Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВВОЗИМОЙ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И К".
IX. Учет акцизных марок и контроль за их использованием 34. В случаях, когда таможенное оформление и выпуск алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, производились таможенным органом, обладающим компетенцией по совершению таможенных операций в отношении алкогольной продукции (далее - правомочный таможенный орган), не находящимся в регионе деятельности уполномоченного таможенного органа, указанный правомочный таможенный орган не позднее следующего дня после выпуска товаров направляет уполномоченному таможенному органу, выдавшему организации акцизные марки, заверенные в установленном порядке копии таможенных деклараций, в соответствии с которыми производился выпуск маркированной алкогольной продукции. Уполномоченному таможенному органу по оперативным каналам связи передаются сведения об акцизных марках, использованных для маркировки алкогольной продукции, с указанием серий и номеров акцизных марок и соответствующих номеров квитанций о получении марок. 35. Достоверность документов и сведений, представляемых организациями с отчетом об использовании акцизных марок, должностные лица уполномоченных таможенных органов проверяют в установленные сроки всеми доступными способами и методами. 36. Уполномоченный таможенный орган незамедлительно письменно уведомляет управление о нарушениях организациями порядка представления отчета об использовании акцизных марок и о мерах, принятых в отношении лиц, нарушивших порядок представления отчета об использовании акцизных марок (приложение N 13). 37. Уполномоченный таможенный орган не позднее десяти рабочих дней после представления организацией документов, предусмотренных Правилами, информирует организации о принятии или отказе в принятии отчета путем размещения в месте, определяемом начальником уполномоченного таможенного органа и обеспечивающем доступность информации, перечня регистрационных номеров обязательств организаций, в соответствии с которым принят отчет или отказано в принятии отчета. В случае, если вследствие неисполнения организацией взятых на себя обязательств уполномоченным таможенным органом не принят отчет об использовании выданных акцизных марок, последующее приобретение акцизных марок организацией не допускается. 38. Отчет таможенного органа об использовании акцизных марок (приложение N 14) еженедельно направляется (в том числе по электронным каналам связи) в управление. Копия отчета таможенного органа об использовании акцизных марок на бумажном носителе хранится в делах уполномоченного таможенного органа. Сведения о принятых отчетах должностным лицом уполномоченного таможенного органа вносятся в соответствующие графы журнала регистрации заявлений организаций о выдаче акцизных марок. 39. Отчет об использовании акцизных марок должен иметь регистрационный номер, который формируется по следующей схеме: XXXXXXXX/XX/XXX -------- -- --- 1 2 3, где: элемент 1 - код уполномоченного таможенного органа; элемент 2 - последние цифры текущего года; элемент 3 - порядковый номер отчета об использовании акцизных марок. 40. Уполномоченный таможенный орган два раза в месяц (10 и 25 числа) направляет в управление (в том числе по электронным каналам связи) сведения об остатках акцизных марок, находящихся на складе таможенного органа (приложение N 15). 41. Управление осуществляет контроль за достоверностью сведений об использовании акцизных марок в соответствии с их назначением, представляемых уполномоченными таможенными органами, а также за соблюдением уполномоченными таможенными органами сроков, установленных для обеспечения организаций марками и направления в ФТС России статистической и отчетной информации о выдаче акцизных марок и приеме поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВВОЗИМОЙ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И К".