О СВЯЗИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 07.07.03 126-ФЗ

Фрагмент документа "О СВЯЗИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий
                          и их рассмотрение

     1.    Пользователь    услугами    связи   вправе   обжаловать   в
административном или судебном порядке решения и действия (бездействие)
органа  или  должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием
услуг  связи,  а  также  с  обеспечением  эксплуатационной  готовности
радиочастотного спектра.
     2.  Оператор  связи  обязан  иметь  книгу  жалоб  и предложений и
выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
     3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     4.   В   случае   неисполнения   или   ненадлежащего   исполнения
обязательств,   вытекающих   из  договора  об  оказании  услуг  связи,
пользователь  услугами  связи до обращения в суд предъявляет оператору
связи претензию.
     5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
     1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в
ее  оказании  или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по
вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным
или  ненадлежащим  исполнением обязательств, вытекающих из договора об
оказании  услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением
работ  в  области  электросвязи  (за  исключением  жалоб,  связанных с
телеграфными сообщениями);
     2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления,
осуществления  почтового  перевода  денежных  средств  -  по вопросам,
связанным  с  недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или
утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой
переведенных денежных средств;
     3)  в  течение  месяца  со  дня  подачи телеграммы - по вопросам,
связанным  с  недоставкой,  несвоевременной  доставкой  телеграммы или
искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
     6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи
или   иного   удостоверяющего   факт   заключения  договора  документа
(квитанция,  опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые
необходимы  для  рассмотрения претензии по существу и в которых должны
быть  указаны  сведения  о  неисполнении  или  ненадлежащем исполнении
обязательств   по  договору  об  оказании  услуг  связи,  а  в  случае
предъявления  претензии  о  возмещении  ущерба  -  о  факте  и размере
причиненного ущерба.
     7.  Претензия  должна  быть  рассмотрена  не  позднее  чем  через
шестьдесят  дней  со  дня  ее  регистрации. О результатах рассмотрения
претензии  лицу,  предъявившему  претензию,  должно  быть  сообщено  в
письменной форме.
     8.  Для  претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки
их рассмотрения:
     1)  претензии,  связанные  с  почтовыми отправлениями и почтовыми
переводами  денежных  средств,  пересылаемых  (переводимых) в пределах
одного   поселения,   рассматриваются  в  течение  пяти  дней  со  дня
регистрации претензий;
     2)  претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями
и  почтовыми  переводами  денежных  средств,  рассматриваются  в срок,
установленный пунктом 7 настоящей статьи.
     9.   При   отклонении   претензии  полностью  или  частично  либо
неполучении   ответа   в   установленные  для  ее  рассмотрения  сроки
пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Фрагмент документа "О СВЯЗИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа