Без названия. Письмо. Федеральная налоговая служба. 13.12.05 ЧД-6-25/1042@

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РЕКОМЕНДАЦИИ
            ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ИНСПЕКЦИЯХ ФНС РОССИИ
           ПО ПРИЕМУ ОТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ СРЕДСТВ В УПЛАТУ
                         НАЛОГОВ И/ИЛИ СБОРОВ

     В   настоящее   время  физические  лица,  являющиеся  владельцами
имущества  и,  соответственно,  плательщиками  имущественных  налогов,
могут осуществлять платежи через отделения Сбербанка России либо через
отделения  почтовой  связи  Почты России. Однако не во всех населенных
пунктах  на  территории  России  имеются  организации,  через  которые
налогоплательщики  могут  осуществить  уплату  налогов. В связи с этим
рекомендуется в инспекциях ФНС России (далее - Инспекция) организовать
работы  по сбору денежных средств физических лиц в счет уплаты налогов
и  оказанию  консультационных услуг с помощью передвижных пунктов. Для
организации работы рекомендуется выполнение следующих мероприятий.
     1.  Руководители Инспекции совместно с заместителями руководителя
Инспекции  и начальниками отделов Инспекции подготавливают предложения
по  развертыванию в конкретных поселениях передвижных пунктов по сбору
денежных средств в счет уплаты налогов.
     При   подготовке   предложений   (определении   места  дислокации
передвижного пункта) необходимо рассмотреть следующие критерии:
     - отсутствие  в  населенном  пункте  отделения Сбербанка России и
отделения Почты России;
     - отношение  финансовых  затрат  физических  лиц, необходимых для
уплаты  налогов  (стоимость  проезда  от  места  проживания  до  места
нахождения организации, принимающей налоговые платежи), к сумме налога
в  данном  населенном  пункте.  Кроме  того,  необходимо  учитывать  и
временные затраты физических лиц на поездку до места уплаты;
     - количество   плательщиков   имущественных   налогов   в  данном
населенном пункте;
     - общая  сумма  предполагаемых  поступлений на основании выданных
уведомлений  и требований на уплату налога, денежные средства, которые
могут  поступить  с  помощью передвижных пунктов, и затраты налогового
органа   на   функционирование  передвижного  пункта  с  учетом  опыта
Управления ФНС России по Кемеровской области (Приложение 2);
     - расстояние   от   места   дислокации   передвижного  пункта  до
Инспекции.  При этом целесообразно учитывать, что время, затрачиваемое
на  доставку передвижного пункта от Инспекции до места его дислокации,
не должно превышать 1,5 - 2 часа;
     - количество   населенных   пунктов,   в   которых  целесообразно
организовать  работу  передвижного  пункта, и примерные графики работы
передвижного пункта.
     2.  Предложения  по  организации передвижных пунктов руководитель
Инспекции  направляет  в  Управление ФНС России по субъекту Российской
Федерации (далее - Управление).
     3.  Координационный  комитет  Управления  ФНС  России по субъекту
Российской   Федерации   (далее   -  Управление)  или  рабочая  группа
(созданные  в  соответствии  с  Приказом  МНС  России  от 19.08.2002 N
БГ-3-25/447),   по  результатам  рассмотрения  предложений  Инспекций,
принимает  решение  о  создании  в  конкретных  Инспекциях передвижных
пунктов.  В  соответствии  с принятым решением руководитель Управления
направляет  в  администрацию субъекта Российской Федерации ходатайство
об   оказании   помощи  в  приобретении,  оборудовании  и  передаче  в
безвозмездное  пользование  необходимого количества микроавтобусов для
создания передвижных пунктов по приему от налогоплательщиков средств в
уплату налогов и/или сборов.
     Микроавтобусы    (или    аналогичные    транспортные    средства)
целесообразно оборудовать следующими техническими средствами:
     - громкоговорящая   связь   с  возможностью  трансляции  звуковых
рекламных роликов;
     - портативный компьютер (для размещения базы данных Инспекции);
     - мобильная или радиосвязь;
     - сейф  для  хранения  принятых  денежных  средств, установленный
стационарно;
     - на  бортах  микроавтобуса должны быть размещены яркая реклама и
номера справочных телефонов Инспекции.
     4.  По  мере  поступления  оборудованных транспортных средств для
передвижных  пунктов  Управление  распределяет  их по подведомственным
Инспекциям в соответствии с полученными от них предложениями.
     5. Руководитель Инспекции приказом определяет:
     - закрепление  кураторства  за  работой  передвижного  пункта  за
заместителем руководителя Инспекции;
     - места  стоянок передвижных пунктов в поселениях и график работы
передвижного пункта на год;
     - сотрудников  инспекции,  которые  будут работать на передвижных
пунктах,   с  включением  соответствующих  функций  в  их  должностные
регламенты, и которым разрешается прием денежных средств в счет уплаты
налогов по бланкам строгой отчетности формы N 24;
     - материальную ответственность данных сотрудников;
     - порядок  хранения  принятых  денежных  средств  на  передвижном
пункте в течение дня, порядок сдачи их в кассу банка.
     6.  Управление  и  соответствующие Инспекции организуют рекламную
кампанию  о работе передвижных пунктов по приему от налогоплательщиков
средств в уплату налогов и/или сборов в регионе. Для этого необходимо:
     - подготовить  звуковые  ролики для трансляции по громкоговорящей
связи на передвижных пунктах;
     - разместить  информацию  о  начале  работы передвижных пунктов в
Инспекциях с указанием мест стоянок и графика их работы в региональных
и   местных  СМИ,  на  Интернет-сайте,  на  информационных  стендах  в
Инспекциях, на местном телевидении и радио;
     - информировать  налогоплательщиков  о работе передвижных пунктов
при проведении семинаров и в период посещения Инспекций.


                                                          Приложение 2

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа