О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. Письмо. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. 20.07.05 ММ/0644

Фрагмент документа "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок передачи материалов проверок в Управление

     Полученные   в   ходе  проверки  материалы  с  приложением  копии
свидетельства   о   регистрации  юридического  лица,  свидетельства  о
присвоении   ИНН,  справки  с  банковскими  реквизитами,  документами,
подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной
запиской   и  иными  документами,  подтверждающими  наличие  нарушения
земельного   законодательства,   в  5-дневный  срок  после  проведения
проверки   направляются  в  Управление  для  рассмотрения  и  принятия
решения.
     Муниципальные  инспектора  направляют  материалы  в  Управление в
случае  выявления  признаков,  указывающих  на наличие следующих видов
административных    правонарушений,    ответственность    за   которые
предусмотрена статьями КоАП РФ:
     1.  ст.  7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или
использование  земельного  участка  без  оформленных  в  установленном
порядке правоустанавливающих документов на землю;
     2.  ч.  1  ст.  7.2  КоАП  РФ - уничтожение межевых знаков границ
земельных участков;
     3.  ст.  7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования
землей;
     4.  ст.  8.5 КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное
сообщение  полной  и  достоверной  информации  о  состоянии окружающей
природной  среды  и  природных  ресурсов,  об  источниках  загрязнения
окружающей  природной  среды  и  природных ресурсов или иного вредного
воздействия  на  окружающую  природную  среду  и  природные ресурсы, о
радиационной  обстановке,  а  равно  искажение  сведений  о  состоянии
земель,  водных  объектов и других объектов окружающей природной среды
лицами, обязанными сообщать такую информацию;
     5.  ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы,
уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате
нарушения  правил  обращения  с пестицидами и агрохимикатами или иными
опасными  для  здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами
производства и потребления;
     6.  ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение
обязанностей   по   приведению   земель  в  состояние,  пригодное  для
использования  по  целевому  назначению, или по их рекультивации после
завершения   разработки  месторождений  полезных  ископаемых,  включая
общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных,
лесозаготовительных,   изыскательских   и  иных  работ,  в  том  числе
осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
     7.  ст.  8.8  КоАП  РФ  -  использование  земель  не  по целевому
назначению,  неиспользование  земельного участка, предназначенного для
сельскохозяйственного    производства   либо   жилищного   или   иного
строительства,  в  указанных  целях  в  течение  срока, установленного
федеральным  законом,  а равно невыполнение установленных требований и
обязательных   мероприятий  по  улучшению  земель  и  охране  почв  от
ветровой,  водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих
качественное состояние земель.
     При    обнаружении    нарушений    земельного   законодательства,
ответственность  за  которые  не  предусмотрена  КоАП РФ, материалы об
указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление.

Фрагмент документа "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа