Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
7.3. Порядок подготовки и оформления исходящих документов 7.3.1. Порядок прохождения исходящих документов состоит в подготовке проекта документа (ответа), визировании, подписании, регистрации и отправке фельдсвязью или почтой. 7.3.2. Документы в Департаменте оформляются на бланках утвержденного образца. 7.3.3. Обязательными реквизитами документов являются: регистрационный номер, дата документа, наименование организации, должностное лицо - адресат, текст, подлинная подпись. 7.3.4. Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать однозначное восприятие содержащейся в нем информации. 7.3.5. Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона проставляются на лицевой стороне первого листа в левом нижнем углу документа. 7.3.6. Исходящие письма отправляются с подлинной подписью. Копии ответов, направленных в вышестоящие организации, хранятся в отделе обработки и хранения документов, копии остальных ответов - в структурных подразделениях и территориальных агентствах Департамента, получаемых в экспедиции отдела обработки и хранения документов. 7.3.7. До передачи документа на подпись руководителю Департамента исполнитель обязан обеспечить правильность оформления документа в соответствии с требованиями к оформлению документов Регламента Правительства Москвы, наличие необходимых приложений к нему и обязательных виз - заместителя руководителя (директора территориального агентства), начальника Управления и исполнителя. Ответственность за указание адреса фактического нахождения организации-адресата возлагается на исполнителя документа. Документы, оформленные с нарушением указанного Регламента, не принимаются отделом обработки и хранения документов и возвращаются для переоформления. 7.3.8. Срочность отправки исполненного документа определяется ответственным исполнителем, который проставляет на нем пометку о срочности и ставит в известность об этом сотрудника Управления по работе с документами и письменными обращениями граждан. 7.3.9. Отдел обработки и хранения документов осуществляет отправку исходящей корреспонденции адресатам через фельдсвязь в 14.00 текущего дня, курьером первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ю.В. Росляку в 14.30 текущего дня и по почте - в понедельник, среду и пятницу до 10.00. Заказными письмами направляются ответы на запросы судебных органов, обращения граждан, обращения граждан и организаций, поступившие с приема руководителя Департамента. При необходимости разрешается выдача документов адресату на руки непосредственно в отделе обработки и хранения документов под роспись и с разрешения заместителя руководителя Департамента с отметкой о выдаче на втором экземпляре. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".