Фрагмент документа "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ".
Требования к образцам федеральных специальных марок 1. Для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимой на территории Российской Федерации, за исключением поставляемой на экспорт алкогольной продукции, применяются следующие образцы федеральных специальных марок: а) федеральные специальные марки, введенные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212 и изготовленные в соответствии с требованиями, утвержденными указанным постановлением, и носители информации, подтверждающие фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - носители информации); б) федеральные специальные марки, изготовленные в соответствии с настоящими требованиями (далее - федеральные специальные марки). 2. Федеральные специальные марки имеют размер 90x26 миллиметров и надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные". 3. На федеральных специальных марках с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л", "свыше 1 л". 4. На федеральных специальных марках с надписями "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные" не размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции. 5. На федеральных специальных марках размещаются надписи "Российская Федерация" и "Федеральная специальная марка". 6. Федеральные специальные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" имеют оформление в серо-красных тонах, федеральные специальные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" имеют оформление в розово-оранжевых тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина" имеют оформление в сиренево-зеленых тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина шампанские и игристые" имеют оформление в желто-синих тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина натуральные" имеют оформление в зелено-желтых тонах. 7. Федеральные специальные марки производятся с использованием не менее 4 способов печати. 8. На федеральные специальные марки наносятся: гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках; голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации. 9. Для изготовления федеральных специальных марок применяется самоклеящаяся бумага с защитной нитью, обладающей специфическими свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту для оперативного определения подлинности и не имеющая фонового свечения при воздействии ультрафиолетового излучения. 10. При печати федеральных специальных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах, и цветопеременная краска. 11. При печати федеральных специальных марок на них наносится неповторяющееся сочетание разряда и номера. 12. Федеральные специальные марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле размером 35x20 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции. 13. Носители информации имеют размер 62x17 миллиметров и изготавливаются в зелено-коричневых тонах. 14. Носители информации изготавливаются с использованием не менее 3 способов печати. 15. На носители информации наносятся: гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках; голографическое изображение способом горячего тиснения. 16. Для изготовления носителей информации применяется самоклеящаяся бумага. 17. При печати носителей информации применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах. 18. При печати на носители информации наносится неповторяющееся сочетание серии и номера. 19. На носители информации наносится надпись "Федеральная специальная марка носитель информации". 20. Носитель информации имеет свободное от графического и текстового оформления поле размером 28x15 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 785 |
Фрагмент документа "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ".