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005)".