Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".
7. Требования к конструкциям и местам установки Знаки дорожные должны изготавливаться климатического исполнения V и XII категории в соответствии с ГОСТ 10807-78 и ГОСТ 23457-86. Для обеспечения гарантийного срока службы указателей не менее 8-10 лет следует использовать в качестве основы щитов металл из алюминиевых сплавов с применением алмазной пленки, обеспечивающей значения коэффициентов световозвращения не менее значений, указанных в таблице: ----------------------------------------- |Цвет материала|Угол наблюдения - 20` | | |------------------------| | |Угол освещения | | |------------------------| | |5 |10 |20 |30 |40 | |--------------|-----|----|----|---|----| |Белый | 300| 210| 150|110| 70| |--------------|-----|----|----|---|----| |Желтый | 180| 110| 90| 70| 50| |--------------|-----|----|----|---|----| |Оранжевый | 160| 95| 80| 64| 30| |--------------|-----|----|----|---|----| |Красный | 60| 35| 30| 24| 15| |--------------|-----|----|----|---|----| |Зеленый | 30| 24| 20| 15| 8| |--------------|-----|----|----|---|----| |Синий | 15| 11| 9| 7| 4| ----------------------------------------- Применение современных высокоэффективных материалов создаст условия для надежной работы элементов "системы" при любых дорожно-транспортных и погодных условиях. Опоры указателей в г. Москве рекомендуется изготавливать в антикоррозийном исполнении. Высота Г-образных, Т-образных, П-образных опор обуславливается габаритами грузового и наземного общественного транспорта, а также условиями прокладки контактных сетей троллейбуса и должна обеспечивать габарит нижней кромки указателя над проезжей частью не менее 6,0 м. Опоры, устанавливаемые в рамках реализации данной концепции, должны отвечать требованиям единства технологических, конструктивных и архитектурных решений. Исходя из принципов единства архитектурно-художественного облика г. Москвы опоры должны быть круглого сечения. При размещении указателей в зоне пересечений или примыканий требуется учитывать обеспечение видимости автомобилей на пересечении или примыкании. При невозможности обеспечения видимости знаки следует устанавливать до начала треугольника видимости. При решении вопроса об установке индивидуальных знаков в поперечном профиле дороги следует учитывать возможность их восприятия из движущегося автомобиля. По отношению к компоновке и размещению информационных указателей следует применять принципы, диктуемые требованиями максимального визуального информационного обеспечения, эстетичности и читаемости знака. В зависимости от габарита и планировочных условий размещения указателя определяется вид конструкции и способ установки. Исполнительные указатели могут размещаться как на отдельных стойках, так и на мачтах освещения. В стесненных планировочных условиях возможно размещение исполнительных указателей на кронштейнах, вмонтированных в стену здания. Предварительные указатели размещаются преимущественно на индивидуальных конструкциях: одной или двух стойках, Г-, Т- и П-образных опорах. В случае невозможности подобного размещения предварительная информация размещается на мачтах освещения или контактной сети. В соответствии с ГОСТ 23457-86 опоры дорожных знаков должны быть окрашены в серый цвет, при покраске должны быть использованы лакокрасочные материалы, предусматривающие защиту от коррозии в течение не менее 5 лет. Ветровая нагрузка должна соответствовать требованиям СНиП 2.01.07-85. Детали крепления (хомуты, бандаж, болты, гайки и т.п.) знака индивидуального проектирования к стойке, опоре и т.д. должны выдерживать ветровые нагрузки до 30 м/с. |
Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".