Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
3.2.1. Общие положения 3.2.1.1. Распорядительные документы готовятся, принимаются и издаются в соответствии с поручениями Мэра, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента, по инициативе структурных подразделений Департамента, а также СГУП по продаже имущества города Москвы и ГУП "Московское имущество". 3.2.1.2. Прохождение распорядительных документов на этапах их подготовки и оформления осуществляется в соответствии с общим порядком обращения исходящих документов, а на этапе исполнения - входящих документов. 3.2.1.3. Руководитель Департамента подписывает распоряжения по основным направлениям деятельности Департамента, приказы по вопросам работы аппарата, кадрам, командировкам и т.п. Для решения срочных вопросов структурным подразделениям даются поручения руководителя Департамента на бланках установленного образца. 3.2.1.4. Ответственность за подготовку и выполнение распорядительных документов возлагается на заместителей руководителя Департамента, в том числе первых, руководителей структурных подразделений, территориальных агентств, а также Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы и Государственное унитарное предприятие "Московское имущество". 3.2.1.5. При подготовке проектов распорядительных документов требуется соблюдение следующих правил: - распорядительные документы оформляются на специальных бланках установленного образца; - заголовок к тексту должен быть кратким и соответствовать содержанию документа, начинаться с предлога "о" или "об"; - текст распорядительного документа, как правило, состоит из мотивированной и распорядительной частей. Если распоряжение, приказ издается на основании документа вышестоящий организации, в мотивированной части указываются его полное название, номер и дата. Мотивированная часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении (обосновании); - каждый пункт распорядительного документа должен содержать конкретные поручения исполнителям с указанием реальных сроков их выполнения. В последнем пункте указывается лицо, на которое возлагается контроль; - если принимаемый распорядительный документ исключает действие ранее принятых по этому вопросу, в нем должно содержаться указание о признании их утратившими силу. К проекту распоряжения (приказа), имеющему ссылки на решения вышестоящих органов, необходимо прилагать их копии; - если к проекту распорядительного документа имеются приложения, то об этом указывается в тексте. Приложения, подготовленные в подразделениях Департамента, должны содержать в правом верхнем углу первого листа отметку с указанием названия распорядительного документа, его даты и номера. Приложение визируется исполнителем. 3.2.1.6. Приказы по вопросам прохождения государственной службы и кадрового обеспечения готовит отдел государственной службы и кадров Управления организационного и кадрового обеспечения деятельности Департамента. 3.2.1.7. Распорядительные документы Департамента с грифом "Секретно" готовит и регистрирует отдел специальных работ в порядке, предусмотренном специальной инструкцией по работе с данными документами. 3.2.1.8. Оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента проекты распоряжений, приказов должны быть завизированы ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, заместителями руководителя Департамента, в компетенции которых находится вопрос, вносимый на рассмотрение. Виза включает в себя личную подпись (с расшифровкой), дату, наименование должности визирующего. 3.2.1.9. На оборотной стороне последнего листа проекта распоряжения оформляются визы руководителей структурных подразделений Департамента, префектур, территориальных агентств и других заинтересованных организаций, а также указываются, кем внесен вопрос и кем представлен проект, фамилия исполнителя и его телефон. Срок рассмотрения проектов распорядительных документов, представленных на согласование, не должен превышать трех дней. 3.2.1.10. Замечания и дополнения, высказанные в ходе согласования, вносятся исполнителем в проект распорядительного документа, текст перепечатывается и к нему прилагается прежний вариант с визами. В случае внесения в текст проекта изменений и дополнений, имеющих принципиальный характер и изменяющих суть документа, проводится согласование нового варианта проекта. 3.2.1.11. Проекты распорядительных документов после согласования передаются в организационно-распорядительный отдел Управления организационного и кадрового обеспечения деятельности Департамента (далее - организационно-распорядительный отдел) для передачи на подпись руководителю Департамента. 3.2.1.12. Документы, оформленные с нарушением требований Регламента Правительства Москвы и настоящего Регламента, организационно-распорядительным отделом не принимаются и возвращаются в соответствующие структурные подразделения для переоформления. 3.2.1.13. Не допускается представлять на подпись распорядительные документы на бланках "проект" и без полного согласования. 3.2.1.14. Срок регистрации - два рабочих дня. Тиражирования и рассылки подписанных распорядительных документов - два рабочих дня (в случае необходимости рассылка осуществляется оперативно). |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".