Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВВОЗИМОЙ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И К".
VIII. Уничтожение поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок 28. Поврежденные и/или неиспользованные акцизные марки, принятые от организаций уполномоченным таможенным органом согласно установленному порядку, подлежат уничтожению. 29. Для уничтожения акцизных марок уполномоченный таможенный орган ежемесячно направляет в управление отчет о принятых от организации поврежденных и/или неиспользованных акцизных марках (далее - отчет) (приложение N 11). В отчете указываются предполагаемый способ и место уничтожения марок. 30. Управление на основании полученного отчета принимает решение об уничтожении возвращенных организациями поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок и доводит его письменно до сведения уполномоченного таможенного органа. 31. Уничтожение принятых от организации поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок производится комиссией (в составе не менее пяти человек) на основании решения управления и начальника уполномоченного таможенного органа. В составе комиссии могут быть и представители управления. 32. После уничтожения акцизных марок комиссия составляет акт об уничтожении акцизных марок (далее - Акт) (приложение N 12). Акт подписывают все присутствующие члены комиссии сразу после уничтожения акцизных марок. 33. К актам прикладываются образцы уничтоженных акцизных марок, возвращенных организацией по каждому заявлению (один экземпляр акцизной марки по каждому виду и объему алкогольной продукции в потребительской таре). В случае, если количество возвращенных организацией акцизных марок одного вида не превышает трех, указанные марки подлежат уничтожению и к Акту не приобщаются. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВВОЗИМОЙ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И К".