О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2005). Постановление. Правительство Москвы. 14.06.05 431-ПП

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Функции и задачи Службы ведения РДР

     7.1. Общие положения.
     7.1.1.  Служба  ведения  РДР  (далее  - Служба) создается в своем
составе   государственным   унитарным   предприятием   города  Москвы,
выполняющим технологические функции по ведению Реестра.
     7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными и
городскими  законами,  постановлениями  и распоряжениями Правительства
Москвы,   документами  и  указаниями  оператора  Реестра  и  настоящим
Положением.
     7.2. Основные задачи Службы.
     7.2.1.   Обеспечение   исполнения   порядка   и   условий   учета
претендентов  на участие и участников проводимых конкурсов и аукционов
в Реестре.
     7.2.2.  Контроль  за  порядком и обеспечение доступа к сведениям,
содержащимся в Реестре.
     7.2.3.    Формирование    и    представление   статистических   и
аналитических   данных   о   деловых  партнерах  Правительства  Москвы
оператору Реестра для осуществления процедур управления экономическими
процессами в городе.
     7.2.4.  Анализ  и  прогнозирование  количественных и качественных
характеристик  взаимоотношений  с  деловыми  партнерами  Правительства
Москвы.
     7.3. Функции Службы.
     7.3.1.  Проведение  технологических  процедур  по  приему входных
документов, их учету и обработке.
     7.3.2.   Анализ   представленных   документов   на   соответствие
предъявляемым  требованиям,  подготовка  замечаний  и рекомендаций для
принятия решений.
     7.3.3.  Ведение  базы  данных "Реестр деловой репутации партнеров
Правительства Москвы".
     7.3.4.  Ведение  и хранение документального архива реестровых дел
объектов учета.
     7.3.5. Оказание информационных услуг.
     7.3.5.1. В состав информационных услуг входят:
     - предоставление  информации из Реестра и реестровых дел объектов
учета;
     - информационно-поисковые  услуги по отдельному объекту учета, по
их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
     - формирование   статистических   данных  за  заданные  интервалы
времени;
     - подготовка   аналитических   данных  и  отчетов  по  информации
Реестра;
     - информационно-консультативные  услуги  с проведением обучения и
оказанием помощи в подготовке требуемых документов;
     - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
     7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими способами:
размещение  в сети Интернет, средствами электронной связи, на машинных
носителях, ксерокопированием.
     7.3.5.3.  Порядок  и  условия  оказания  информационных  услуг по
представлению Службой ведения Реестра утверждаются оператором Реестра.
     7.4. Права Службы.
     В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать от субъектов Реестра необходимые сведения и документы;
     - запрашивать  у субъектов регистрации дополнительную информацию,
подтверждающую достоверность представляемых сведений;
     - получать  необходимые  сведения  в  результате  информационного
взаимодействия  с  АИС  "ЕРКТ"  Тендерного  комитета,  информационными
ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы.
     7.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба   реализует   свои   функции   в  объеме  и  на  условиях,
установленных оператором Реестра.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа