О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент имущества г. Москвы. 05.04.05 853-Р

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.3. Порядок подготовки и оформления исходящих
                              документов

     7.3.1.   Порядок   прохождения  исходящих  документов  состоит  в
подготовке   проекта   документа  (ответа),  визировании,  подписании,
регистрации и отправке фельдсвязью или почтой.
     7.3.2.   Документы   в   Департаменте   оформляются   на  бланках
утвержденного образца.
     7.3.3.    Обязательными    реквизитами    документов    являются:
регистрационный   номер,  дата  документа,  наименование  организации,
должностное лицо - адресат, текст, подлинная подпись.
     7.3.4.     Содержание     документа    должно    быть    кратким,
аргументированным,  обеспечивать однозначное восприятие содержащейся в
нем информации.
     7.3.5.  Фамилия  исполнителя  и  номер  его  служебного  телефона
проставляются  на  лицевой  стороне  первого листа в левом нижнем углу
документа.
     7.3.6. Исходящие письма отправляются с подлинной подписью.
     Копии ответов, направленных в вышестоящие организации, хранятся в
отделе  обработки  и  хранения документов, копии остальных ответов - в
структурных  подразделениях и территориальных агентствах Департамента,
получаемых в экспедиции отдела обработки и хранения документов.
     7.3.7. До передачи документа на подпись руководителю Департамента
исполнитель  обязан  обеспечить  правильность  оформления  документа в
соответствии   с   требованиями  к  оформлению  документов  Регламента
Правительства   Москвы,   наличие  необходимых  приложений  к  нему  и
обязательных     виз    -    заместителя    руководителя    (директора
территориального  агентства),  начальника  Управления  и  исполнителя.
Ответственность    за    указание   адреса   фактического   нахождения
организации-адресата возлагается на исполнителя документа.
     Документы,  оформленные  с  нарушением  указанного Регламента, не
принимаются отделом обработки и хранения документов и возвращаются для
переоформления.
     7.3.8.  Срочность  отправки  исполненного  документа определяется
ответственным  исполнителем,  который  проставляет  на  нем  пометку о
срочности  и  ставит  в  известность  об этом сотрудника Управления по
работе с документами и письменными обращениями граждан.
     7.3.9.   Отдел   обработки  и  хранения  документов  осуществляет
отправку  исходящей корреспонденции адресатам через фельдсвязь в 14.00
текущего дня, курьером первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы  Ю.В.  Росляку в 14.30 текущего дня и по почте - в понедельник,
среду  и  пятницу  до 10.00. Заказными письмами направляются ответы на
запросы  судебных  органов,  обращения  граждан,  обращения  граждан и
организаций, поступившие с приема руководителя Департамента.
     При  необходимости разрешается выдача документов адресату на руки
непосредственно в отделе обработки и хранения документов под роспись и
с разрешения заместителя руководителя Департамента с отметкой о выдаче
на втором экземпляре.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа