Фрагмент документа "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ (РЕГИОНАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МОСКОВСКИМ ОБЛАСТНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГОДЫ".
Подраздел 2.2. Скорая и неотложная медицинская помощь ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Мероприятия программы | Этапы и | Сведения об объемах, источниках, формах и | | | | сроки их | механизмах привлечения финансовых, трудовых и | | | | выполнения | материальных ресурсов для реализации программы | | | | (годы) |---------------------------------------------------| | | | | Объем | Источники | Исполнители | | | | | финансирования | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.1. | Продолжить работу по повышению уровня | 2006- | | Текущее | ДЗМ | | | и качества преемственности оказания | 2007 | | финансирование | ССиНМП | | | медицинской помощи ССиНМП, | | | | УЗ АО | | | амбулаторно-поликлиническими и | | | | ЛПУ | | | стационарными учреждениями | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.2. | Провести анализ результатов | 2006 | | -"- | ДЗМ | | | экспериментальной круглосуточной | | | | УЗ ЮВАО | | | работы отделения "помощи на дому" | | | | ССиНМП | | | поликлиники N 9 Муниципального района | | | | | | | "Марьино" УЗ ЮВАО | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.3. | Откорректировать систему категорий | 2006 | | Текущее | ДЗМ | | | срочности вызова СМП в зависимости от | | | финансирование | ССиНМП | | | повода и пересмотреть нормативы | | | | | | | прибытия бригад | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.4. | Разработать, согласовать и утвердить в | 2006 | | -"- | ДЗМ | | | установленном порядке новую редакцию | | | | ССиНМП | | | "Стандартов оказания медицинской | | | | НПЦ ЭМП | | | помощи больным и пострадавшим на | | | | | | | догоспитальном этапе" | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.5. | Завершить работы по внедрению в в | 2006 | | Финансирование | ДЗМ | | | эксплуатацию "Автоматизированной | | | по плану | | | | навигационно-диспетчерской системы | | | реализации ГЦП | | | | управления выездными бригадами ССиНМП | | | "Электронная | | | | города Москвы (АНДСУ)" | | | Москва" | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.6. | Откорректировать систему приема и | 2006 | | Текущее | ДЗМ | | | передачи вызовов "03" в соответствии с | | | финансирование | ССиНМП | | | функционированием АНДСУ и | | | | | | | реорганизовать работу оперативного | | | | | | | отдела ССиНМП | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.7. | Обеспечить строгий контроль за работой | 2006- | | Текущее | ДЗМ | | | диспетчерских служб и выездных бригад | 2007 | | финансирование | ССиНМП | | | СМП и принимать незамедлительные меры | | | | | | | по устранению и дальнейшему | | | | | | | недопущению выявленных недостатков | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.8. | Продолжить работу по повышению | 2006- | | -"- | ДЗМ | | | оперативности и качества медицинского | 2007 | | | ССиНМП | | | обеспечения пострадавших в ЧС и | | | | НПЦ ЭМП | | | антитеррористической защищенности | | | | | | | подразделений (филиалов) ССиНМП | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.9. | Разработать и согласовать техническое | 2006 | | -"- | ДЗМ | | | задание и технико-экономическое | | | | ССиНМП | | | обоснование на выполнение работ по | | | | | | | созданию "Комплекса автономного | | | | | | | передвижного диспетчерского пункта по | | | | | | | приему и передаче вызовов "03" от | | | | | | | населения" | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.10. | Продолжить подготовку медицинских | 2006- | | Текущее | ДЗМ | | | кадров ССиНМП на дифференцированных | 2007 | | финансирование | ССиНМП | | | учебных циклах, лекционных курсах, | | | | | | | тематических семинарах и практических | | | | | | | занятиях в соответствии с | | | | | | | утверждаемыми планами | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.11. | Осуществлять комплексные проверки | 2006- | | -"- | ДЗМ | | | работы региональных объединений и | 2007 | | | ССиНМП | | | принимать меры, направленные на | | | | | | | оптимизацию медицинского обеспечения | | | | | | | населения и условий труда и отдыха | | | | | | | персонала | | | | | |---------|----------------------------------------|---------------|----------------|-----------------|----------------| | 2.2.12. | Осуществлять укрепление и развитие | 2006- | | -"- | ДЗМ | | | материально-технической базы ССиНМП | 2007 | | | ССиНМП | | | (оборудование, аппаратура, средства | | | | | | | связи, санитарный транспорт) этапно, в | | | | | | | соответствии с утвержденной сметой | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ожидаемые результаты: - повышение на 10% оперативности прибытия бригад на вызовы по установленным временным нормативам за счет внедрения навигационно-диспетчерской системы управления и реформирования организации деятельности диспетчерских служб; - увеличение количества медицинского персонала, имеющего квалификационную категорию (врачи - до 45%, средний медицинский персонал - до 60%) и сертификат специалиста (врачи - до 60%, средний медицинский персонал - до 35%); - снижение гипер- и гипооценки "поводов к вызову" за счет совершенствования формализованной системы приема вызовов; - повышение качества оказания медицинской помощи за счет более широкого внедрения современных лечебно-диагностических технологий, повышения квалификации медицинского персонала и контроля за работой выездных бригад; - повышение преемственности в работе с учреждениями здравоохранения города Москвы; - снижение на 0,5% числа повторных вызовов; - укрепление материально-технической базы станции скорой и неотложной медицинской помощи. |
Фрагмент документа "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ (РЕГИОНАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МОСКОВСКИМ ОБЛАСТНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГОДЫ".