О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 21.03.06 153

Фрагмент документа "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок формирования списков граждан - участников
            подпрограммы и подготовка выпуска сертификатов

     19.  Для  участия  в  подпрограмме граждане, указанные в пункте 5
настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации,
учреждения   федеральных   органов   исполнительной  власти  (далее  -
подразделения)  или  в  органы  местного самоуправления, в которых они
состоят  на  учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
(в  качестве  граждан, имеющих право на получение субсидий), заявление
(рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 1, к
которому прилагают следующие документы:
     а)  граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 5 настоящих
Правил:
     справка об общей продолжительности военной службы (службы);
     выписка  из  приказа  об  увольнении  с военной службы (службы) с
указанием  основания  увольнения  -  для  граждан, уволенных с военной
службы  (службы) и состоящих после увольнения в списках очередников на
улучшение  жилищных  условий (получение жилых помещений) в федеральном
органе исполнительной власти;
     выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
     выписка  из  решения  органа  по  учету  и  распределению жилья о
постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
(получении  жилых  помещений),  за исключением граждан, проживающих на
территории закрытого военного городка (поселка);
     справка  о  проживании  на  территории закрытого военного городка
(поселка) - для граждан, проживающих в таком городке (поселке);
     копия  документа, подтверждающего право на дополнительную площадь
жилого   помещения   (в   случаях,  когда  такое  право  предоставлено
законодательством Российской Федерации);
     б) граждане, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил:
     справка  из  военного  комиссариата  об  общей  продолжительности
военной службы (службы);
     выписка  из  приказа  об  увольнении  с военной службы (службы) с
указанием основания увольнения;
     выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
     выписка  из  решения  органа  по  учету  и  распределению жилья о
постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
(получении жилых помещений);
     копия  документа, подтверждающего право на дополнительную площадь
жилого   помещения   (в   случаях,  когда  такое  право  предоставлено
законодательством Российской Федерации);
     в) граждане, указанные в подпункте "д" пункта 5 настоящих Правил:
     выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
     выписка  из  решения  администрации  г. Байконура о регистрации в
качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных условий (получении жилых
помещений);
     выписка   из   приказа   об   увольнении  с  указанием  основания
увольнения;
     документ,  подтверждающий  факт  прибытия на постоянную работу по
контракту   в   организацию,  расположенную  на  территории  комплекса
"Байконур";
     документ,  подтверждающий источники финансирования организации, с
которой гражданин заключил трудовой контракт;
     г) граждане, указанные в подпункте "е" пункта 5 настоящих Правил:
     документ,  подтверждающий  право гражданина на обеспечение жильем
за счет средств федерального бюджета;
     выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
     выписка  из  решения  органа  по  учету  и  распределению жилья о
постановке  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
условий;
     копия  документа, подтверждающего право на дополнительную площадь
жилого   помещения   (в   случаях,  когда  такое  право  предоставлено
законодательством Российской Федерации);
     д) граждане, указанные в подпункте "ж" пункта 5 настоящих Правил:
     копия   удостоверения   вынужденного   переселенца   на   каждого
совершеннолетнего члена семьи;
     справка территориального органа Федеральной миграционной службы о
получении  (неполучении)  жилого помещения для постоянного проживания,
ссуды   или   субсидии  на  строительство  (приобретение)  жилья  либо
компенсации за утраченное жилье;
     выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
     выписка  из  решения  органа  по  учету  и  распределению жилья о
постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
     е) граждане, указанные в подпункте "з" пункта 5 настоящих Правил:
     выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
     документы,  подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера
или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г.;
     выписка  из  решения  органа  по  учету граждан, имеющих право на
получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей;
     копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях;
     копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
     справка    органов   государственной   службы   медико-социальной
экспертизы  об  инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для
инвалидов с детства;
     справка  органов  службы занятости населения по месту постоянного
проживания   гражданина   о  признании  его  в  установленном  порядке
безработным  с  указанием  даты  признания  гражданина  таковым  - для
безработных.
     20. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке
или представлены с предъявлением подлинника.
     21.  Органы  исполнительной  власти организуют работу по проверке
органами   местного  самоуправления  или  подразделениями  документов,
представленных в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
     По  результатам  проверки принимается решение о признании либо об
отказе в признании гражданина участником подпрограммы.
     В  случае  признания  гражданина  участником подпрограммы на него
заводится   учетное   дело,   которое  содержит  документы,  явившиеся
основанием для такого решения.
     О    принятом   решении   гражданин   уведомляется   в   порядке,
установленном органом исполнительной власти.
     22.  Основанием  для  отказа  в  признании  гражданина участником
подпрограммы является:
     а)    несоответствие    гражданина   требованиям,   указанным   в
соответствующем подпункте пункта 5 настоящих Правил;
     б)   непредставление   или   неполное  представление  документов,
указанных в пункте 19 настоящих Правил;
     в)   недостоверность   сведений,  содержащихся  в  представленных
документах;
     г)  реализация  ранее  права  на  улучшение  жилищных  условий  с
использованием субсидии за счет средств федерального бюджета.
     23.  Повторное  обращение  с  заявлением  (рапортом) об участии в
подпрограмме   допускается  после  устранения  оснований  для  отказа,
указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 22 настоящих Правил.
     24.  В  целях предварительного распределения средств федерального
бюджета  на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших
желание получить сертификат в планируемом году.
     Для  включения в такой список гражданин - участник подпрограммы в
период  с  1  января  по  1  июля  года, предшествующего планируемому,
представляет  в орган местного самоуправления, в котором находится его
учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году.
     Принятие  органом  местного  самоуправления  указанного заявления
после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
     Орган местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего
планируемому,  формирует  список  граждан, изъявивших желание получить
сертификат  в  планируемом  году,  с  разбивкой по категориям граждан,
предусмотренным  в  пункте  5  настоящих  Правил, и представляет его в
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     Список   формируется   по  каждой  категории  граждан  в  той  же
хронологической  последовательности,  в  какой  граждане  -  участники
подпрограммы   были  поставлены  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в
улучшении  жилищных  условий  (получении  жилых  помещений).  При этом
список граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к
ним  местностей,  формируется  также  в  соответствии  с очередностью,
устанавливаемой  с  учетом  положений  статьи 2 Федерального закона "О
жилищных  субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей".
     25.  Органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(органы  местного  самоуправления)  обеспечивают  свободный  доступ  к
спискам  граждан  - участников подпрограммы путем размещения указанных
списков  для  всеобщего  обозрения в доступных местах и своевременного
предоставления   необходимой   информации   по  письменному  обращению
указанных граждан.
     26.  Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на
основании  списков,  полученных  от  органов  местного самоуправления,
формирует  до  1  октября  года, предшествующего планируемому, сводный
список  граждан,  изъявивших  желание  получить  сертификат  (далее  -
сводный список), на соответствующий год по форме согласно приложению N
2,   утверждает   его   и   представляет   государственному  заказчику
подпрограммы  (на  бумажном  носителе  и  в электронном виде). Сводный
список   формируется   по   каждой   категории   граждан   в   той  же
хронологической  последовательности,  в  какой  граждане  -  участники
подпрограммы   были  поставлены  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в
улучшении  жилищных  условий  (получении  жилых помещений). Граждане -
участники  подпрограммы,  поставленные  на  учет в один и тот же день,
указываются в сводном списке по алфавиту.
     Включение  граждан  -  участников  подпрограммы  в сводный список
после его утверждения не допускается.
     Сводный  список  в  отношении  граждан, указанных в подпункте "ж"
пункта  5  настоящих  Правил, подлежит согласованию с территориальными
органами Федеральной миграционной службы.
     27.  Для  включения в список граждан, изъявивших желание получить
сертификат  в  планируемом  году,  гражданин  - участник подпрограммы,
состоящий  на  учете  в  качестве  нуждающегося  в  улучшении жилищных
условий  (получении  жилых  помещений)  в подразделениях, представляет
рапорт  (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим
федеральным органом исполнительной власти.
     Федеральные   органы  исполнительной  власти  представляют  до  1
октября года, предшествующего планируемому, государственному заказчику
подпрограммы   сведения   о  необходимом  количестве  сертификатов  на
планируемый год.
     28.  Государственный  заказчик  подпрограммы  с  учетом  средств,
предусмотренных  на  ее  реализацию  в проекте федерального бюджета на
соответствующий   год  (за  исключением  средств,  предусмотренных  на
предоставление  субсидий  гражданам,  выезжающим  из  районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей), и на основании установленного
подпрограммой  принципа  распределения общих объемов финансирования по
категориям  граждан,  а  также  сводных списков, полученных от органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  и сведений,
полученных  от  федеральных  органов исполнительной власти, определяет
для  каждого  органа исполнительной власти контрольные цифры бюджетных
средств   по   категориям   граждан,   которые   до   1  ноября  года,
предшествующего  планируемому,  доводятся  до  соответствующих органов
исполнительной власти.
     Распределение  объема  финансирования между федеральными органами
исполнительной  власти  осуществляется  пропорционально заявленной ими
потребности  в  целях  обеспечения своевременного увольнения граждан с
военной  службы  (службы),  обеспечения  жильем  граждан,  уволенных с
военной   службы   (службы),   но   оставленных   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  в  этих  органах  на учете в
качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных условий (получении жилых
помещений),  а  также  отселения  граждан - участников подпрограммы из
закрытых военных городков и поселков.
     Распределение  объема  финансирования,  определенного для органов
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  (по  каждой
категории  граждан,  за  исключением  граждан,  выезжающих  из районов
Крайнего  Севера  и  приравненных  к  ним  местностей), осуществляется
пропорционально   количеству   граждан   -   участников  подпрограммы,
указанному в утвержденных сводных списках, с учетом года их постановки
на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении
жилых помещений).
     Распределение   объема   финансирования   должно  предусматривать
возможность  получения  органом  исполнительной  власти, представившим
сводный список (сведения), не менее 1 сертификата.
     Распределение   по   субъектам   Российской   Федерации   средств
федерального бюджета для предоставления субсидий гражданам, выезжающим
из   районов   Крайнего   Севера  и  приравненных  к  ним  местностей,
предусматривается  в  федеральном  законе  о  федеральном  бюджете  на
соответствующий год.
     29.  Орган  исполнительной власти субъекта Российской Федерации в
10-дневный  срок после получения контрольных цифр бюджетных средств на
основании утвержденного сводного списка, а также норматива стоимости 1
кв.  м  общей  площади жилья по Российской Федерации (средней рыночной
стоимости  1  кв.  м  общей площади жилого помещения по этому субъекту
Российской  Федерации),  действующего  на момент получения контрольных
цифр  бюджетных средств, формирует и утверждает сводный список граждан
-  получателей  сертификатов  в  планируемом  году  и  сводный  список
граждан, включенных в резерв на получение сертификатов в этом же году.
Количество  граждан, включенных в резерв на получение сертификатов, не
должно   превышать  количество  граждан  -  получателей  сертификатов.
Формирование   указанных   списков  осуществляется  в  соответствии  с
хронологической  последовательностью  постановки  на  учет  граждан  -
участников подпрограммы.
     Внесение  дополнительно лиц в утвержденные списки не допускается.
Указанные  списки  должны  быть  доступными  для  граждан - участников
подпрограммы.
     30. Выписки из сводного списка граждан - получателей сертификатов
в  планируемом  году и сводного списка граждан, включенных в резерв на
получение  сертификатов, доводятся до соответствующих органов местного
самоуправления.
     Органы   местного  самоуправления  доводят  до  сведения  граждан
решение  органа  исполнительной власти субъекта Российской Федерации о
включении  их  в  соответствующие  списки,  а  в отношении указанных в
подпункте  "г" пункта 5 настоящих Правил граждан, поставленных на учет
в  качестве  нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) в связи с отсутствием у них жилых помещений для постоянного
проживания  и  включенных  в  эти  списки, направляют в подразделение,
выдавшее  справку, предусмотренную в подпункте "з" пункта 44 настоящих
Правил,  запросы  о  подтверждении  факта  сдачи указанными гражданами
ранее занимаемого жилого помещения.
     Граждане  -  участники  подпрограммы,  имеющие  жилые  помещения,
принадлежащие  им  на  праве собственности или им и членам их семьи на
праве  общей  собственности,  под роспись уведомляются, что сертификат
выдается  им только в случае, если они и члены их семей примут на себя
обязательство  о  безвозмездной  передаче  принадлежащих  им  на праве
собственности   и   свободных   от   обязательств  жилых  помещений  в
государственную или муниципальную собственность.
     31.  Порядок  и  сроки  формирования списков состоящих на учете в
подразделениях граждан - получателей сертификатов в планируемом году и
граждан,    включенных    в    резерв   на   получение   сертификатов,
устанавливаются федеральными органами исполнительной власти.
     32.   Порядок   оформления  и  выдачи  сертификатов  определяется
органами исполнительной власти, осуществляющими выдачу сертификатов.
     33.  Государственный  заказчик подпрограммы в месячный срок после
вступления  в  силу  федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на
соответствующий   год   представляет   в   установленном   порядке   в
Правительство   Российской   Федерации   проект   графика   выпуска  и
распределения   сертификатов   по   категориям  граждан  -  участников
подпрограммы.
     34.   Органы   исполнительной   власти  до  20-го  числа  месяца,
предшествующего  месяцу  выпуска сертификатов, установленному графиком
выпуска  и  распределения  сертификатов, представляют государственному
заказчику  подпрограммы  заявки  на  выпуск  сертификатов  в  пределах
предусмотренных  этим  графиком  для каждого из органов исполнительной
власти   средств   на  предоставление  субсидий  (в  отношении  каждой
категории граждан - участников подпрограммы отдельно).

Фрагмент документа "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа