ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ. Приказ. Федеральное агентство по атомной энергии. 07.10.05 486

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок внесения проектов актов

     6.1.  Подготовка проектов актов Президента Российской Федерации и
Правительства   Российской   Федерации  осуществляется  во  исполнение
поручений  Президента  Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, а также на основании предложений Агентства.
     В  случае  получения  поручения Президента Российской Федерации и
Правительства   Российской   Федерации   о   разработке  проекта  акта
руководитель  Агентства  или  его  заместитель назначают ответственное
управление.  Ответственное  управление обеспечивает разработку проекта
акта  и  его согласование с заинтересованными управлениями, после чего
направляет проект акта в Управление правого обеспечения для проведения
правовой экспертизы.
     Если  подготавливаемый  проект акта влечет за собой необходимость
внесения  изменений  в  другие акты, эти изменения включаются в проект
подготавливаемого  акта  или  представляются одновременно с ним в виде
проекта отдельного акта.
     Если  проекты  актов содержат поручения, в них должен быть указан
срок их исполнения.
     В  случае упоминания в проекте акта какой-либо организации вместе
с  проектом  акта  представляются  также  заверенные  нотариально  или
Агентством  копии  учредительных  документов  этой организации. Данное
требование  не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы
государственной власти и органы местного самоуправления.
     6.2.  Согласованный  с  Управлением  правового обеспечения проект
акта   с   пояснительной  запиской,  содержащей  необходимые  расчеты,
обоснования  и  прогнозы  социально-экономических,  финансовых  и иных
последствий реализации предлагаемых решений, направляется руководством
Агентства   на  согласование  в  заинтересованные  федеральные  органы
исполнительной власти.
     Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации
подлежат обязательному согласованию:
     с   федеральными   министрами  (их  заместителями)  по  вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и к
сферам  деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов
исполнительной власти;
     с  руководителями  иных федеральных органов исполнительной власти
(их  заместителями),  руководство  деятельностью  которых осуществляет
Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации,
по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     при  необходимости  - с другими государственными органами и иными
организациями.  Состав  органов  и  организаций,  с которыми требуются
дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем
Агентства.
     6.3.   При  наличии  разногласий  по  проекту  акта  руководитель
Агентства  обеспечивает  его  обсуждение  с руководителями согласующих
органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект
акта   может  быть  внесен  в  Правительство  Российской  Федерации  с
разногласиями  только  вместе с протоколом согласительного совещания и
подлинниками  замечаний, подписанными соответствующими руководителями,
имеющими  разногласия.  Проекты  актов  нормативного  характера  до их
внесения   в   Правительство   Российской   Федерации  направляются  с
приложением  протоколов  согласительных  совещаний  (при их наличии) и
замечаний  на  заключение в Минюст России, который дает оценку проекта
нормативного  акта  на  предмет  его  соответствия актам более высокой
юридической  силы,  отсутствия  внутренних  противоречий  и пробелов в
правовом  регулировании  соответствующих отношений, а также соблюдения
правил юридической техники.
     6.4. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или
расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,
местных  бюджетов  и  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов,
одновременно  направляются  с  приложением  протоколов  согласительных
совещаний  (при их наличии) и замечаний на заключение в Минфин России.
В заключении Минфин России дает оценку финансовых последствий принятия
соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.
     6.5.  Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов
предпринимательской  деятельности  или  их отношения с государством, а
также  оказывающих  влияние  на макроэкономические показатели развития
страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний
(при их наличии) и замечаний на заключение в Минэкономразвития России.
     6.6.  Заключения  представляются, как правило, в 5-дневный срок с
даты    поступления    проектов   актов.   По   договоренности   между
соответствующими   руководителями  может  быть  установлен  иной  срок
подготовки   заключений,  который  для  наиболее  объемных  и  сложных
проектов актов не может превышать 30 дней.
     6.7.  Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации
в    соответствии    с    требованиями,   установленными   Регламентом
Правительства Российской Федерации.
     Проекты  актов  вносятся  в  Правительство Российской Федерации с
сопроводительным  письмом,  в  котором указываются основание внесения,
сведения  о  содержании  и  согласовании проекта. Письмо подписывается
руководителем Агентства или лицом, исполняющим его обязанности.
     Проекты  актов  вносятся в Правительство Российской Федерации при
наличии согласований или разногласий и соответствующих заключений.
     6.8.  Проекты  актов  по предметам совместного ведения Российской
Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  а  также по вопросам,
касающимся  полномочий, осуществляемых органами государственной власти
субъекта   Российской   Федерации   по  предметам  ведения  Российской
Федерации  за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются
в  управлениях  и  направляются заместителями руководителя Агентства в
органы  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации до их
внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в Агентство
предложения   органов   государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации   по  указанным  проектам  направляются  на  рассмотрение  в
Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.
     6.9.  Проекты  федеральных  законов, указов Президента Российской
Федерации   нормативного   характера   и  постановлений  Правительства
Российской  Федерации  после их согласования в установленном порядке и
до  внесения  в  Правительство  направляются руководством Агентства на
заключение в Минюст России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа