Фрагмент документа "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ (РЕГИОНАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МОСКОВСКИМ ОБЛАСТНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГОДЫ".
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОЛИЧНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" НА 2006- 2007 ГГ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 7 марта 2006 г. N 157-ПП (ПРМ) В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 461 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год", постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 260-ПП "О выполнении Программы обеспечения медицинской помощью населения города Москвы на 2002-2003 гг. и мерах по охране здоровья москвичей в 2004-2005 гг.", Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", в целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", дальнейшего развития городского здравоохранения, безусловного выполнения государственных гарантий оказания медицинской помощи и внедрения эффективных медицинских технологий Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Городскую целевую программу развития здравоохранения "Столичное здравоохранение" на 2006-2007 гг. (далее - Программа), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Возложить на Департамент здравоохранения города Москвы функции государственного заказчика - координатора работы по выполнению мероприятий Программы. Обеспечить взаимосвязанность ее положений с целевыми программами органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в реализации социальной политики города. 3. В целях обеспечения безусловного выполнения Программы возложить функции государственных заказчиков Программы в части, их касающейся, на управления здравоохранения административных округов города Москвы и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. 4. Государственным заказчикам представлять в Департамент здравоохранения города Москвы информацию о ходе выполнения мероприятий Программы за каждое полугодие (1 августа и 1 февраля) с указанием финансовых затрат. 5. Определить статус Программы как базового документа для разработки планов, программ и проектов социально-экономического развития административных округов и города в целом в части развития здравоохранения. 6. Считать целевые комплексные программы, утвержденные постановлениями Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 231-ПП "О реализации программы "Целевая диспансеризация населения г.Москвы на 2002-2004 гг." и о программе "Целевая диспансеризация населения Москвы на 2005-2007 гг." и от 29 июля 2003 г. N 605-ПП "О дополнительных мерах по предотвращению распространения ВИЧинфекции в городе Москве в 2003 году и программе на 2004-2006 годы", подпрограммами в составе Городской целевой программы развития здравоохранения "Столичное здравоохранение" на 2006-2007 гг. 7. Префектурам административных округов города Москвы внести изменения в программы социально-экономического развития округов, руководствуясь задачами, приоритетными направлениями работы и мероприятиями в сфере здравоохранения, предусмотренными Программой, исходя из возможностей средств целевого бюджетного фонда развития территории города Москвы в пределах годовых лимитов, предусмотренных на эти цели в 2006-2007 гг. 8. Департаменту здравоохранения города Москвы: 8.1. В реализации задач по охране здоровья жителей города Москвы считать основополагающим приоритетный национальный проект "Здоровье" в рамках соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Москвы от 20 февраля 2006 года, уделив особое внимание: 8.1.1. Развитию первичной медико-санитарной помощи в части: - подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых; - обеспечения оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей (семейной) практики, с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи; - оснащения диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений; - оснащения машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями учреждений скорой медицинской помощи и санитарной авиации; - оснащения оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения; - обеспечения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения; - проведения профилактики, вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения. 8.1.2. Увеличению объемов оказания населению высокотехнологичной медицинской помощи. 8.1.3. Реализации информационной поддержки и управления проектом. 8.2. В месячный срок разработать и представить на утверждение руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы сетевой график реализации мероприятий Программы и приоритетного национального проекта "Здоровье", принять меры для его безусловного выполнения. 8.3. Представлять руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы отчет о ходе реализации Программы и приоритетного национального проекта "Здоровье", включая отчет о финансовом обеспечении, один раз в полугодие (15 августа и 15 февраля). 8.4. Совместно с префектурами административных округов города Москвы в месячный срок разработать программы развития здравоохранения в административных округах. 8.5. Осуществлять финансирование территориальной программы государственных гарантий оказания населению города Москвы бесплатной медицинской помощи (раздел I приложения) за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий год. 8.6. Осуществлять выполнение приоритетных мероприятий, предусмотренных Программой и требующих целевого финансирования, по мере выделения дополнительных средств в ходе исполнения бюджета города Москвы на соответствующий год. 9. Принять к сведению, что для оперативного маневрирования и в целях оптимизации расходов на приобретение медикаментов, расходных материалов, мягкого инвентаря, оборудования и других осуществляется централизация финансовых ресурсов, выделяемых Департаменту здравоохранения города Москвы по отрасли "Здравоохранение" и "Образование". 10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы на соответствующий год рассмотреть возможность увеличения расходов на финансирование приоритетных мероприятий, предусмотренных Программой. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IV квартале 2006 г. и в I квартале 2008 г. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 7 марта 2006 г. N 157-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 7 марта 2006 года N 157-ПП |
Фрагмент документа "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ (РЕГИОНАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МОСКОВСКИМ ОБЛАСТНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГОДЫ".