Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ".
III. Организация изготовления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений 26. Удостоверение является документом строгой отчетности. Удостоверения изготавливаются на основании заявок кадровой службы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее подведомственного учреждения (предприятия). При изготовлении бланков удостоверений заказчикам необходимо обеспечить надлежащий контроль за их изготовлением, исключив возможность производства неучтенных экземпляров. 27. Оформление, учет и выдача удостоверений осуществляются: руководителям подведомственных учреждений (предприятий) - кадровой службой Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; работникам подведомственных учреждений (предприятий) - ответственным за оформление и выдачу удостоверений в подведомственных учреждениях (предприятиях) с соответствующей записью в книге учета служебных удостоверений (приложение N 3 - не приводится). 28. Удостоверение работника подведомственного учреждения (предприятия) подлежит возврату в соответствующую кадровую службу при увольнении работника или получении им нового удостоверения. 29. В случае утраты удостоверения его владелец незамедлительно сообщает в милицию по месту утраты, а также докладывает письменно о происшедшем руководителю подведомственного учреждения (предприятия). В докладной записке должны быть указаны место, время и причина утраты удостоверения. 30. Утраченное удостоверение объявляется недействительным, о чем сообщается в милицию и информируется кадровая служба по месту работы. Новое удостоверение взамен утраченного выдается кадровой службой на основании материалов расследования. Сведения об утраченном удостоверении сообщаются в службу охраны зданий подведомственного учреждения (предприятия) и соответствующего территориального управления Федеральной службы. 31. По каждому факту утраты, порчи удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок проводится служебное расследование, принимаются меры к розыску утраченного документа, устранению причин и условий, способствующих происшествию. 32. Утратившие силу или испорченные при оформлении удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссии. Комиссия создается по решению руководителя подведомственного учреждения (предприятия) из представителей кадровой и административно-хозяйственной служб и спецработы в количестве не менее трех человек. В книге учета удостоверений делается соответствующая отметка об их уничтожении с указанием номера акта. 33. Удостоверения по поручению комиссии уничтожаются административно-хозяйственной службой подведомственного учреждения (предприятия). При частичной или полной замене удостоверений неизрасходованные и испорченные выклейки, а также сданные работниками удостоверения периодически, но не реже чем раз в полугодие, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта произвольной формы. 34. Лицам, поступившим на работу в подведомственные Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека учреждения (предприятия), до получения ими удостоверений оформляются разовые пропуска. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ".