Фрагмент документа "О СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".
5. Документальное оформление заседаний совета 5.1. По итогам заседания совета составляется краткий протокол (Приложение 2). В протоколе указываются: его порядковый номер, дата, место проведения заседания, председательствующий, присутствующие члены совета, фамилии приглашенных и их должности, рассмотренные вопросы, фамилии докладчиков и выступивших, решения или конкретные поручения организационно-распорядительного характера. Внесенные в протокол поручения должны быть изложены в краткой форме, с указанием должностных лиц, ответственных за их исполнение, подразделений-исполнителей и сроков выполнения. 5.2. Оформление и согласование протоколов возлагается на ответственного секретаря совета. Протоколы визируются начальником Организационно-контрольного управления Росрегистрации и заместителем директора, ответственным за организацию работы совета, и при необходимости согласовываются с другими членами совета, руководителями заинтересованных структурных подразделений Росрегистрации. Рассмотрение и согласование протоколов осуществляется в первоочередном порядке. В целях подготовки протоколов могут привлекаться заинтересованные подразделения Росрегистрации. 5.3. Протоколы подписываются председателем совета и заверяются ответственным секретарем совета. 5.4. К протоколам прилагаются письменные доклады и выступления участников, другие документы, а по указанию председателя совета или решению совета могут прилагаться стенограммы заседаний. 5.5. Выписки из протоколов (Приложение 3) рассылаются руководителям заинтересованных структурных подразделений и территориальных органов Росрегистрации. Выписки из протоколов заверяются ответственным секретарем совета. |
Фрагмент документа "О СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".