ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.11.05 139

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Продолжительность полетной смены
             увеличенного состава экипажа при выполнении
                         транспортных полетов

     18.  В том случае, если плановая продолжительность полетной смены
превышает   максимально  допустимую,  установленную  пунктами  16,  17
настоящего Положения, для выполнения функций члена экипажа в полете на
время    регламентированного    технологического   перерыва   вводятся
дополнительные  члены  летного  экипажа  (далее  -  увеличенный состав
экипажа).
     19. Продолжительность полетной смены увеличенного состава летного
экипажа   устанавливается   работодателем   в   зависимости  от  числа
дополнительных  членов  экипажа  и количества посадок, запланированных
заданием на полет.
     20.   Максимально  допустимая  продолжительность  полетной  смены
увеличенным  составом  экипажа  в  течение 24 часов не может превышать
значений,  указанных в приложении N 5 Положения. Исключение составляют
случаи, предусмотренные пунктом 39 настоящего Положения.
     21.    Количество   дополнительных   членов   кабинного   экипажа
устанавливается в РПП и зависит от:
     а) продолжительности полетной смены и количества посадок;
     б) типа воздушного судна;
     в)  видов  обслуживания  пассажиров по классам, предусмотренным в
полете (первый, бизнес-класс, экономический).
     22.   Выполнение   полетов  увеличенным  составом  экипажа  может
осуществляться  только  при  условии обеспечения дополнительных членов
экипажа   в   салоне   пассажирского  или  грузового  воздушных  судов
специальными  местами, оборудованными креслами с возможностью быстрого
доступа  к кислородному оборудованию, при этом с учетом конструктивных
особенностей    конкретного   воздушного   судна   кресла   в   салоне
пассажирского   воздушного   судна   должны   быть  изолированными  от
пассажиров.
     23.    Время    регламентированного   технологического   перерыва
включается во время полетной смены в полном размере.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа