О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ". Постановление. Правительство РФ. 20.02.06 100

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Оценка социально-экономической
                 и бюджетной эффективности Программы

     Эффективность    реализации   Программы   определяется   степенью
достижения   показателей   Программы,   в   качестве  которых  выбраны
сокращение  числа  лиц,  погибших  в  результате  дорожно-транспортных
происшествий,   и   количества   дорожно-транспортных  происшествий  с
пострадавшими.
     В  2012  году  по  сравнению  с  2004  годом ожидается сокращение
количества  лиц,  погибших  за  год, на 11,5 тыс. человек и количества
дорожно-транспортных  происшествий  с  пострадавшими  -  на  20,3 тыс.
единиц.  Всего  за время реализации Программы будут сохранены жизни 54
тыс.  человек  по  сравнению  с вариантом развития ситуации в условиях
отсутствия программно-целевого метода.
     Общий       результат      проведенных      мероприятий      даст
социально-экономический  эффект  в  626  059,2  млн.  рублей (с учетом
прогноза  цен  на 2006 год) при положительном эффекте для федерального
бюджета  в  85  079,5  млн.  рублей.  На уровень положительной текущей
бюджетной эффективности Программа выйдет в 2009 году.
     Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в
приложении N 10.
     Расчет  бюджетной эффективности Программы приведен в приложении N
11.
     Мероприятия,  направленные  на  повышение  правового  сознания  и
предупреждение   опасного  поведения  участников  дорожного  движения,
совершенствование   организации   движения   транспортных   средств  и
пешеходов   в   городах,   развитие  системы  оказания  помощи  лицам,
пострадавшим    в    результате   дорожно-транспортных   происшествий,
непосредственно  влияют  на  сокращение  количества  лиц,  погибших  в
результате     дорожно-транспортных     происшествий.     Мероприятия,
направленные  на совершенствование нормативно-правовых, методических и
организационных  основ  системы  управления  деятельностью  в  области
обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации
Программы  в  целом.  Без  этих  мероприятий  Программа  не может быть
выполнена.  Поэтому  при  расчетах социально-экономической и бюджетной
эффективности   затраты  по  этому  направлению  распределялись  между
первыми тремя направлениями пропорционально доле расходов.
     Расчет    социально-экономической    эффективности   мероприятий,
направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного
поведения участников дорожного движения, приведен в приложении N 12.
     Расчет   бюджетной  эффективности  мероприятий,  направленных  на
повышение  правового  сознания  и  предупреждение  опасного  поведения
участников дорожного движения, приведен в приложении N 13.
     Расчет            социально-экономической           эффективности
организационно-планировочных   и   инженерных   мер,  направленных  на
совершенствование   организации   движения   транспортных   средств  и
пешеходов в городах, приведен в приложении N 14.
     Расчет  бюджетной  эффективности  организационно-планировочных  и
инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения
транспортных  средств  и  пешеходов в городах, приведен в приложении N
15.
     Расчет    социально-экономической    эффективности   мероприятий,
направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в
результате  дорожно-транспортных происшествий, приведен в приложении N
16.
     Расчет   бюджетной  эффективности  мероприятий,  направленных  на
развитие  системы  оказания  помощи  лицам,  пострадавшим в результате
дорожно-транспортных происшествий, приведен в приложении N 17.
     Снижение   социально-экономического   ущерба   от   гибели  людей
определено  в  соответствии  с  методикой  оценки и расчета нормативов
социально-экономического  ущерба  от дорожно-транспортных происшествий
(N   Р-03112199-0502-00).   При  этом  в  качестве  базового  значения
рассматривается   показатель   числа   лиц,   погибших   в  результате
дорожно-транспортных  происшествий,  с  расчетным (на конец 2004 года)
нормативом  величины  ущерба  в  размере  3,817  млн. рублей. Реальное
снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так
как  в  приведенных  прогнозах  не  учитывается  показатель числа лиц,
пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
     Расчеты   социально-экономической   и   бюджетной   эффективности
проводились  в  соответствии  с методическими рекомендациями по оценке
эффективности  инвестиционных  проектов,  утвержденными  Министерством
экономики  Российской  Федерации,  Министерством  финансов  Российской
Федерации,   Государственным   комитетом   Российской   Федерации   по
строительной,  архитектурной  и жилищной политике 21 июня 1999 г. N ВК
477.
     Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности
Программы приведена в приложении N 18.


                                                        Приложение N 1

                                       к федеральной целевой программе
                                               "Повышение безопасности
                                                    дорожного движения
                                                  в 2006 - 2012 годах"

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа