ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Распоряжение. Совет Федерации Федерального собрания РФ. 30.12.05 572РП-СФ

Фрагмент документа "ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

     36.  Централизованный  учет  и  регистрацию  поступивших  в Совет
Федерации письменных обращений осуществляет Приемная Совета Федерации.
     В  интересах  обеспечения  безопасности  при работе с письменными
обращениями  они  подлежат  обязательному  вскрытию и предварительному
просмотру  в Приемной Совета Федерации. В случае выявления опасных или
подозрительных   вложений   в  конверт  (пакет)  работа  с  письменным
обращением  приостанавливается  до  выяснения обстоятельств и принятия
соответствующего решения руководством Аппарата Совета Федерации.
     37.  Должностные лица Совета Федерации, работники Аппарата Совета
Федерации,  получившие  письменные  обращения  минуя  Приемную  Совета
Федерации,  передают  их  в Приемную Совета Федерации для регистрации,
после   чего   указанные  письменные  обращения  возвращаются  им  для
рассмотрения.  Исключение составляют письменные обращения, указанные в
пункте 38 настоящей Инструкции, а также обращения личного характера.
     38.  Именные  письменные  обращения,  адресованные  членам Совета
Федерации  и поступившие минуя Приемную Совета Федерации, как правило,
регистрируются  и  рассматриваются  членами Совета Федерации или по их
поручению помощниками членов Совета Федерации.
     39.  Именные  письменные  обращения,  адресованные  членам Совета
Федерации,  полномочия  которых  прекращены,  возвращаются авторам без
рассмотрения  через  Приемную  Совета  Федерации  с  указанием причины
возврата.
     40.  Именные письменные обращения, адресованные должностным лицам
Совета Федерации, передаются Приемной Совета Федерации адресатам через
соответствующие органы Совета Федерации для принятия решения о порядке
их рассмотрения.
     Председатель  Совета  Федерации,  его  заместители  устанавливают
Порядок рассмотрения адресованных им письменных обращений и организуют
его  исполнение через своих помощников, советников или соответствующие
секретариаты.
     41.  Работа с адресными письменными обращениями осуществляется на
основании   поручений  руководителей  соответствующих  органов  Совета
Федерации,  руководства  Аппарата  Совета  Федерации или руководителей
структурных подразделений Аппарата Совета Федерации.
     Письменные   обращения,  адресованные  Совету  Федерации,  Совету
палаты,  в  зависимости от содержания поставленных вопросов передаются
Приемной  Совета Федерации в Секретариат Председателя Совета Федерации
Федерального    Собрания    Российской    Федерации,   соответствующие
секретариаты  заместителей  Председателя Совета Федерации Федерального
Собрания   Российской   Федерации  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей   между   заместителями   Председателя  Совета  Федерации
Федерального   Собрания  Российской  Федерации  (далее  -  заместители
Председателя   Совета   Федерации))   или   по   согласованию  с  ними
направляются  в государственные органы, органы местного самоуправления
для рассмотрения согласно подведомственности поставленных вопросов.
     Письменные  обращения,  адресованные комитетам и комиссиям Совета
Федерации,  структурным  подразделениям  Аппарата  Совета Федерации, в
зависимости  от  содержания  поставленных вопросов передаются Приемной
Совета  Федерации  адресатам  или  по согласованию с их руководителями
рассматриваются Приемной Совета Федерации на общих основаниях.
     42.  Работа с письменными обращениями в Приемной Совета Федерации
осуществляется  работниками Приемной Совета Федерации в соответствии с
их  должностными  регламентами, поручениями начальника Приемной Совета
Федерации и с учетом требований настоящей Инструкции.
     43.  Письменные  обращения, содержащие в адресной части обращения
пометку  "Лично",  рассматриваются  в  общем  порядке в соответствии с
настоящей Инструкцией.
     44. Письменные обращения на иностранных языках или языках народов
Российской  Федерации  рассматриваются после перевода текста обращения
на  русский  язык  или  составления  аннотации  содержания  обращения.
Порядок   направления   документов   для   перевода  на  русский  язык
(составления     аннотации)     устанавливается     Инструкцией     по
делопроизводству.
     45.  При  рассмотрении письменных обращений исполнитель проверяет
установленные  реквизиты  письма, наличие указанных автором вложений и
приложений, а также проверяет поступившее обращение на повторность.
     Рассмотрение  содержания  письменного  обращения осуществляется с
учетом  принятых  мер по ранее поступившим обращениям того же автора и
существа данных ему ответов и разъяснений.
     46.  Информация  о  письменных обращениях, содержащих предложения
граждан по совершенствованию законодательства Российской Федерации или
отзывы  на  законопроекты  и  законодательные акты, а также суждения о
деятельности   Совета   Федерации,  его  органов  и  должностных  лиц,
представляется    руководству    Совета   Федерации,   соответствующим
должностным лицам и членам Совета Федерации для сведения.
     47.  Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных,
информационных  отчетах  и  подлежат  списанию  в  дело с уведомлением
автора  письменного  обращения  о  принятии  к  сведению изложенной им
информации следующие письменные обращения:
     а) не предполагающие ответа;
     б) не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;
     в)   не   содержащие   сведений  о  нарушенном  праве  гражданина
(объединения  граждан)  и  основанные  на общих рассуждениях автора по
проблемам внутренней и внешней политики государства;
     г) не содержащие новой информации по вопросам, ранее уже поднятым
этим   автором,   которые   решены   или  не  требуют  дополнительного
рассмотрения.
     48.  Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных,
информационных отчетах и подлежат списанию в дело следующие письменные
обращения:
     а)   подлежащие   рассмотрению   в   соответствии  с  Федеральным
конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации",
в  порядке  уголовного  или  гражданского  судопроизводства,  а  также
производства по делам об административных правонарушениях;
     б) связанные с изобретениями, научными (техническими) открытиями,
рационализаторскими предложениями либо с нарушениями авторских прав;
     в)  содержащие жалобы, связанные с реализацией избирательных прав
и права на участие в референдуме;
     г)  вытекающие  из  отношений,  складывающихся внутри коллективов
коммерческих  организаций  и  общественных  объединений,  регулируемых
нормами  федерального  законодательства,  их  уставами (учредительными
документами) и положениями;
     д) связанные с запросами в архивы или органы статистики;
     е) связанные с рекламой товаров или услуг.
     Автору  письменного  обращения  даются рекомендации, куда следует
обратиться   по   поставленным  им  вопросам.  При  необходимости  ему
возвращаются   приложенные   к   письменному   обращению  документы  и
материалы.
     49.  Подготовка  ответов  на  письменные  обращения  по вопросам,
касающимся разъяснения актов Совета Федерации, осуществляется органами
Совета Федерации.
     50.   Подготовка   отзывов   на   жалобы   граждан,  связанные  с
обжалованием  в  суд  действий  или решений в связи с рассмотрением их
обращений, осуществляется Приемной Совета Федерации.
     Письменные  отзывы  в  суд на жалобы граждан (истцов) готовятся с
учетом сроков, указанных в судебных повестках.
     51.   Председатель  Совета  Федерации,  заместитель  Председателя
Совета  Федерации,  председатель  комитета, комиссии Совета Федерации,
член   Совета   Федерации,   Руководитель  Аппарата  Совета  Федерации
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  могут принять решение о
прекращении  переписки с гражданином (объединением граждан) в случаях,
если:
     а)  автор  неоднократно  (более чем в двух письменных обращениях)
использовал  ненормативную  лексику  и выражения, оскорбляющие честь и
достоинство других граждан;
     б)  содержание  письменного  обращения  носит  сумбурный характер
(обращение лишено смысла или написано неразборчиво);
     в)  автору  повторных  письменных обращений неоднократно давались
ответы и разъяснения по вопросам, затронутым в обращении.
     Такое  же  решение  может  быть  принято  и в связи с поступившей
официальной  информацией о признании в установленном законодательством
Российской  Федерации  порядке  автора  повторных письменных обращений
недееспособным.
     Как    правило,    автору   письменных   обращений   направляется
предварительное  уведомление  о  возможном  прекращении  переписки  на
основании подпунктов "а" и "б" настоящего пункта.
     Подготовку  проектов  решений, предусмотренных настоящим пунктом,
осуществляют  Приемная  Совета  Федерации  или должностные лица Совета
Федерации,   члены   Совета   Федерации,   работники  Аппарата  Совета
Федерации,   направлявшие  гражданину  предварительное  уведомление  о
возможном прекращении переписки.

Фрагмент документа "ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа