ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 25.01.06 12

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
             РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

     1.   Акцизные  марки  (далее  именуется  -  марки)  должны  иметь
одинаковое   оформление  для  всех  импортеров  алкогольной  продукции
иностранного  производства  с  указанием  трех символов серии и восьми
символов номера.
     2.  Марки  должны  быть  защищены  от подделки не ниже уровня "Б"
согласно  техническим  требованиям  и  условиям  изготовления защитной
полиграфической продукции, утвержденным Приказом Министерства финансов
Российской  Федерации  от  7  февраля  2003  г.  N  14н  "О реализации
Постановления  Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.
N 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17
марта  2003 г., регистрационный номер 4271, "Российская газета", N 51,
19.03.2003,   "Бюллетень   нормативных   актов   федеральных   органов
исполнительной власти", N 15, 14.04.2003).
     3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:
     первый   уровень   -   уровень  потребителя,  который  определяет
подлинность марок визуально;
     второй   уровень   -   уровень  контролирующего  органа,  который
определяет  подлинность  марок  по  наличию элементов защиты, в т.ч. с
помощью приборов;
     третий   уровень   -  уровень  эксперта  (изготовителя),  который
определяет  подлинность  марок  по  всем  элементам  защиты, в т.ч. по
элементам защиты, известным только изготовителю.
     4.  Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги
без   водяного   знака,   не   имеет  люминесценции  под  воздействием
УФ-излучения,   со  специальной  химической  защитой  и  двумя  типами
защитных волокон.
     В   бумагу   для   марок   вводится  "скрытая"  защитная  нить  с
чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей
в  УФ-излучении,  и припрессованная полосовая голографическая фольга с
деметаллизацией.
     Допускается  применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в
количестве до 25% от общей массы.
     5.  Марки  печатаются  с  использованием  не  менее  чем  четырех
традиционных  способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и
струйным.
     Для  изготовления  марок может также применяться нетрадиционный -
специальный   высокозащищенный   способ  печати  -  металлографский  с
орловским эффектом.
     6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые
сетки   с   ирисными  красочными  переходами,  контурный  и  директный
микротекст,  а также микротекст, выполненный переходом из директного в
контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.
     Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.
     В  оформлении  применяются  элементы,  выполненные в виде круга и
отпечатанные  краской с цветопеременными свойствами, а также элементы,
видимые  в  косопадающем  свете,  отпечатанные краской со специальными
свойствами.
     Оборотная  сторона марок должна быть запечатана в две краски. При
этом одна из них обладает специальными свойствами.
     7.   В  офсетной,  трафаретной  и  флексографской  печати  должны
использоваться  цветопеременные  и другие высокозащищенные специальные
краски,  обладающие  специальными  свойствами в различных спектральных
диапазонах.
     8.  Производится  тиснение эксклюзивной голографической фольгой с
деметаллизацией,   размер   голограммы  должен  быть  достаточным  для
идентификации  его  по  признакам подлинности. Величина микротекста на
голограмме  должна  быть  не более 100 мкм. Нанесение голографического
изображения допускается только способом горячего тиснения.
     В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся
фигурные надсечки.
     9.    На   марки   наносятся   наименование   изготовителя,   его
местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа