О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент имущества г. Москвы. 05.04.05 853-Р

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2.1. Общие положения

     3.2.1.1.  Распорядительные  документы  готовятся,  принимаются  и
издаются  в  соответствии  с  поручениями  Мэра,  первых заместителей,
заместителей   Мэра   Москвы   в  Правительстве  Москвы,  руководителя
Департамента,  по инициативе структурных подразделений Департамента, а
также  СГУП  по  продаже  имущества  города  Москвы  и ГУП "Московское
имущество".
     3.2.1.2.  Прохождение  распорядительных  документов  на этапах их
подготовки и оформления осуществляется в соответствии с общим порядком
обращения  исходящих  документов,  а  на  этапе  исполнения - входящих
документов.
     3.2.1.3.  Руководитель  Департамента  подписывает распоряжения по
основным  направлениям  деятельности Департамента, приказы по вопросам
работы  аппарата,  кадрам,  командировкам  и  т.п. Для решения срочных
вопросов  структурным  подразделениям  даются  поручения  руководителя
Департамента на бланках установленного образца.
     3.2.1.4.    Ответственность    за    подготовку    и   выполнение
распорядительных  документов  возлагается на заместителей руководителя
Департамента,   в   том   числе   первых,   руководителей  структурных
подразделений,  территориальных  агентств,  а также Специализированное
государственное  унитарное  предприятие  по  продаже  имущества города
Москвы и Государственное унитарное предприятие "Московское имущество".
     3.2.1.5.  При  подготовке  проектов  распорядительных  документов
требуется соблюдение следующих правил:
     - распорядительные  документы  оформляются на специальных бланках
установленного образца;
     - заголовок  к  тексту  должен  быть  кратким  и  соответствовать
содержанию документа, начинаться с предлога "о" или "об";
     - текст  распорядительного  документа,  как  правило,  состоит из
мотивированной  и  распорядительной  частей. Если распоряжение, приказ
издается   на   основании   документа   вышестоящий   организации,   в
мотивированной  части  указываются  его полное название, номер и дата.
Мотивированная часть может отсутствовать, если предписываемые действия
не нуждаются в разъяснении (обосновании);
     - каждый   пункт  распорядительного  документа  должен  содержать
конкретные  поручения  исполнителям  с  указанием  реальных  сроков их
выполнения.   В   последнем   пункте   указывается  лицо,  на  которое
возлагается контроль;
     - если  принимаемый  распорядительный документ исключает действие
ранее  принятых  по этому вопросу, в нем должно содержаться указание о
признании  их  утратившими  силу.  К  проекту  распоряжения (приказа),
имеющему  ссылки  на решения вышестоящих органов, необходимо прилагать
их копии;
     - если  к проекту распорядительного документа имеются приложения,
то об этом указывается в тексте.
     Приложения,  подготовленные в подразделениях Департамента, должны
содержать  в  правом  верхнем  углу  первого листа отметку с указанием
названия  распорядительного  документа,  его даты и номера. Приложение
визируется исполнителем.
     3.2.1.6. Приказы по вопросам прохождения государственной службы и
кадрового  обеспечения  готовит  отдел государственной службы и кадров
Управления   организационного  и  кадрового  обеспечения  деятельности
Департамента.
     3.2.1.7.   Распорядительные   документы   Департамента  с  грифом
"Секретно"  готовит  и регистрирует отдел специальных работ в порядке,
предусмотренном   специальной   инструкцией   по   работе   с  данными
документами.
     3.2.1.8.  Оформленные  в  соответствии  с требованиями настоящего
Регламента  проекты  распоряжений,  приказов  должны быть завизированы
ответственным  исполнителем, руководителем структурного подразделения,
заместителями   руководителя   Департамента,   в  компетенции  которых
находится  вопрос,  вносимый  на  рассмотрение.  Виза  включает в себя
личную   подпись   (с   расшифровкой),  дату,  наименование  должности
визирующего.
     3.2.1.9.   На   оборотной   стороне   последнего   листа  проекта
распоряжения  оформляются визы руководителей структурных подразделений
Департамента,    префектур,    территориальных   агентств   и   других
заинтересованных организаций, а также указываются, кем внесен вопрос и
кем  представлен  проект,  фамилия  исполнителя  и  его  телефон. Срок
рассмотрения  проектов  распорядительных документов, представленных на
согласование, не должен превышать трех дней.
     3.2.1.10.    Замечания   и   дополнения,   высказанные   в   ходе
согласования,   вносятся   исполнителем   в  проект  распорядительного
документа, текст перепечатывается и к нему прилагается прежний вариант
с визами.
     В случае внесения в текст проекта изменений и дополнений, имеющих
принципиальный   характер  и  изменяющих  суть  документа,  проводится
согласование нового варианта проекта.
     3.2.1.11.  Проекты распорядительных документов после согласования
передаются    в   организационно-распорядительный   отдел   Управления
организационного  и  кадрового  обеспечения  деятельности Департамента
(далее   -  организационно-распорядительный  отдел)  для  передачи  на
подпись руководителю Департамента.
     3.2.1.12.   Документы,   оформленные   с   нарушением  требований
Регламента    Правительства    Москвы    и    настоящего   Регламента,
организационно-распорядительным  отделом не принимаются и возвращаются
в соответствующие структурные подразделения для переоформления.
     3.2.1.13. Не допускается представлять на подпись распорядительные
документы на бланках "проект" и без полного согласования.
     3.2.1.14.  Срок  регистрации  -  два рабочих дня. Тиражирования и
рассылки  подписанных распорядительных документов - два рабочих дня (в
случае необходимости рассылка осуществляется оперативно).

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа