ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ. Приказ. Федеральное агентство по атомной энергии. 07.10.05 486

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Планирование законопроектной деятельности
                       и порядок ее организации

     7.1.  Подготовка  проектов  федеральных законов осуществляется на
основании  плана  законопроектных  работ Агентства, подготовленного во
исполнение  актов законодательства Российской Федерации и на основании
планов    законопроектной    деятельности   Правительства   Российской
Федерации,  поручений  Президента Российской Федерации и Правительства
Российской  Федерации,  а  также  на  основании предложений управлений
Агентства.
     План   законопроектных   работ  Агентства  готовится  Управлением
правового обеспечения и утверждается приказом Агентства.
     7.2.  Предложения  о разработке концепции законопроекта и проекта
технического   задания   на   его  разработку  для  включения  в  план
законопроектных  работ Агентства направляются управлениями Агентства в
Управление  правого  обеспечения  до  31 декабря года, предшествующего
планируемому. Указанные предложения должны содержать:
     а) рабочее наименование проекта федерального закона;
     б) обоснование необходимости разработки законопроекта;
     в)      сведения      об      ответственных     управлениях     и
организациях-исполнителях (в случае привлечения);
     г)   информацию   о   предлагаемых  сроках  рассмотрения  проекта
федерального  закона  в  Правительстве Российской Федерации и внесения
его в Государственную Думу и объемы финансирования.
     7.3.  В  случае  принятия  решения  о  разработке законопроекта и
включения  его  в  план  законопроектных работ Агентства ответственное
управление  обеспечивает  разработку концепции законопроекта и проекта
технического  задания  на  его  разработку. При необходимости приказом
Агентства   может   быть   создана  рабочая  группа  под  руководством
заместителя   руководителя  Агентства  или  начальника  ответственного
управления.  При  разработке  значительных по объему законопроектов на
договорной  основе  могут  быть  привлечены организации и специалисты,
обладающие необходимым опытом.
     7.4.  Концепция  разрабатывается  в  порядке  и  в соответствии с
требованиями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
     По    законопроектам   об   изменении   финансовых   обязательств
государства, а также по законопроектам, предусматривающим расходование
средств  из федерального бюджета, составляется финансово-экономическое
обоснование.
     Финансово-экономическое    обоснование    является    документом,
содержащим  финансово-экономическую  оценку законопроекта, в том числе
расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов федерального
бюджета,  а  также  определяющим  источники финансирования расходов по
реализации будущего закона.
     7.5. Подготовленные концепция законопроекта и проект технического
задания  после  согласования с заинтересованными федеральными органами
исполнительной   власти   направляются   руководством   Агентства  для
проведения   правовой   экспертизы   в   Минюст   России   и  Институт
законодательства   и  сравнительного  правоведения  при  Правительстве
Российской Федерации.
     7.6. В случае внесения предложения о разработке законопроекта и о
включении   его  в  план  законопроектной  деятельности  Правительства
Российской  Федерации  концепция  законопроекта  и проект технического
задания направляются в установленном порядке в Минюст России.
     7.7.    При   подготовке   законопроекта,   разработка   которого
предусмотрена  правовыми актами и поручениями Правительства Российской
Федерации,  концепция  и  проект  технического  задания  с приложением
заключений    Минюста    России   и   Института   законодательства   и
сравнительного  правоведения при Правительстве Российской Федерации по
результатам   проведенной   ими   правовой   экспертизы  руководителем
Агентства  представляются  в  Правительство  Российской  Федерации для
утверждения  Председателем  Правительства Российской Федерации или его
заместителями.
     7.8.   В  случае  одобрения  инициативных  предложений  Агентства
Правительством    Российской    Федерации    и   получения   поручения
Правительства   Российской   Федерации   о   разработке  законопроекта
руководство   Агентства   дает   поручение   управлениям  Агентства  о
разработке законопроекта и прилагаемых к нему документов.
     7.9.  К  тексту законопроекта прилагаются: пояснительная записка,
финансово-экономическое обоснование, проект распоряжения Правительства
Российской Федерации о внесении законопроекта в Государственную Думу и
назначении   официального   представителя   Правительства   Российской
Федерации   при   рассмотрении   законопроекта  палатами  Федерального
Собрания.
     В пояснительной записке к законопроекту требуется в краткой форме
изложить следующие сведения:
     а) обоснование необходимости разработки законопроекта;
     б) предмет, цели и основные положения законопроекта;
     в) условия реализации законопроекта;
     г)  прогноз социально-экономических и иных последствий реализации
законопроекта, его место в системе действующего законодательства;
     д)   перечень  актов  федерального  законодательства,  подлежащих
признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или
разработке в связи с принятием данного законопроекта.
     7.10.    Начальник    ответственного    управления   представляет
руководителю   Агентства   законопроект  с  необходимыми  материалами,
определенными  Регламентом Правительства Российской Федерации, для его
внесения в Правительство Российской Федерации.
     Законопроект,  необходимые  материалы  к  нему и сопроводительное
письмо  в  Правительство  Российской Федерации визируются начальниками
заинтересованных    управлений,   начальником   Управления   правового
обеспечения,  заместителем руководителя Агентства, а при необходимости
-  иными должностными лицами, определенными руководителем Агентства, и
подписываются руководителем Агентства.
     7.11.   Подготовленный   законопроект  направляется  руководством
Агентства на согласование в заинтересованные министерства и ведомства,
а  после  согласования - в Минюст России и Институт законодательства и
сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации для
получения  правового  заключения.  Согласование  проектов  федеральных
законов осуществляется в порядке, установленном для согласования актов
Правительства   Российской  Федерации.  Неурегулированные  разногласия
рассматриваются   Комиссией   Правительства  Российской  Федерации  по
законопроектной деятельности.
     7.12.  Прошедший  правовую экспертизу законопроект представляется
руководителем  Агентства  или  лицом,  его замещающим, в Правительство
Российской Федерации для внесения в Государственную Думу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа