О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. Письмо. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 06.09.05 4249/91-И

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРАВИЛА
             ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
           СРЕДИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
         С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
         СТРАХОВАНИЯ ДОГОВОРА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
             ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
              ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                     ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

     1. Общие положения.
     В   соответствии   с   действующим  законодательством  Российской
Федерации  Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
(далее  - Фонд) проводит открытый конкурс среди российских организаций
на   право   заключения   с   Территориальным   фондом   обязательного
медицинского   страхования   договора   информационно-технологического
обеспечения    взаимодействия    между   участниками   дополнительного
лекарственного  обеспечения  отдельных категорий граждан на территории
субъекта РФ (далее - Договор).
     Договоры   с   организациями   заключаются  в  отношении  системы
дополнительного   лекарственного   обеспечения   отдельных   категорий
граждан, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.
     Целью   оказания   услуг   организациями   является   организация
устойчивого       функционирования      информационно-технологического
обеспечения    взаимодействия    между   участниками   дополнительного
лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.
     Организатор  конкурса  проводит  среди  юридических  лиц (далее -
участники) открытый конкурс.
     Открытый конкурс проводится не реже одного раза в три года.
     Финансирование  организации осуществляется Фондом из его средств,
предусмотренных  на  цели  дополнительного лекарственного обеспечения.
Объем  финансирования  расходов  на  ведение  дела участником не может
превышать   3%   от   общей   суммы   средств,  направляемых  на  цели
дополнительного лекарственного обеспечения.
     Заказчиком и организатором конкурса является Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования.
     Адрес организатора:
----------------------------------------------------------------------
     Телефон/факс организатора:
----------------------------------------------------------------------
     Представитель организатора, ответственный за проведение конкурса:
----------------------------------------------------------------------
     2.   Нормативные   правовые   акты,   являющиеся  основанием  для
проведения конкурса:
     - Федеральный   закон   от  06.05.99  N  97-ФЗ  "О  конкурсах  на
размещение  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для государственных нужд" (до 31.12.2005), Федеральный закон от
21.07.2005   N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" (после 31.12.2005);
     - Федеральный  закон  от  17.07.1999  N 178-ФЗ "О государственной
социальной   помощи",   с   изменениями   и  дополнениями,  внесенными
Федеральным  законом  от  22.08.2004  N 122-ФЗ "О внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
некоторых   законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи  с
принятием  Федеральных  законов  "О  внесении изменений и дополнений в
Федеральный  закон  "Об  общих  принципах  организации законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный   закон   от   20.12.2004   N   165-ФЗ  "О  бюджете
Федерального  фонда  обязательного  медицинского  страхования  на 2005
год";
     - Постановление  Правительства Российской Федерации от 29.12.2004
N  864  "О порядке финансирования расходов по предоставлению гражданам
государственной  социальной  помощи  в  виде набора социальных услуг и
установлении платы за предоставление государственной социальной помощи
в   виде  набора  социальных  услуг  лицам,  подвергшимся  воздействию
радиации   вследствие   катастрофы   на  Чернобыльской  АЭС,  а  также
вследствие   ядерных   испытаний   на   Семипалатинском   полигоне,  и
приравненным  к  ним  категориям  граждан"  в  редакции  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  23.03.2005 N 154 "О внесении
изменений   в  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от
29.12.2004 N 864";
     - Приказы  Министерства  здравоохранения  и  социального развития
Российской  Федерации  от  30.09.2004 N 143 "Об органе, осуществляющем
ведение   федерального   регистра  лиц,  имеющих  право  на  получение
государственной  социальной  помощи",  от  16.11.2004 N 195 "О порядке
ведения   федерального   регистра  лиц,  имеющих  право  на  получение
государственной  социальной  помощи",  от  22.11.2004 N 255 "О порядке
оказания  первичной  медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право
на получение набора социальных услуг", от 22.11.2004 N 257 "О внесении
дополнений  в  Приказ  Минздрава России от 23 августа 1999 г. N 328 "О
рациональном  назначении  лекарственных  средств, правилах выписывания
рецептов   на   них   и   порядке   отпуска   аптечными   учреждениями
(организациями)",   от   02.12.2004  N  296  "Об  утверждении  перечня
лекарственных  средств"  (с  изменениями  и  дополнениями,  внесенными
Приказом    Минздравсоцразвития    России   от   24.12.2004   N   321,
зарегистрированными   Минюстом  России  от  20.12.2004  N  6235  и  от
31.03.2005  N 245, зарегистрированными Минюстом России от 08.04.2005 N
245);
     - Типовые  правила обязательного медицинского страхования граждан
от   03.10.2003   N   3856/30-3/и   (с   дополнениями  и  изменениями,
утвержденными  Приказом  Федерального фонда обязательного медицинского
страхования  от  24.11.2004 N 74 по согласованию с Федеральной службой
страхового   надзора   и   зарегистрированными  в  Минюсте  России  от
06.12.2004   N   6167),   Методические   рекомендации  по  обеспечению
необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан при
обязательном  медицинском  страховании,  утвержденные  Директором ФОМС
30.12.2004   N   4742/40,  Методические  рекомендации  "Организация  и
проведение    медико-экономического    контроля   за   назначением   и
обеспечением  лекарственными  средствами  отдельных категорий граждан,
имеющих   право   на  получение  государственной  социальной  помощи",
утвержденные  Директором  ФОМС  25.02.2005 N 844/30-3/и (в редакции от
25.05.2005 N 2530/30-3);
     - Приказы ФОМС от 30.12.2004 N 91 "Об организации информационного
взаимодействия  по  обеспечению необходимыми лекарственными средствами
отдельных категорий граждан", от 24.05.2005 N 51 "О внесении изменений
и  дополнений  в  Приказ  ФОМС  от  30.12.2004  N  91  "Об организации
информационного    взаимодействия    по    обеспечению    необходимыми
лекарственными  средствами отдельных категорий граждан", от 30.12.2004
N  92  "Об  утверждении форм бухгалтерской отчетности об использовании
средств  федерального  бюджета  и средств ОМС", от 21.02.2005 N 16 "Об
утверждении  регистров  учета  средств  на  реализацию  мер социальной
поддержки  отдельных  категорий  граждан по обеспечению лекарственными
средствами", от 25.05.2005 N 55 "О внесении изменений в Приказ ФОМС от
21.02.2005  N 16 "Об утверждении регистров учета средств на реализацию
мер  социальной  поддержки  отдельных категорий граждан по обеспечению
лекарственными  средствами",  от  03.03.2005 N 21 "Об утверждении форм
ведомственной   отчетности   об   использовании  средств  федерального
бюджета",  от  11.04.2005  N  35  "Об  утверждении формы отчетности об
использовании  средств  федерального  бюджета",  от 25.05.2005 N 56 "О
внесении  изменений  в  Приказ ФОМС от 11.04.2005 N 35 "Об утверждении
формы  отчетности  об  использовании средств федерального бюджета", от
11.04.2005 N 36 "О внесении изменений в Приказ ФОМС от 29.12.2004 N 90
"Об  утверждении  форм  ведомственного  статистического  наблюдения за
реализацией  мер  социальной  поддержки отдельных категорий граждан по
обеспечению   лекарственными  средствами",  от  23.06.2005  N  64  "Об
определении   расходов  на  обеспечение  организационной  деятельности
страховых медицинских организаций (расходы на ведение дела) и расходов
территориальных   фондов  обязательного  медицинского  страхования  на
осуществление      контроля      качества,      организационных      и
информационно-технических    мероприятий    по   обеспечению   граждан
необходимыми  лекарственными  средствами"  (зарегистрирован  в Минюсте
21.07.2005 N 6816);
     - Методические   рекомендации   по   организации  информационного
взаимодействия  между участниками лекарственного обеспечения отдельных
категорий   граждан   при   обязательном  медицинском  страховании  (с
изменениями и дополнениями) - утверждены Приказом ФОМС от 24.05.2005 N
51 (в редакции Приказа ФОМС от 02.08.2005 N 79);
     - Регламент    создания    и   распространения   справочников   и
классификаторов,    используемых   для   информационного   обеспечения
мероприятий    по    дополнительному    лекарственному    обеспечению,
утвержденный    Минздравсоцразвития    России    по   согласованию   с
Росздравнадзором и ФОМС 07.07.2005;
     - Типовые  требования  к  территориальной  информационной системе
дополнительного   лекарственного   обеспечения   отдельных   категорий
граждан, утвержденные и.о. директора ФОМС 20.05.2005;
     - Регламент  централизованной  обработки данных и информационного
взаимодействия  участников  дополнительного лекарственного обеспечения
отдельных  категорий  граждан  в  Российской  Федерации,  утвержденный
Приказом ФОМС от 24.08.2005 N 83.
     3. Требования к участникам конкурса
     Заказчик конкурса устанавливает следующие обязательные требования
к участникам открытого конкурса:
     - участник  должен  исполнять  обязательства  по уплате налогов в
бюджеты всех уровней;
     - участник   не  должен  быть  неплатежеспособным,  находиться  в
процессе ликвидации, быть признанным несостоятельным (банкротом);
     - участник не может участвовать в конкурсе, если на его имущество
наложен    арест   и   (или)   экономическая   деятельность   которого
приостановлена;
     - участником  конкурса  не может являться организация, являющаяся
аффилированной  по  отношению  к  Территориальному фонду обязательного
медицинского страхования или его сотрудникам.
     4. Заявка участника конкурса
     4.1.  Организация  имеет право подать для участия в конкурсе одну
заявку.
     4.2. Число участников конкурса не может быть менее двух.
     5. Содержание конкурсной заявки участника
     Участники  конкурса представляют в конкурсную комиссию конкурсную
заявку,  которая должна включать документы согласно следующему перечню
(документы,  для которых установлены специальные формы бланков, должны
быть составлены в соответствии с этими формами):
     5.1. Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1).
     5.2.  Доверенность  на сотрудника, подписавшего конкурсную заявку
(при необходимости).
     5.3. Сведения об организации (Приложение 2).
     5.4.  Нотариально  заверенные  копии  учредительных  документов и
свидетельство о государственной регистрации.
     5.5.   Справка  об  отсутствии  ареста  на  имущество  Участника,
подписанная ее руководителем и главным бухгалтером.
     5.6.  Копии  бухгалтерской  отчетности за 2004 год и на последнюю
отчетную   дату  перед  датой  подачи  конкурсной  заявки  с  отметкой
территориальных управлений Федеральной службы по налогам и сборам.
     5.7.   Справка   о   материально-технических   ресурсах,  которые
предполагается          использовать         для         осуществления
информационно-технологического    обеспечения   взаимодействия   между
участниками   дополнительного   лекарственного  обеспечения  отдельных
граждан на территории субъекта РФ (Приложение 3).
     5.8.  Справка о сотрудниках, которых предполагается задействовать
для     осуществления    информационно-технологического    обеспечения
взаимодействия   между   участниками   дополнительного  лекарственного
обеспечения  отдельных  категорий  граждан  на  территории субъекта РФ
(Приложение 4).
     5.9.     Презентация     предполагаемой    схемы    осуществления
информационно-технологического    обеспечения   взаимодействия   между
участниками   дополнительного   лекарственного  обеспечения  отдельных
категорий граждан на территории субъекта РФ (в произвольной форме).
     5.10.  Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на
налоговый учет.
     5.11.  Нотариально заверенная копия справки ИФНС РФ об отсутствии
задолженности  по  уплате  налогов  и  сборов в бюджеты всех уровней и
внебюджетные фонды.
     5.12.  Иная  информация, характеризующая участника (по усмотрению
претендента).
     Документы  в  конкурсной заявке должны быть представлены строго в
соответствии  с  порядком,  предусмотренным  Правилами  организации  и
проведения  открытого  конкурса  среди российских организаций на право
заключения   с   Территориальным   фондом  обязательного  медицинского
страхования    договора   информационно-технологического   обеспечения
взаимодействия   между   участниками   дополнительного  лекарственного
обеспечения отдельных категорий граждан на территории субъекта РФ.
     Документация, представленная на конкурс, возврату не подлежит (за
исключением  заявок,  полученных  организатором  конкурса по истечении
срока подачи заявок на участие в конкурсе).
     6. Требование полноты представления информации
     Предоставление  недостоверной  информации дает заказчику право на
отклонение конкурсной заявки.
     7. Разъяснение конкурсной документации
     Участник  конкурса,  которому  необходимо  получить разъяснения в
отношении  конкурсной  документации,  может  обратиться  к заказчику с
письмом,  которое  направляется  по  адресу заказчика. Заказчик обязан
письменно  ответить  на  любой  запрос участника конкурса, связанный с
разъяснением  конкурсной  документации,  который он получит не позднее
чем за 5 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок.
     8. Внесение изменений в конкурсную документацию
     В  течение  срока  подачи конкурсных заявок заказчик может внести
изменения  в  конкурсную  документацию  путем  выпуска  дополнений при
условии  предоставления  участникам  конкурса достаточного времени для
учета  поправок при подготовке конкурсной заявки. Любое дополнение или
изменение  Правил  в письменном виде или факсимильной связью доводится
до сведения всех лиц, получивших конкурсную документацию.
     Для   того  чтобы  предоставить  участникам  конкурса  достаточно
времени  для  учета внесенных поправок при подготовке своих конкурсных
заявок,  заказчик,  при  необходимости,  должен перенести крайний срок
подачи конкурсных заявок.
     9. Язык конкурсной заявки - русский
     10. Оформление конкурсной заявки
     Участник  конкурса  должен  подготовить конкурсную заявку в одном
экземпляре.
     Документы,  для  которых  в  конкурсной  документации установлены
специальные  формы  бланков,  должны  быть составлены в соответствии с
этими формами.
     Конкурсная  заявка  должна  иметь сквозную нумерацию страниц всех
входящих в нее материалов и оглавление.
     Конкурсная  заявка  (вместе с входящими в нее материалами) должна
быть сброшюрована и/или прошита.
     Все страницы конкурсной заявки должны быть парафированы лицом или
лицами, подписывающими конкурсную заявку.
     Конкурсная  заявка  должна быть отпечатана и подписана участником
конкурса  или  лицом (лицами), имеющим (имеющими) полномочия возложить
на участника конкурса обязательства по контракту.
     Никакие  исправления  не  будут  иметь  силу,  за исключением тех
случаев,  когда  они  парафированы  лицом  или  лицами, подписывающими
конкурсную заявку.
     В  случае, если конкурсная заявка подписывается не руководителем,
а  иными  представителями, к заявке должна быть приложена доверенность
на подписание конкурсной заявки.
     11. Прием конкурсных заявок
     Прием  конкурсных  заявок  производится  по  адресу, указанному в
Правилах в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 10 до 17 часов до
срока окончания приема конкурсных заявок, установленного Правилами.
     Заказчик  может,  в  случае  необходимости, перенести срок подачи
конкурсных   заявок,  внеся  изменения  в  конкурсную  документацию  и
опубликовав данную информацию.
     12. Опечатывание и маркировка конвертов с конкурсными заявками
     Участник  конкурса  запечатывает  конкурсную  заявку  и требуемые
документы в конверт, который должен:
     - быть адресован заказчику по адресу, указанному в Правилах;
     - содержать  название (предмет) конкурса, как указано в Правилах,
и  слова:  "Не  вскрывать  до"  (время  и  дата должны соответствовать
информации, указанной в объявлении (извещении) о проведении конкурса);
     - содержать  наименование и почтовый адрес участника конкурса для
того,  чтобы  можно  было  вернуть  конверт  с  конкурсной  заявкой не
вскрытым, если она будет объявлена опоздавшей.
     В конверте должна быть опись вложений данного конверта.
     13. Запоздавшие конкурсные заявки
     Конверт   с   конкурсной   заявкой,   полученной   по   истечении
окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и
возвращается представившему его участнику.
     14. Изменения в конкурсных заявках
     Участник  конкурса  может  изменить  или отозвать свою конкурсную
заявку  после  ее  подачи при условии, что заказчик получит письменное
уведомление   об  изменении  (включая  замену  или  отзыв  заявки)  до
истечения установленного срока представления конкурсных заявок.
     Уведомление участника конкурса об изменении или дополнении должно
быть  подготовлено, запечатано, помечено и отправлено в соответствии с
положениями  Правил.  Уведомление  об  отзыве может быть направлено по
телексу  или  телеграммой с последующим надлежащим образом оформленным
почтовым отправлением, штемпель которого должен быть датирован днем не
позже окончательного срока подачи конкурсных заявок.
     Никакие изменения не вносятся в конкурсные заявки после истечения
срока их подачи.
     15. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками
     Вскрытие   конвертов   с   конкурсными   заявками  осуществляется
конкурсной  комиссией  по  адресу, указанному в Правилах, на следующий
день  после  окончания приема конкурсных заявок в 11 часов 00 минут по
московскому  времени.  При  вскрытии  конвертов с конкурсными заявками
объявляются  участники  конкурса,  перечень  представленных на конкурс
документов  (пункт  5 настоящих Правил) и все другие сведения, которые
конкурсная   комиссия  сочтет  уместными.  При  вскрытии  конвертов  с
конкурсными заявками проверяется:
     - наличие документов, установленных настоящими Правилами;
     - соблюдение    требований   к   оформлению   конкурсной   заявки
(оформление  внешнего конверта, наличие оглавления, сквозной нумерации
и т.п.).
     Отозванные  заявки возвращаются участникам конкурса не вскрытыми.
Заказчик оформляет протокол процедуры вскрытия конвертов с конкурсными
заявками,    который    подписывают    члены    конкурсной   комиссии,
присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
     16. Соблюдение конфиденциальности
     Информация   относительно   изучения,   разъяснения,   оценки   и
сопоставления  конкурсных  заявок, а также рекомендаций по присуждению
контракта  не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам,
которые  официально  не  имеют отношения к этому процессу, до того как
будет объявлен победитель конкурса.
     Конфиденциальная информация о Фонде, ставшая известной участникам
конкурса  в период его проведения, не подлежит разглашению участниками
конкурса.
     Попытки  участников  конкурса  повлиять  на решение заказчика при
обработке  конкурсных  заявок  или  на  присуждение  контракта  служит
основанием для отклонения конкурсной заявки такого участника конкурса.
     17. Разъяснение конкурсных заявок
     Во  время  оценки  конкурсных  заявок  заказчик  может, по своему
усмотрению,  попросить  участника  конкурса дать разъяснения по поводу
его конкурсной заявки. Просьба подается в письменной или устной форме,
а  ответ  на  нее  должен  оформляться  в  письменной  форме  и  может
направляться  заказным  письмом, факсимильной связью или телеграммой в
адрес  конкурсной  комиссии  до вскрытия конвертов. При этом не должно
поступать  никаких  просьб,  предложений  или  разрешений на изменение
конкурсной заявки по существу.
     18. Оценка и сопоставление конкурсных заявок
     Конкурсная    заявка    участника   открытого   конкурса   должна
соответствовать    всем    требованиям,   предусмотренным   конкурсной
документацией.  Заказчик  оценивает  и сопоставляет конкурсные заявки,
которые  ранее  были  определены  как  по существу отвечающие условиям
конкурса.
     Заказчик   в   3-дневный   срок  проводит  проверку  соответствия
конкурсных заявок участников конкурса и представленных ими документов:
     - законодательству и другим нормативным правовым актам, указанным
в настоящих Правилах;
     - требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком;
     - требованиям  Правил  по  оформлению конкурсной заявки участника
конкурса и формам бланков документов.
     Заказчик   организует   проведение   презентации   представленной
технологии информационного обеспечения.
     Критериями  оценки  конкурсных заявок и представленных документов
являются:
     - соответствие  функциональных  и иных характеристик предлагаемой
технологии  требованиям Регламента централизованной обработки данных и
информационного      взаимодействия     участников     дополнительного
лекарственного  обеспечения  отдельных  категорий граждан в РФ (Приказ
ФОМС от 24.08.2005 N 83) по итогам презентации;
     - квалификация    основных    исполнителей    и    обеспеченность
претендентов   собственными   основными   средствами,   в   том  числе
вычислительной техникой и средствами связи;
     - наличие  сертифицированных  программных  средств, применяемых в
ФОМС для ДЛО.
     Методика  оценки  конкурсных  заявок  заключается в сравнительном
анализе  заявок участников по установленным критериям в соответствии с
Регламентом конкурсной комиссии.
     19. Контакты с заказчиком. Недобросовестные действия
     После  объявления  конкурса  ни  один  из  участников конкурса не
должен  вступать  в  контакты  с  заказчиком  по  каким-либо вопросам,
связанным с его конкурсной заявкой.
     Заказчик  вправе  отклонить конкурсную заявку, если он установит,
что   участник   конкурса,  представивший  данную  конкурсную  заявку,
предложил,  дал  или  согласился  дать, прямо или косвенно, служащему,
который  работал  или  работает  с  участником  конкурса,  или другому
представителю  Фонда  вознаграждение  в  любой  форме, работу или иную
услугу  или  ценность  в  качестве  стимула, который может повлиять на
принятие  заказчиком  решения,  связанного  с  процедурами  проведения
открытого конкурса или заключением договоров.
     Конкурсная  заявка участника конкурса будет отклонена, если такой
участник  заключил  соглашение  о зафиксированной цене или иное тайное
соглашение  с  одним  или  более участниками конкурса с целью оказания
влияния на результаты конкурса. Указанное отклонение конкурсной заявки
и  его  причины  заносятся  в  протокол  конкурса с сообщением об этом
такому участнику конкурса.
     Ни  одному из участников открытого конкурса не могут быть созданы
преимущественные  условия  участия  в  открытом  конкурсе, в том числе
доступ  к конфиденциальной информации. Заказчик и сотрудники заказчика
не  могут  быть  участниками  конкурса  или  аффилированными лицами по
отношению к любому из участников указанного конкурса.
     20. Условия заключения государственного контракта
     Заказчик,  после  подтверждения  квалификации  (п. 23), заключает
контракт    в    форме    договора    финансирования    расходов    по
информационно-технологическому    обеспечению   взаимодействия   между
участниками   дополнительного   лекарственного  обеспечения  отдельных
категорий граждан на территории субъекта РФ с тем участником конкурса,
который был признан победителем.
     21. Право заказчика
     Заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки
в  любое  время  до  подведения  итогов  конкурса (заказчик обязан при
поступлении  запроса  сообщить  участникам  конкурса о причинах своего
решения об отклонении всех конкурсных заявок).
     22.  Уведомление  о  победе  в конкурсе и извещение о результатах
конкурса
     В  трехдневный  срок  с  момента  определения победителя заказчик
направляет   письменное  уведомление  победившему  участнику  конкурса
(заказным  письмом,  факсимильной связью, телеграммой) о признании его
конкурсной заявки, выигравшей конкурс.
     Заказчик  не  позднее  чем  через  20  дней  со  дня  определения
победителя  открытого конкурса публикует в информационно-аналитическом
бюллетене   "Конкурсные   торги"  информацию  о  победителе  открытого
конкурса.
     23. Подтверждение квалификации
     Заказчик  обязан  потребовать  от  участника,  конкурсной  заявке
которого  по результатам оценки присуждено первое место, подтверждения
его  квалификации,  в  т.ч.  наличия  заявленных  в  конкурсной заявке
численности сотрудников и информационно-технических ресурсов.
     Положительный   результат   такого   подтверждения   квалификации
является  необходимым условием присуждения контракта данному участнику
конкурса.
     При   отрицательном   результате  или  в  случае  непредставления
победителями  документов,  подтверждающих  их  квалификацию  в течение
срока,  предусмотренного на заключение контракта, заказчик переходит к
изучению  конкурсной  заявки, которой по результатам оценки присуждено
второе место, и т.д.
     24. Подписание контракта
     Решение   конкурсной   комиссии,  сформированной  Территориальным
фондом  обязательного  медицинского  страхования (регион), о признании
победителя   конкурса   утверждается   совместным   приказом  Фонда  и
Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
     В  течение  30  (тридцати)  дней  с  момента признания конкурсной
заявки,   выигравшей  конкурс,  победивший  участник  конкурса  должен
подписать   контракт   с  Территориальным  фондом  по  форме  типового
договора.
     Договор  считается  заключенным  с  момента подписания его обеими
сторонами.
     25. Право на обжалование
     Участники  конкурса имеют право обжаловать незаконное решение или
поведение  заказчика  в  связи  с процедурами закупок в соответствии с
главой  V Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на
размещение  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд".
     26. Формы бланков документов, представляемых участниками конкурса
в конкурсную комиссию
     Формы  бланков  документов, представляемых участниками конкурса в
конкурсную  комиссию,  являются  дополнением к Правилам и приводятся в
Приложениях к ним.
     27. Затраты на участие в конкурсе
     Участник  конкурса  несет  все расходы, связанные с подготовкой и
подачей  своей  конкурсной  заявки.  Заказчик  ни  в  каких случаях не
отвечает и не несет обязательства по этим расходам.


                                                          Приложение 1

                                                            к Правилам

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа