Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, МОДЕРНИЗАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕНОВАЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005)".
1.3. Основные направления реализации программы Комплексный анализ существующих проблем, причин, препятствующих их разрешению, имеющихся потенциальных возможностей преобразования территорий позволил определить следующие основные направления реализации программы, соответствующие ее основным целям (подпрограммы): - постоянное повышение уровня и качества жизни населения Москвы на основе комплексной реконструкции сложившейся застройки (градорегулирование); - совершенствование городской системы отраслевого управления процессами комплексной реконструкции сложившейся застройки (инвестиционно-строительная деятельность); - совершенствование управления территорией, процессами развития и эксплуатации жилищного фонда (управление территорией). Реализацию указанных направлений для решения вышеперечисленных проблем невозможно осуществить в пределах одного - двух лет, поскольку предусматривается проведение большого количества среднесрочных взаимосвязанных мероприятий социального характера, разработка новых нормативных механизмов управления и принятия решений, дальнейшее развитие творческой инициативы населения, префектур, инвесторов и застройщиков, подготовка специалистов, совершенствование процессов переселения, улучшение взаимодействия общегородских и территориальных уровней управления, повышение эффективности финансовых механизмов и инженерной инфраструктуры. В настоящей программе заложены мероприятия для отработки эффективных механизмов управления процессами комплексной реконструкции сложившейся застройки города, его организационного, информационного, нормативно-правового обеспечения. Формирование объемных и временных показателей настоящей программы проведено с учетом необходимости последующей разработки программ комплексной реконструкции сложившейся застройки города, временной диапазон которых диктуется Генеральным планом развития Москвы до 2010 и 2020 годов. Вместе с тем растягивать реализацию программы на существенно более длительный срок также нецелесообразно, поскольку постоянно изменяется экономическая ситуация, растет инвестиционный рейтинг России, увеличиваются качественные потребности жителей к различным аспектам жилищных условий, появляются новые технологические возможности совершенствования управления и ведения реконструкционных работ. В связи с этим программа рассчитана на 3-годичный период с возможной пролонгацией или подготовкой новой долгосрочной программы. Настоящая программа разработана на основе Закона города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" и Генерального плана развития Москвы до 2020 года. Проблемное обоснование программных мероприятий проведено на основе комплексного стратегического анализа факторов, способствующих достижению целей и решению задач программы. Программа базируется на удовлетворении реальных потребностей всех участников ее реализации, включая, в первую очередь, население города Москвы, органы государственной власти и местного самоуправления, инвесторов и застройщиков. |
Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, МОДЕРНИЗАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕНОВАЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.10.2005)".