Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ".
10. Заключительные положения 10.1. По просьбе заявителя сотрудник должен сообщить должность, фамилию, имя, отчество свое и своего непосредственного начальника; фамилию, имя, отчество председателя Комитета; номер справочного телефона Комитета и приемной. Запрещается сообщать другие сведения о должностных лицах Комитета и номера других телефонов. 10.2. Сотрудник может отказать в приеме документов в следующих случаях (перечень исчерпывающий): - не представлено заявление; - не представлен документ, подтверждающий оплату государственной регистрации в установленном постановлением Правительства Москвы размере; - документы исполнены карандашом; - документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; - документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. В тех случаях, когда заявитель настаивает на приеме документов, которые не соответствуют вышеизложенным требованиям, ведущий прием сотрудник заполняет и выдает заявителю бланк об отказе в приеме документов (приложение N 3). 10.2. Сотрудник вносит запись о принятых документах в журнал учета входящих документов и в реестр и выдает расписку в получении документов на регистрацию с указанием вида (подлинник, копия) и даты их представления. 10.3. Сотрудник, осуществивший прием документов, несет персональную ответственность: - за своевременность и правильность заполнения книги учета входящих документов, в том числе графы "Принятое решение"; - за проставление на представленных документах необходимых отметок (например, "с подлинником сверено" и др.); - за правильность заполнения заявления. Приложение N 1 к Инструкции |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ".