Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ, ВЕДЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕДИНОГО БАНКА ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ".
ПОЛОЖЕНИЕ о создании, ведении и использовании единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту 1. Настоящее Положение определяет порядок создания, ведения и использования единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту (далее - единый банк данных). 2. Единый банк данных создается в целях реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и противодействия их незаконному обороту, а также повышения эффективности взаимодействия в этой сфере федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. 3. Единый банк данных представляет собой специализированную межведомственную автоматизированную информационную систему, которая содержит сформированную в виде информационных ресурсов информацию, касающуюся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, и предназначена для совместного использования федеральными органами исполнительной власти и Генеральной прокуратурой Российской Федерации. 4. Единый банк данных является федеральным информационным ресурсом и находится в ведении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. 5. Ведение единого банка данных осуществляется с применением технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию. Информация включается в состав единого банка данных на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, а также единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена и хранения информации в порядке, установленном Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Федеральной службой государственной статистики и Генеральной прокуратурой Российской Федерации. 6. Федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации представляют для включения в состав единого банка данных информацию по перечню согласно приложению. Изменения в указанный перечень вносятся по согласованию с государственным органом, являющимся владельцем соответствующей информации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация хранится в едином банке данных вместе со сведениями о государственном органе, представившем эту информацию. 7. Информация, содержащаяся в едином банке данных, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, является открытой и общедоступной для государственных органов и должностных лиц. 8. Федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации обязаны своевременно представлять в единый банк данных полную и достоверную информацию, соблюдая установленные форматы и регламенты обмена и хранения информации. 9. Информация представляется для включения в единый банк данных по формам для сбора и хранения первичных учетных данных, утвержденным соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации. 10. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при формировании, ведении и использовании единого банка данных: а) обеспечивает бесперебойную эксплуатацию программно-аппаратного комплекса единого банка данных; б) осуществляет автоматизированный сбор, хранение и обработку представленной информации; в) обеспечивает защиту информации, содержащейся в едином банке данных, от несанкционированного доступа; г) предоставляет пользователям информацию, содержащуюся в едином банке данных. 11. Порядок доступа к информации, содержащейся в едином банке данных, определяется Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации. 12. Работники федеральных органов исполнительной власти и Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также иные должностные лица, имеющие право на получение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащейся в едином банке данных, несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации. Приложение к Положению о создании, ведении и использовании единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ, ВЕДЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕДИНОГО БАНКА ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ".