Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 1998-2000 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.1999)".
9. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация Программы развития бытового обслуживания населения Москвы в полном объеме и достижение к 2000 году расчетных показателей по созданию новых и модернизации существующих предприятий обеспечит суммарный социально - экономический эффект по городу, в целом, в виде: - укрепления и дальнейшего развития рыночных отношений в отрасли, повышения уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами; - усиления защиты прав потребителей услуг, повышения уровня безопасности и качества обслуживания граждан; - расширения сети предприятий бытового обслуживания, их реконструкции и технического перевооружения, повышения степени ценовой и территориальной доступности услуг; - модернизации имеющихся рабочих мест в сфере услуг и создания новых рабочих мест в новых жилых районах города; - обеспечения доступности для всех слоев населения социально значимых видов услуг. В соответствии с программой будут решены следующие задачи: 1. Центр тяжести работы по организации бытового обслуживания населения переместится в районы. Здесь завершится формирование системы обеспечения малоимущих граждан социально значимыми услугами с использованием всех источников финансирования: городского бюджета, средств Комитета социальной защиты, внебюджетных и благотворительных фондов и т.д. В каждом муниципальном районе будет иметься весь набор бытовых услуг, определенный действующими нормативами. Жители примерно 60% районов будут обеспечены всеми услугами на нормативном уровне. Начнется создание ремесленных центров бытового обслуживания. 2. Общая обеспеченность бытовыми услугами в целом по городу повысится на 25-30%. Широкое распространение получат многопрофильные предприятия типа "Мультисервис" с предоставлением населению по 10-15 услуг на каждом предприятии. На пересечении основных транспортных магистралей, в крупных универсальных магазинах, в центрах жилых районов откроются приемные пункты химчистки, прачечных, других услуг. 3. Будет завершена городская программа по строительству новых и реконструкции действующих кладбищ и крематориев. Это позволит высвободить средства на проведение комплексного благоустройства и на инженерно - технические мероприятия по всем кладбищам. 4. Завершится реализация городской программы развития услуг химчистки и бань, что снимет проблему обеспечения москвичей этими видами услуг. 5. Полностью реализуется программа обязательной сертификации и лицензирования бытовых услуг, определенных постановлениями Правительства РФ: услуги ломбардов, ритуальные услуги, химчистка и крашение, услуги парикмахерских, ремонт и техобслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов. От 10 до 20% предприятий службы быта пройдут добровольную сертификацию на соответствие требованиям по качеству и культуре обслуживания. 6. Окончательно решится проблема гарантийного и послегарантийного ремонта и техобслуживания бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов. Сервисные мастерские города смогут обеспечить обслуживание любой проданной в городе техники. 7. Сформируется единая городская система подготовки и переподготовки кадров для сферы бытового обслуживания населения. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 31 марта 1998 года N 248 |
Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 1998-2000 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.1999)".