ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ. Приказ. Федеральное агентство по атомной энергии. 07.10.05 486

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок работы с обращениями
                 граждан и организаций, прием граждан

     4.39.   Агентство   в  пределах  своей  компетенции  обеспечивает
рассмотрение обращений граждан и организаций, а также ходатайства в их
поддержку  по вопросам сфер деятельности Агентства, порядка исполнения
государственных  функций и оказания государственных услуг, поступивших
непосредственно   в   его   адрес,  принятых  при  личном  приеме  или
направленных  ему  в  соответствии  со  сферой  ведения Администрацией
Президента  Российской  Федерации,  Аппаратом Правительства Российской
Федерации,  федеральными  органами  государственной власти, депутатами
Государственной Думы и членами Совета Федерации.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения  граждан  и Агентства в процессе реализации Агентством
государственных  функций  и  предоставления государственных услуг этим
гражданам   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации,  соответствующими  административными  регламентами, а до их
принятия - актами федеральных органов исполнительной власти.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе  информации  справочного  характера, устанавливается регламентом
Агентства в соответствии с разделом X настоящего Регламента.
     4.40.  Поступившие  в  Агентство  письменные  обращения граждан в
зависимости  от  содержания  докладываются  руководству Агентства либо
направляются начальникам соответствующих управлений.
     Запрещается   направлять   обращения  граждан  и  организаций  на
рассмотрение  тем  органам  или  должностным  лицам,  действия которых
обжалуются.  В  этом случае Агентство направляет заявителю за подписью
руководства  Агентства информацию о порядке обжалования своих действий
(бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения   граждан,   содержащие  обжалование  актов  (приказов)
Агентства,  направляются  соответствующим  управлениям  (в том числе в
Управление   правового  обеспечения)  для  рассмотрения  и  подготовки
ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя
Агентства  с  информированием  заявителя  о  принятом  решении  и  при
необходимости   о   порядке   обжалования   актов   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     Обращения граждан рассматриваются в Агентстве в течение 30 дней с
даты  поступления.  При  необходимости  срок  рассмотрения письменного
обращения  может  быть продлен заместителем руководителя Агентства, но
не  более  чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и
указанием причин продления.
     4.41. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего  обращения,  на  которое  дан ответ) в
Агентстве,  как  правило,  не  рассматриваются.  В  случае поступления
дубликатных  обращений  могут  направляться уведомления о ранее данных
ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях     пересылаются     Агентством     в    соответствующие
правоохранительные органы.
     4.42.  Агентство  в  целях  реализации полномочий в установленной
сфере  деятельности  имеет право давать юридическим и физическим лицам
разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
     Кроме   того,  в  Агентстве,  если  законодательством  Российской
Федерации   не   установлено  иное,  не  рассматриваются  по  существу
обращения  по  проведению экспертиз договоров, а также учредительных и
иных документов организаций. В указанных случаях начальники управлений
информирует об этом заявителей.
     В  случае,  если  поставленные  в  обращениях  граждан вопросы не
входят  в  компетенцию  Агентства,  заместитель руководителя Агентства
направляет  такие  обращения  в  5-дневный  срок  по  принадлежности и
информируют об этом заявителей.
     4.43.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан  проводится  начальниками управлений в
случае   выявления  новых  обстоятельств  или  изменения  нормативного
правового   регулирования   в   сфере,   касающейся  решения  вопроса,
вызывающего указанные обращения.
     4.44. Руководитель Агентства обеспечивает учет и анализ вопросов,
содержащихся  в  обращениях  граждан и организаций, в том числе анализ
следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций Агентством в пределах его полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     4.45.   Начальники  управлений  организуют  учет  и  анализ  этих
вопросов  и  подготавливают  предложения,  направленные  на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
     4.46.  Управление  делами  обобщает  результаты анализа обращений
граждан  по итогам года и представляет проект соответствующего доклада
руководителю  Агентства  для  последующего направления в Правительство
Российской Федерации.
     4.47. Поступившие на имя руководителя Агентства обращения органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
содержащие  жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации,
Положения   об   Агентстве   и   Регламента  Агентства,  докладываются
руководителю  Агентства  его  заместителями, начальниками управлений с
представлением  заключений  управлений,  определенных руководителем (в
том  числе,  при  необходимости,  Управлением правового обеспечения) в
10-дневный срок.
     4.48.   Поступившие   на  имя  руководителя  Агентства  обращения
организаций,  содержащие  жалобы  (несогласие,  неудовлетворенность  и
т.п.)   на  результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  в  Агентство
обращений  этих организаций, направляются соответствующим заместителям
руководителя Агентства, начальникам управлений для ответа.
     4.49.  Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное   обеспечение,   предусматривающее  заполнение  заявителем
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и,  в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее
заявителя  о  невозможности  принять  его обращение. Адрес электронной
почты  автора  и  электронная цифровая подпись являются дополнительной
информацией.
     В  случае,  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется
как с письменным обращением.
     Основанием  для  отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо
оснований,  указанных в пункте 4.51 настоящего Регламента, также может
являться:
     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса
для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г)   невозможность   рассмотрения   обращения   без   необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     Ответ  на  Интернет-обращение может направляться как в письменной
форме, так и в форме электронного сообщения.
     4.50.  Прием  граждан  организуется Управлением делами по рабочим
дням  в  соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком,
как  правило,  в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер
безопасности.
     В  случае,  если  во  время  приема  граждан решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации  направляется на рассмотрение в соответствующие управления
Агентства.
     В  случае,  если поставленные гражданином во время приема вопросы
не  входят в компетенцию Агентства, ему разъясняется порядок обращения
в соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа