МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Рекомендации. Министерство природных ресурсов РФ. 04.06.01

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9. Размещение заказа у единственного источника (поставщика)

     9.1.   Размещение   заказов   у   единственного  источника  может
осуществляться  по  согласованию  с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти в следующих случаях:
     - при  наличии  срочной  потребности  в  продукции, в связи с чем
проведение  конкурса нецелесообразно, при условии, что обстоятельства,
обусловившие   срочную   потребность,  невозможно  было  предусмотреть
заранее   и   они   не  явились  результатом  медлительности  действий
заказчика;
     - если  вследствие  чрезвычайных  обстоятельств  возникла срочная
потребность  в  определенной  продукции,  в  связи  с  чем  проведение
конкурса нецелесообразно с учетом затрат времени;
     - если  продукция  может быть получена только у одного поставщика
либо   единственный   поставщик  обладает  исключительными  правами  в
отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
     - если при проведении конкурса заказчику было представлено только
одно   конкурсное   предложение   (конкурсная   заявка,  котировка)  и
проведение   новых  процедур,  по  мнению  заказчика,  не  приведет  к
заключению контракта.
     9.2.  К исключительным правам поставщика специализированных работ
в   сфере  природопользования  и  охраны  окружающей  природной  среды
относятся    права,   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации,    отсутствие   которых   делает   невозможным   выполнение
государственного заказа. К таким правам относятся:
     - право  собственности  на  имущество,  без  которого  невозможно
выполнение   задания,   если  такое  имущество  отсутствует  у  других
поставщиков  или  его  передача  новым поставщикам невозможна (сложное
стационарное  оборудование,  станции  наблюдения,  режимные  скважины,
полигоны и т.п.);
     - право     на    результаты    интеллектуальной    деятельности,
использование  которых  может  осуществляться третьими лицами только с
согласия правообладателя;
     - право   собственности   на   информацию,   полученную  за  счет
поставщика;
     - право  осуществлять  и  (или) разрешать использование программы
для ЭВМ или базы данных;
     - права патентообладателя;
     - иные   права,   предусмотренные   законодательством  Российской
Федерации.
     9.3.  С целью создания конкурентных условий размещение заказов на
специализированные  работы  у  единственного  источника  рекомендуется
проводить с применением процедур последовательных переговоров (торгов)
с  единственным исполнителем. Последовательные переговоры проводятся в
случаях,  когда основные составляющие размещения заказов не могут быть
сформированы  путем  конкурса  и  существует объективная необходимость
непрерывного и многоэтапного их уточнения.
     9.4.   Все   этапы  последовательных  переговоров  фиксируются  в
протоколе размещения заказа.
     9.5.  Заказчик  согласовывает  в установленном порядке размещение
заказа у единственного источника и направляет единственному поставщику
приглашение  к  проведению последовательных переговоров. В приглашении
содержатся  все  сведения,  предусмотренные  извещением  о  проведении
открытого   конкурса,  а  также  порядок  проведения  последовательных
переговоров.  Заказчик вправе предварительно запросить у единственного
поставщика    данные,    характеризующие    и    подтверждающие    его
квалификационные  показатели.  В  случае  несоответствия  квалификации
единственного  поставщика  требованиям  заказчика размещение заказов у
единственного  источника  считается  несостоявшимся,  что отражается в
протоколе.
     9.6.  Заказчик  после получения согласия единственного поставщика
направляет ему конкурсную документацию, в которой приводятся сведения,
предусмотренные  процедурами  открытого  конкурса, а также при наличии
известного заказчику аналога - базовое проектное решение.
     9.7. Поставщик в соответствии с конкурсной документацией (базовым
проектным  решением)  представляет  в  конкурсную комиссию собственное
предложение,  которое  является объектом последовательных согласований
по  существу  содержания  формируемого  проекта.  В  результате такого
согласования  устанавливаются окончательные взаимоприемлемые параметры
проекта.
     9.8.  При  проведении последовательных переговоров с единственным
поставщиком  проект работ и условия контракта могут корректироваться и
уточняться  на любом этапе согласований. При наличии базового варианта
реализуется   конкуренция  базового  варианта  заказчика  и  встречных
предложений  поставщика.  Базовый  вариант  разрабатывается конкурсной
комиссией   на   основе   существующих   аналогов  или  иной  исходной
информации.
     9.9. Корректировка, оценка и сопоставление предлагаемых проектных
решений  производится  на  основе  показателей  и  критериев,  которые
разрабатывает  заказчик  и  которые уточняются в процессе переговоров.
Договоренность  может  быть  достигнута  в  результате единичного акта
согласования или многократных поэтапных согласований.
     9.10.   По   результатам  последовательных  переговоров  и  после
проведения  в установленных случаях государственной экспертизы проекта
заключается контракт.

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа