ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 10.03.06 192

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Требования к предварительной информации и ее состав

     22.  В  целях  унификации  организации  передачи  предварительной
информации  и  ее использования при таможенном оформлении и таможенном
контроле должны соблюдаться следующие требования <*>:
--------------------------------
     <*>  При  организации информационного взаимодействия с таможенной
службой   страны   экспорта   или  транзита  данные  требования  могут
уточняться и корректироваться.

     1)   передаваемая   в  рамках  одного  пакета  информация  должна
содержать  сведения  об  одной  партии  товаров (товары, перевозимые в
адрес   одного  получателя  одним  транспортным  средством  по  одному
транспортному (перевозочному) документу) <*>;
--------------------------------
     <*>  Данные  требования  не  распространяются  на предварительную
информацию,    представляемую   администрацией   пункта   пропуска   в
соответствии со статьей 71 Кодекса.

     2)  должна  быть  обеспечена идентификация перемещаемых товаров с
переданной   информацией   в  соответствии  с  Рекомендациями  ВТО  по
уникальной  идентификации  отправки  (WCO Recommendation on the Unique
Consignment  Reference  (UCR),  WCO,  2001)  с применением штрих-кода,
содержащего уникальный номер партии <*>;
--------------------------------
     <*>  Данные  требования  не  распространяются  на предварительную
информацию,    представляемую   администрацией   пункта   пропуска   в
соответствии со статьей 71 Кодекса.

     3)  состав  сведений  должен  соответствовать  Таможенной  модели
данных ВТО (WCO Customs Data Model ver. 1.1, 2003) <*>;
--------------------------------
     <*>  Данные  требования  не  распространяются  на предварительную
информацию,    представляемую   администрацией   пункта   пропуска   в
соответствии со статьей 71 Кодекса.

     4)   структура   и   формат   предварительной  информации  должны
соответствовать требованиям, устанавливаемым ФТС России <*>, либо быть
согласованы  при организации информационного обмена между ФТС России и
таможенной службой страны экспорта или транзита;
--------------------------------
     <*>  Данные  требования  не  распространяются  на предварительную
информацию,    представляемую   администрацией   пункта   пропуска   в
соответствии со статьей 71 Кодекса.

     5)   должна   быть   обеспечена   аутентификация  предварительной
информации;
     6)    передаваемые    сведения    должны    быть    защищены   от
несанкционированных   изменений   и   корректировки,  в  том  числе  с
использованием электронно-цифровой подписи.
     23.  С  учетом  рекомендаций ВТО <*> время, за которое необходимо
представлять предварительную информацию при ввозе товаров, следующее:
--------------------------------
     <*>  WCO  High  Level  Strategic  Group Framework Of Standards to
Secure  and Facilitate Global Trade, WCO Customs Guidelines On Advance
Cargo Information.

     1) при международной перевозке морским (речным) транспортом:
     а)  за  24  часа  до  погрузки  в  порту отправления для товаров,
перемещаемых в контейнерах;
     б)  за 24 часа до прибытия в первый порт на таможенной территории
Российской  Федерации  для  грузов,  перевозимых наливом, россыпью или
навалом (грузов без упаковки);
     2) при международной перевозке воздушным транспортом:
     а) в момент взлета самолета - при маршруте малой протяженности;
     б)  за  4  часа  до  прибытия  в  первый  аэропорт  на таможенной
территории Российской Федерации - при маршруте большой протяженности;
     3) при международной перевозке железнодорожным транспортом - за 2
часа до прибытия в пункт пропуска;
     4)  при  международной перевозке автомобильным транспортом - за 1
час до прибытия в пункт пропуска.
     24.  Представляемые  сведения с учетом целей таможенного контроля
необходимо  разделять на три категории: обязательные, дополнительные и
справочные <*>.
--------------------------------
     <*>  Данные  требования  не  распространяются  на предварительную
информацию,    представляемую   администрацией   пункта   пропуска   в
соответствии со статьей 71 Кодекса.

     Представление обязательных сведений является необходимым условием
для  организации  взаимодействия  между  заинтересованным  лицом и ФТС
России по представлению предварительной информации.
     Перечень  дополнительных  сведений  определяется  при  проведении
взаимных  консультаций  и утверждается при подписании соглашения между
ФТС  России  и заинтересованным лицом о предварительном информировании
(далее  -  Соглашение),  а также между ФТС России и таможенной службой
страны транзита или экспорта.
     Представление справочных сведений желательно, но не обязательно.
     25.  Для  обеспечения  единообразия  в  рамках  СПрИнТ информацию
следует разделять на пять видов:
     1)  о  лицах,  перемещающих  товары  и  выступающих  инициаторами
перемещения;
     2) о транспортных средствах;
     3) о товарах;
     4) о товаросопроводительных, транспортных и иных документах;
     5) иная информация.
     26. Перечень обязательных, дополнительных и справочных сведений в
зависимости от целей представления предварительной информации приведен
в приложении N 1 к Концепции.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа