О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ. Постановление. Правительство РФ. 21.12.05 785

Фрагмент документа "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Требования к образцам федеральных специальных марок

     1. Для маркировки алкогольной продукции с  содержанием  этилового
спирта  более  9  процентов объема готовой продукции,  производимой на
территории  Российской  Федерации,  за  исключением  поставляемой   на
экспорт   алкогольной   продукции,   применяются   следующие   образцы
федеральных специальных марок:
     а) федеральные   специальные   марки,   введенные  постановлением
Правительства Российской Федерации от  11  апреля  2003  г.  N  212  и
изготовленные  в соответствии с требованиями,  утвержденными указанным
постановлением,  и  носители   информации,   подтверждающие   фиксацию
сведений  о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной
автоматизированной информационной системе учета объема производства  и
оборота  этилового  спирта,  алкогольной  и спиртосодержащей продукции
(далее - носители информации);
     б) федеральные специальные марки,  изготовленные в соответствии с
настоящими требованиями (далее - федеральные специальные марки).
     2. Федеральные специальные марки имеют размер 90x26 миллиметров и
надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция
свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные".
     3. На федеральных  специальных  марках  с  надписью  "Алкогольная
продукция  свыше  25%"  размещается  надпись,  обозначающая предельную
вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции  -
"до 0,1 л",  "до 0,25 л",  "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л", "свыше 1
л".
     4. На  федеральных  специальных  марках  с надписями "Алкогольная
продукция свыше 9 до 25%",  "Вина",  "Вина шампанские  и  игристые"  и
"Вина  натуральные"  не  размещается надпись,  обозначающая предельную
вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции.
     5. На   федеральных   специальных   марках   размещаются  надписи
"Российская Федерация" и "Федеральная специальная марка".
     6. Федеральные   специальные   марки   с   надписью  "Алкогольная
продукция свыше 9 до  25%"  имеют  оформление  в  серо-красных  тонах,
федеральные  специальные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
25%"  имеют   оформление   в   розово-оранжевых   тонах,   федеральные
специальные    марки    с   надписью   "Вина"   имеют   оформление   в
сиренево-зеленых тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина
шампанские   и   игристые"   имеют  оформление  в  желто-синих  тонах,
федеральные специальные марки  с  надписью  "Вина  натуральные"  имеют
оформление в зелено-желтых тонах.
     7. Федеральные специальные марки производятся с использованием не
менее 4 способов печати.
     8. На федеральные специальные марки наносятся:
     гильоширные фоновые  сетки и элементы с ирисными переходами цвета
красок в сетках;
     голографическое изображение    способом   горячего   тиснения   с
элементами деметаллизации.
     9. Для  изготовления  федеральных  специальных  марок применяется
самоклеящаяся  бумага  с  защитной  нитью,  обладающей  специфическими
свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая
в своем составе не менее 2 видов защитных волокон,  химическую  защиту
для   оперативного  определения  подлинности  и  не  имеющая  фонового
свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.
     10. При   печати   федеральных   специальных   марок  применяются
различные  виды  высокозащищенных   специальных   красок,   обладающих
специфическими  свойствами  в  различных  спектральных  диапазонах,  и
цветопеременная краска.
     11. При  печати  федеральных  специальных  марок на них наносится
неповторяющееся сочетание разряда и номера.
     12. Федеральные специальные марки имеют свободное от графического
и текстового оформления поле размером 35x20 миллиметров для  нанесения
сведений о маркируемой ими алкогольной продукции.
     13. Носители  информации  имеют  размер   62x17   миллиметров   и
изготавливаются в зелено-коричневых тонах.
     14. Носители информации изготавливаются с использованием не менее
3 способов печати.
     15. На носители информации наносятся:
     гильоширные фоновые  сетки и элементы с ирисными переходами цвета
красок в сетках;
     голографическое изображение способом горячего тиснения.  16.  Для
     изготовления носителей информации применяется
самоклеящаяся бумага.  17. При печати носителей информации применяются
     различные
виды высокозащищенных  специальных  красок,  обладающих специфическими
свойствами в различных спектральных диапазонах.
     18. При  печати  на носители информации наносится неповторяющееся
сочетание серии и номера.
     19. На   носители   информации   наносится  надпись  "Федеральная
специальная марка носитель информации".
     20. Носитель   информации   имеет  свободное  от  графического  и
текстового оформления поле размером 28x15  миллиметров  для  нанесения
сведений о маркируемой алкогольной продукции.


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 21 декабря 2005 года
                                                                 N 785

Фрагмент документа "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа