О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005). Постановление. Правительство Москвы. 06.05.03 318-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Организационные основы управления
                 государственным долгом города Москвы

     В соответствии с Уставом города Москвы, Законами города Москвы от
9  октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в  городе  Москве"  и  от  18 апреля 2001 года N 15 "О государственном
долге  города  Москвы", а также принятыми на основании их нормативными
правовыми  актами  города  Москвы органы государственной власти города
Москвы  в  пределах  своей компетенции участвуют в процессе управления
государственным долгом города Москвы по следующим направлениям:
     1. Московская городская Дума:
     - принимает   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации   законы   города   Москвы,  устанавливающие  общие  правила
управления государственным долгом города Москвы;
     - ежегодно  при утверждении закона города Москвы о бюджете города
Москвы  на  соответствующий  финансовый  год  рассматривает показатели
Программы   государственных   заимствований  города  Москвы,  служащие
основой    деятельности    Правительства    Москвы    по    управлению
государственным  долгом  города  Москвы  в  соответствующем финансовом
году;
     - осуществляет   в   порядке,  предусмотренном  законодательством
Российской   Федерации   и  города  Москвы,  контроль  за  исполнением
Программы  государственных  заимствований  города Москвы как составной
части закона города Москвы о бюджете города Москвы.
     2. Мэр Москвы:
     - определяет  в  соответствии  с федеральными законами и законами
города  Москвы  основные  приоритеты управления государственным долгом
города Москвы;
     - вносит   на   рассмотрение  Московской  городской  Думы  проект
Программы   государственных  заимствований  города  Москвы  в  составе
проекта   закона   города   Москвы   о   бюджете   города   Москвы  на
соответствующий финансовый год.
     3. Правительство Москвы:
     - организует   разработку   проекта   Программы   государственных
заимствований  города Москвы как составной части проекта закона города
Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год;
     - организует  в  соответствии  с федеральными законами и законами
города   Москвы  исполнение  Программы  государственных  заимствований
города Москвы как составной части бюджета города Москвы;
     - определяет  политику  управления  государственным долгом города
Москвы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
     - определяет  состав  и компетенцию органов исполнительной власти
города Москвы, принимающих участие в управлении государственным долгом
города Москвы.
     4.   Органы   исполнительной   власти  города  Москвы  в  области
управления государственным долгом города Москвы осуществляют следующие
функции:
     4.1.  Департамент экономической политики и развития города Москвы
готовит  прогноз  социально-экономического  развития  города Москвы на
очередной год и два последующих за ним года.
     4.2.  Департамент  финансов города Москвы готовит прогноз бюджета
города  Москвы  и  перспективного финансового плана на очередной и два
последующих  за  ним  года,  а также обеспечивает исполнение бюджетных
показателей   в  части  использования  заемных  средств,  погашения  и
обслуживания государственного долга города Москвы.
     4.3.   Комитет   государственных   заимствований   города  Москвы
разрабатывает  проект  Программы  государственных заимствований города
Москвы   на   основе   прогноза  социально-экономического  развития  и
перспективного   финансового   плана   города   Москвы,   обеспечивает
привлечение,  погашение  и  обслуживание государственного долга города
Москвы  в  рамках  указанной  Программы  исходя  из  принципа  единого
городского заемщика.
     4.4. Иные органы исполнительной власти города Москвы осуществляют
функции,  определенные  соответствующими нормативными правовыми актами
Правительства Москвы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МОСКВЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа