О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА КОНТЕЙНЕРОВ РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 27.09.02 ЦЧУ-918

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА КОНТЕЙНЕРОВ РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


              О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ
            И УЧЕТА КОНТЕЙНЕРОВ РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ
                    СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ИНСТРУКЦИЯ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                         27 сентября 2002 г.
                             N ЦЧУ-918


                                 (Д)


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                  Заместитель Министра
                                                       путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                                           Х.Ш.ЗЯБИРОВ
                                                 27 сентября 2002 года
                                                             N ЦЧУ-918

     1.   Настоящая   Инструкция   устанавливает  порядок  отстановки,
содержания,  изъятия  и  учета  контейнеров резерва Министерства путей
сообщения   Российской   Федерации   (далее   -  резерв  МПС  России),
необходимого   для   обеспечения   перевозки   грузов   в  контейнерах
инвентарного парка железных дорог в период сезонной погрузки.
     2. В резерв МПС России отставляются:
     новые    контейнеры,   отгружаемые   заводами-изготовителями   по
договорам поставки;
     контейнеры,  выпускаемые  ремонтными  подразделениями  (вагонными
депо,  механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ) из
плановых видов ремонта;
     порожние контейнеры рабочего парка железных дорог.
     3.  Основанием  для  отстановки  контейнеров  в резерв МПС России
является   приказ   начальника   государственного   учреждения  "Центр
фирменного  транспортного  обслуживания  Министерства  путей сообщения
Российской  Федерации"  (далее  -  ГУ  ЦФТО)  или  его заместителей на
отстановку   контейнеров   в  резерв  МПС  России,  адресуемый  отделу
организации  контейнерных  перевозок  грузов  железной дороги (далее -
НКП) или дорожному Центру фирменного транспортного обслуживания (далее
-  ДЦФТО),  а также Главному вычислительному центру Министерства путей
сообщения     Российской     Федерации     (далее     -     ГВЦ)     и
информационно-вычислительному центру железной дороги (далее - ИВЦ).
     В приказе указывается типоразмер контейнеров (для среднетоннажных
-  масса брутто 3 т и 5 т, для крупнотоннажных - длина в футах и масса
брутто  в тоннах: 10/10, 20/20, 20/24, 20/30, 30/25, 30/30, 40/30), их
количество и дата отстановки в резерв МПС России.
     На  основании  приказа ГУ ЦФТО на железной дороге издается приказ
за   подписью   начальника   НКП  или  ДЦФТО,  адресуемый  начальникам
железнодорожных  станций (далее - ДС) с копией в адрес ИВЦ с указанием
количества  и  типоразмера контейнеров, подлежащих отстановке в резерв
МПС России по конкретной железнодорожной станции, со ссылкой на дату и
номер приказа ГУ ЦФТО.
     4.  Отстановка  контейнеров  в резерв МПС России производится при
наличии документов на контейнеры:
     новые   -   "Ведомости  на  передачу  заводом  новых  контейнеров
железнодорожной   станции"  формы  ВУ-13к  (далее  -  ведомость  формы
ВУ-13к);
     выпускаемые  ремонтными подразделениями из плановых видов ремонта
-  "Уведомления на приемку контейнеров из ремонта" формы ВУ-36к (далее
- уведомление формы ВУ-36к);
     порожние  из  рабочего  парка  железных  дорог  - записи в "Книге
предъявления  вагонов  грузового  парка  и  контейнеров к техническому
обслуживанию"  формы  ВУ-14  (далее  -  книга  формы ВУ-14) и "Акта об
отстановке (изъятии) контейнеров в (из) резерв(а) МПС России" (далее -
акт  формы  ДУ-6к),  форма  которого  приведена  в  Приложении  N  1 к
настоящей Инструкции.
     5.  Контейнеры,  отставляемые  в  резерв  МПС России, должны быть
исправными в техническом и коммерческом отношении, очищены от остатков
перевозимых грузов и мусора. Двери их должны быть закрыты.
     Отбор контейнеров, отставляемых в резерв МПС России, производится
приемосдатчиком  контейнерной площадки и осмотрщиком, если технический
осмотр контейнеров выполняют работники вагонного депо (далее - ВЧД).
     6.  Отстановка  контейнеров  в резерв МПС России осуществляется в
специально  установленных  местах  общего  пользования железнодорожных
станций.   Перечень  железнодорожных  станций  содержания  контейнеров
резерва   МПС  России  утверждается  приказом  заместителя  начальника
железной дороги, ведающего контейнерными перевозками.
     7.  Количество  контейнеров,  подлежащее  отстановке в резерв МПС
России, объявляется ГУ ЦФТО железным дорогам (НКП, ДЦФТО) одновременно
с техническими нормативами на каждый месяц.
     8. Не допускается отставлять в резерв МПС России контейнеры:
     принадлежащие железным дорогам "третьих стран";
     с истекшими сроками планового ремонта;
     находящиеся на подвижном составе;
     не  зарегистрированные  в  автоматизированном  банке данных парка
универсальных контейнеров (АБД ПК);
     переданные грузоотправителям и грузополучателям;
     без  предварительного  технического  и коммерческого осмотра и не
оформленные актом формы ДУ-6к.
     9.  Время  нахождения контейнера в резерве МПС России должно быть
не менее двух суток.
     10.  Изъятие  контейнеров  из  резерва МПС России производится по
приказу ГУ ЦФТО, адресуемому НКП, ДЦФТО, ГВЦ и ИВЦ.
     11.  На  основании  приказа  ГУ ЦФТО начальник НКП или ДЦФТО дает
приказ  ДС  с  копией  в адрес ИВЦ. В приказе указывается количество и
типоразмер  контейнеров  и  дата  изъятия  со  ссылкой на дату и номер
приказа ГУ ЦФТО.
     12. Не допускается изымать контейнеры из резерва МПС России:
     по приказу начальника НКП или ДЦФТО без согласования с ГУ ЦФТО;
     находящиеся в резерве МПС России менее двух суток.
     13. Перемещение контейнеров, находящихся в резерве МПС России, не
допускается.
     При  необходимости  направления  контейнеров резерва МПС России в
плановые   виды   ремонта   они   изымаются   из  резерва  в  порядке,
установленном настоящей Инструкцией.
     14.   Начальники   НКП   или  ДЦФТО,  при  необходимости  изъятия
контейнеров из резерва МПС России под погрузку, обращаются в ГУ ЦФТО с
соответствующим  обоснованием.  ГУ  ЦФТО в суточный срок в оперативном
порядке рассматривает обращение железной дороги и выдает разрешение на
изъятие контейнеров из резерва МПС России.
     15.  Учет наличия контейнеров в резерве МПС России производится в
физических  единицах,  с  выделением  по  массе  брутто  3 т и 5 т для
среднетоннажных,  а  для крупнотоннажных контейнеров - длине в футах и
массе  брутто  в  тоннах:  10/10,  20/20,  20/24, 20/30, 30/25, 30/30,
40/30.
     16.  Отстановка контейнеров в резерв МПС России оформляется актом
формы ДУ-6к. Данные акта передаются в ИВЦ в виде сообщения 423 с кодом
операции 2.
     Изъятие контейнеров из резерва МПС России оформляется актом формы
ДУ-6к  с  передачей  данных  акта  в  ИВЦ в виде сообщения 423 с кодом
операции 5. Структура сообщения приведена в Приложении N 2 к настоящей
Инструкции.
     Указанное  сообщение  передается  железнодорожными станциями, где
производится учет резерва МПС России.
     17.  Контейнеры  резерва  МПС  России  учитываются  ежедневно  на
железнодорожных  станциях,  в  отделениях  железных дорог, управлениях
железных  дорог  и  МПС  России  в числе контейнеров нерабочего парка.
Данные резерва МПС России отражаются в отчете "О движении контейнеров"
формы  КЭО-3  (шифры:  ПРЗ  -  изъято  из  резерва, ИРЗ - отставлено в
резерв), формируемом ИВЦ, по установленной программе:
     по  железнодорожным станциям на основании подписанных актов формы
ДУ-6к и переданных по телетайпу или через АРМ соседней железнодорожной
станции   концентрации   в   ИВЦ.   При   наличии  АРМ  приемосдатчика
контейнерной  площадки  (АРМ  ПСК) формируется, выдается на печать для
подписи акт формы ДУ-6к ВЦ и в автоматическом режиме передается в ИВЦ.
Форма акта ДУ-6к ВЦ приведена в Приложении N 3 к настоящей Инструкции;
     по  отделению  железной дороги - как сумма данных железнодорожных
станций;
     по  железной  дороге - как сумма данных отделений железной дороги
(при   безотделенческой   структуре  управления  -  как  сумма  данных
железнодорожных станций).
     Отчетные  данные  для  департаментов и управлений МПС России и ГУ
ЦФТО формирует и выдает ГВЦ по согласованной программе.
     18.   Первоисточниками   учета  контейнеров  резерва  МПС  России
являются  акты формы ДУ-6к, составленные и подписанные приемосдатчиком
и   осмотрщиком   контейнеров  (если  технический  осмотр  контейнеров
выполняют  работники  ВЧД) на основании приказов ГУ ЦФТО на отстановку
(изъятие) контейнеров резерва МПС России.
     Первичными  документами  при  оформлении отстановки контейнеров в
резерв МПС России являются:
     по новым контейнерам - ведомость формы ВУ-13к;
     по контейнерам, выходящим из плановых видов ремонта - уведомление
формы ВУ-36к с отметкой "В резерв МПС России";
     по  контейнерам,  отставляемым  в  резерв  МПС России из рабочего
парка  железных  дорог,  -  записи  в  книге  формы  ВУ-14  по номерам
контейнеров  с  отметкой  об  их  годности для отстановки в резерв МПС
России, заверенные подписью работников ВЧД и ДС.
     19. Моментом отстановки контейнеров в резерв МПС России считается
время составления акта формы ДУ-6к, которое отражается в сообщении 423
с кодом операции 2.
     20.  Моментом изъятия контейнеров из резерва МПС России считается
время   получения   на  железнодорожной  станции  приказа  на  изъятие
контейнеров  из  резерва  МПС  России,  указанное в акте формы ДУ-6к и
отражаемое в сообщении 423 с кодом операции 5.
     21.  Соблюдение  положений  настоящей  Инструкции  по отстановке,
изъятию  и  учету  контейнеров, а также исправное состояние, сохранное
содержание    и   использование   контейнеров   резерва   МПС   России
обеспечивают:
     на  железных  дорогах  - начальники: НКП, ДЦФТО, служб грузовой и
коммерческой работы, вагонного хозяйства и статистики железной дороги;
     на  отделениях железных дорог - начальники: центров регионального
транспортного  обслуживания,  отделов  грузовой и коммерческой работы,
вагонного хозяйства и статистики;
     на железнодорожных станциях - начальники железнодорожных станций,
вагонного  депо или механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных
работ.
     22.  Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета
контейнеров  резерва  МПС,  утвержденная  МПС СССР 20 января 1991 г. N
ЦЧУ/4834,  в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации
не применяется.


                                                        Приложение N 1

                                    к Инструкции о порядке отстановки,
                                           содержания, изъятия и учета
                                      контейнеров резерва Министерства
                                                       путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                              от 27 сентября 2002 года
                                                             N ЦЧУ-918

                                                           Форма ДУ-6к

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА КОНТЕЙНЕРОВ РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа